Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

В разделе "Развитие клуба" есть тема "WhatsApp. Группа Honda Vezel".

Заявки на добавление всех желающих "сыпать" туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото. Надо собраться с мыслями и выгрузить их

давай выгружай! просим! просим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое подойдет для понимания системы:  http://world.honda.com/automobile-technology/i-DCD/topic2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона не получается фото добавить. В драйв 2 статью напишу, ссылку скину

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял масло в роботе. В инете инфы не нашел как, делал методом тыка. А когда поменял, нашел в инете что да как только по фитам, оказалось что все сделано неправильно. Конечно же СТОшники оказались один умнее другого. Фильтр не правильно вставили, масло залили не понять сколько. Пришлось опять купить масло и поехать на яму поменять самому.

По мануалу входит 1.6 литра Atf-dw1. Столько же и у меня вошло. Замена длится минут 10. Масло менять проще чем на фите. Не надо прогревать и потом смотреть масло по уровню.

Может кому понадобится:

1. Выдергиваем пробку через которую будем заливать атф, находится она возле аккумулятора.

post-1719-0-06127600-1515401543_thumb.jpg

post-1719-0-36826000-1515401618_thumb.jpg

2. Откручиваем болт на 10, отверстие которого служит для контроля уровня масла.

post-1719-0-22374200-1515401908_thumb.jpg

3. Откручиваем снизу пробку, откуда выстрелит фильтр сетчатый на пружинке и польется масло.

И запомните в каком положении находится фильтр.

post-1719-0-52317900-1515402218_thumb.jpgpost-1719-0-92841800-1515402277_thumb.jpgpost-1719-0-07833900-1515402362_thumb.jpg

4. Промываем, просушиваем фильтр, вставляем обратно, закручиваем пробку и с помощью лейки и удлинительного шланга заливаем масло через отверстие с верху где аккум.

post-1719-0-89545500-1515402515_thumb.jpgpost-1719-0-69373800-1515402538_thumb.jpg

Как только полилась жидкость через контрольное отверстие, закручиваем болт. Должно войти 1.6 литра.

post-1719-0-95322000-1515402647_thumb.jpg

Закрываем пробку и сверху где аккум. Всё!

Фото некоторые брал из инета. Может что не так написал, комментируйте.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого везел или фит третьего поколения гибрид. Отзовитесь. Мучает такой вопрос, двигатель масло у всех ест или только у меня. На 3500 съел почти уровень масла. Пробег 25000. Масло черное и запахом. Машину не прожариваю, езда спокойная. Пару раз застрявал, давал топку. Может из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Vezel и Fit не скажу, но Insight 2012-2014 года с расходом масла точно.

У американцев даже тема отдельная есть и некоторые кольца меняют по гарантии.

Anybody burning oil? - Page 38 - Insight Central: Honda Insight Forum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого везел или фит третьего поколения гибрид. Отзовитесь. Мучает такой вопрос, двигатель масло у всех ест или только у меня. На 3500 съел почти уровень масла. Пробег 25000. Масло черное и запахом. Машину не прожариваю, езда спокойная. Пару раз застрявал, давал топку. Может из за этого.

Тут  и к бабке ходить не надо , не нормально это , сгоняй к толковым мотористам , ну должны же они быть на Сахалине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Японская группа по гибридным Vezel:
http://minkara.carview.co.jp/car/honda/vezel_hybrid/note/
Можете использовать переводчик:
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fminkara.carview.co.jp%2Fcar%2Fhonda%2Fvezel_hybrid%2Fnote%2F

Даже обеденные группы для званного ужина есть :D :

p1.jpg?ct=17966d7ffdf4

Замена батарейки в ключе: http://minkara.carview.co.jp/userid/2524492/car/2068662/4543707/note.aspx

Замена масла: http://minkara.carview.co.jp/userid/1456667/car/1702035/4529414/note.aspx

Разборка и модификация панели переключения коробки: http://minkara.carview.co.jp/userid/298846/car/2166144/4507232/note.aspx

Разборка багажного отсека и задней двери: http://minkara.carview.co.jp/userid/926941/car/2143625/4488726/note.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Спасибо, полезная информация, в будущем пригодится. Вопрос:чем промывали и как сушили фильтр?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там обычная метал сеточка. Промыть можно чем угодно, мне давали какой то раствор, на сто у них промывают им, продул компрессором под высоким давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство для Honda Vezel Hybrid заменяет джойстик робота на кнопочный вариант:

https://youtu.be/MNXxFlLHbKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет? звук появился после морозов. Есть мнения как устранить, 

https://youtu.be/GuOI5CH5Vx0

Изменено пользователем niko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук появился после морозов.

