Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Алексей1988

жидкость тормозная tcl

Рекомендованные сообщения

На днях хочу поменять колодки по кругу, вот думаю заменить и за одно и тормазную жидкость. Кто, что знает про этого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях хочу поменять колодки по кругу, вот думаю заменить и за одно и тормазную жидкость. Кто, что знает про этого производителя?

 

Мне кажется ,она идет универсальная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях хочу поменять колодки по кругу, вот думаю заменить и за одно и тормазную жидкость. Кто, что знает про этого производителя?

 

про этого ни чего не знаю.

я лью обычно Castrol DOT4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях хочу поменять колодки по кругу, вот думаю заменить и за одно и тормазную жидкость. Кто, что знает про этого производителя?

Хорошая тормозуха, пользуюсь ей или оригиналом!post-10-1497794151,4351_thumb.jpgА то, какие то клоуны предлагали в пластике!:laie_67:

post-10-1497794151,4818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прокачивать тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене прокачка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как прокачивать тормоза?

 

Предполагаю что как и у всех машин, так как они принципиально ни чем не отличаются.

Сначала дальнее заднее колесо от главного тормозного, потом заднее то что ближе к цилиндру... Передние аналогично - дальнее раньше ближнего, зависит только от право или леворукого авто.

Пример - у тебя левый руль. Первое колесо - заднее правое, второе - заднее левое, третье - переднее правое, четвертое - переднее левое!!!

Запаску не трогаем))))

Прокачивать нужно вдвоем - один педаль тормоза качает 4-5 раз, потом просто давит на нее, в это время второй потихой стравливает воздух... и т.д.

 

---------- Добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:21 ----------

 

При замене прокачка не нужна.

 

Как это? а воздух в тормозухе растворится что ль? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене прокачка не нужна.

 

тоже стало интересно! как это не нужна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять тормозуху так: немного поднять автомобиль. Подставить тару под каждое колесо. Открыть штуцера для прокачки до появления тоненькой струйки. Стоять возле бачка гтц и доливать новую жидкость. Следить чтобы жидкость не ушла полностью, иначе придется прокачивать. Как струйки посветлеют, можно закрывать. На замену уходит минут 30-40. Гемора никакого. Официалы на цивике мне так меняли. После этого четыре раза на разных машинах менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять тормозуху так: немного поднять автомобиль. Подставить тару под каждое колесо. Открыть штуцера для прокачки до появления тоненькой струйки. Стоять возле бачка гтц и доливать новую жидкость. Следить чтобы жидкость не ушла полностью, иначе придется прокачивать. Как струйки посветлеют, можно закрывать. На замену уходит минут 30-40. Гемора никакого. Официалы на цивике мне так меняли. После этого четыре раза на разных машинах менял.

 

Хитрый способ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять тормозуху так: немного поднять автомобиль. Подставить тару под каждое колесо. Открыть штуцера для прокачки до появления тоненькой струйки. Стоять возле бачка гтц и доливать новую жидкость. Следить чтобы жидкость не ушла полностью, иначе придется прокачивать. Как струйки посветлеют, можно закрывать. На замену уходит минут 30-40. Гемора никакого. Официалы на цивике мне так меняли. После этого четыре раза на разных машинах менял.

 

Это вариант))) Ленивые голубцы тож такое блюдо есть)))

Менять тормозуху нужно ж из за грязи и отложений после перегрева, а не просто так. Только на мой взгляд грязь не вся уйдет. Так как когда просто сбрасываешь тормозуху, то выдавливаешь ее под давлением педалью тормоза и точно основная масса грязи выйдет, но не вся. После этого промывка и опять сброс всей тормозухи. И потом только заливаешь и прокачиваешь.

Изменено пользователем ИгорВл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а что prof думает о таком способе замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно а что prof думает о таком способе замены?