Интересный звук, металлический дребезжащий, как у вибрирующей детали.

Если его не было, а потом появился, то вангую за какую-нибудь защиту, за/под двигателем, как у Insight - теплозащита привода.

Вариант: загнать на яму, завести и деревянной палкой прижимать по очереди все металлические детали. С ямы отчетливее будет слышно звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет? звук появился после морозов. Есть мнения как устранить, 

https://youtu.be/GuOI5CH5Vx0

У нас тоже такой звук, как будто турбинка. Хорошо, Если это у всех везелов, как тут говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите расшифровать мануал (вложение). Не можем понять, как кнопкой старт/стоп заглушить Авто, чтобы музыка осталась работать.

post-3948-0-38156800-1525500773_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится глушить авто, потом нажать на кнопку стартстоп 1 раз без тормоза. По другому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме вроде есть вариант без полного выключения, только перевод с японского на английский корявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Анна

По руководству HR-V 2017: https://hondahybrid.ru/forum/topic/999-honda-vezel-hybrid/page-3?do=findComment&comment=37173, переведено более корректно:

РежимыPB.JPG

"Режим включения аксессуаров" (доп.оборудования) активируется однократным нажатием на кнопку Старт/Стоп без нажатия на педаль тормоза.

При этом, судя по диаграмме, переключаются режимы в цикле при положении коробки P, и при включении "режима аксессуаров" будет мигать индикатор, и можно вернуться к данному режиму.

Однако, обратите внимание, на рисунке надпись "Changing the Power Mode*" имеет сноску (звездочка), а внизу страницы описано: "* Если автомобиль оснащен данной функцией"

Поэтому, не в любой комплектации доступна данная опция.

Для Vezel 2014 RHD в японском руководстве: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/vezelhybrid/30T7B6021_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=VEZELHYBRID (стр.134) функция включается только в цикле.

Vezel.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Анна

По руководству HR-V 2017: https://hondahybrid.ru/forum/topic/999-honda-vezel-hybrid/page-3?do=findComment&comment=37173, переведено более корректно:

РежимыPB.JPG

"Режим включения аксессуаров" (доп.оборудования) активируется однократным нажатием на кнопку Старт/Стоп без нажатия на педаль тормоза.

При этом, судя по диаграмме, переключаются режимы в цикле при положении коробки P, и при включении "режима аксессуаров" будет мигать индикатор, и можно вернуться к данному режиму.

Однако, обратите внимание, на рисунке надпись "Changing the Power Mode*" имеет сноску (звездочка), а внизу страницы описано: "* Если автомобиль оснащен данной функцией"

Поэтому, не в любой комплектации доступна данная опция.

Для Vezel 2014 RHD в японском руководстве: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/vezelhybrid/30T7B6021_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=VEZELHYBRID (стр.134) функция включается только в цикле.

Vezel.JPG

Спасибо большое! Видимо у нас как раз нет такой функции, потому что пробовали по всякому, и с педалью и без педали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А громкий скрип при постановке на ручник - это тоже у всех Везелов? Или у всех эл. ручников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А громкий скрип при постановке на ручник - это тоже у всех Везелов? Или у всех эл. ручников?

Тоже с этим столкнулся. Постановка на ручник специфична)) Первое время напрягало....Меня сейчас другое бесит...не могу настроить часы на панели...весь нэт уже перекопал. До Везела , на других машинах время настраивалось  кнопкой сброса километража ( в частности на N. Dualis) ...на Везеле не прокатывает((  Вроде бы часы должны синхронизироваться с часами на магнитофоне, но он у меня не штатный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу настроить часы на панели

@@Borisbob71

Не там копал. :smile82:Нужно было первоисточник изучать: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/vezelhybrid/30T7B6021_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=VEZELHYBRID

Страница 102-104 все расписано, только на японском. :gokingly:Но по картинкам, думаю будет понятно. Сравниваем иероглифы и вперед. :sun_bespectacled:

Жмем на кнопки руля, пока не дойдем до времени, потом заходим в настройку, ну и далее по мануалу.

Часы1.JPG

Часы2.JPG

Часы3.JPG

Там еще много функций (управление ключами, светом, замками, поездками), так что не помешает изучить меню настройки.

Переводчик для браузера - полезная вещь.

Часы4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду эксперементировать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...