как сказал один знакомый горе- механик - "я всегда в одного прокачивал и еще ни один не вернулся":d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сказал один знакомый горе- механик - "я всегда в одного прокачивал и еще ни один не вернулся":d

 

черный юмор :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черный юмор :laie_67:

 

при чем применимый не только к тормозухе)))))))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черный юмор :laie_67:

 

Просто сама процедура называется:"прокачка тормозов", а не "пролив тормозов"!:P И как правильно заметил ИгорВл, под давлением вылетает и грязь, а вот с нашей системой АБС можно прокачивать с любого колеса, а не как в одно и двух контурных системах с дальнего!!!:redface: А так, сам способ не нов, только подсоединяют трубки, опускают в сосуды с торм. жидкостью и проливают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тормозуху менять вовремя, то откуда у вас там столько грязи возьмется, что ее под давлением выгонять придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тормозуху менять вовремя, то откуда у вас там столько грязи возьмется, что ее под давлением выгонять придется?

 

Соглашусь наверное, но.... только если машина с салона... Хотя и там не мешало бы проверить.

Тормоза самое главное в плане безопасности.

А насчет грязи, то она то нет, но можно и подпалить где нить на длинных спусках и частых торможениях.

Теоретически тормозуху подпалить невозможно, если она НАСТОЯЩАЯ!!! Но у нас даж гарантия не дает гарантии...

Поэтому если и менять, то менять нормально, а если просто слить и налить, то зачем тогда вообще это делать, если... откуда у вас там столько грязи возьмется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозухе грязь - продукты трения (цилиндры, клапана, поршни, уплотнители) и влага которая поглощается ей из воздуха. При перегреве тормозов (что при гражданском использовании автомобиля практически невозможно) жидкость вскипает но в ней не образуется гарь. Температура кипения около 270 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тормозухе грязь - продукты трения (цилиндры, клапана, поршни, уплотнители) и влага которая поглощается ей из воздуха. При перегреве тормозов (что при гражданском использовании автомобиля практически невозможно) жидкость вскипает но в ней не образуется гарь. Температура кипения около 270 градусов.

 

Точно. И менять вообще не нужно тогда.)))

А почему тогда на длительных спусках практически у всех авто (инсайт наверное исключим, так как система торможения другая немного) перегреваются тормоза и тормозить становится все труднее и труднее?

Горный тормоз придуман же не только для экономии колодок... об этом производители как раз то и думают в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тормозуху менять вовремя, то откуда у вас там столько грязи возьмется, что ее под давлением выгонять придется?

А вот откуда! Главный тормозной имеет резиновые уплотнители, тормозные цилиндры имеют резиновые уплотнители, блок АБС имеет уплотнители и всё трётся, ещё ко всему тормозная жидкость очень гигроскопична, а тормозные трубки стальные - частицы коррозии!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спусках перегреваются поверхности трения: колодка-диск. К гидравлике отношения почти не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спусках перегреваются поверхности трения: колодка-диск. К гидравлике отношения почти не имеет.

 

"почти" слово ключевое))) Просто этого бояться нужно, а не так просто... в наше время если сам не убьешься, то засадят... и разбираться никто не будет, что К гидравлике отношения почти не имеет. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.

Советские правила прокачки тормозов я думаю актуальны будут еще лет 100!!! Хотя мож только я такой перестраховщик, что всегда сам смотрю как мне что то делают с тормозами, колесами и рулевой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие вещи всегда сам делаю. Если все делать по регламенту, то тормозуха чуть мутная выходит. А вы тут жути нагнали будто там гуталин и его только под давлением можно выдавить... Если воздух в систему запустить, то выгнать его непросто. Даже старым дедовским методом. При прокачке пузырьки воздуха все равно будут в жидкости оставаться. И какое-то время педаль будет немного ватной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спусках перегреваются поверхности трения: колодка-диск. К гидравлике отношения почти не имеет.

Да что ты, погоняй по горам,а потом прикоснись к суппорту! И нафига тогда на спорткарах воздуховоды направленные на суппорт, диск делают! Поршень суппорта непосредственно давит на колодку,а он стальной,т.е температуру передаёт на "ура", температуру кипения тормозухи делают до 230 градусов и это только у ДОТ4, а тормозуха для спорткаров ДОТ 5.1 и того выше!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...