Вставлю свои пару слов. Основываясь наличном опыте - это хана ВВБ. У меня до замены бамбуков точно так же себя вела батарея. Утром заводилась с полной шкалой с ВВБ и тут же сваливалась шкала до 2-х кубиков.После простоя машины 2-3 дня - завод только состартера. HDS показывала всего 6% емкости ВВБ осталось. IMA не загоралась, так как там все плотненько было заклеено черным скотчем. После удаления скотча - естественно все засветилось). После замены бамбуков на инсайтовские все пришло в норму. Сейчас приехал с Крыма, 1600 км туда и обратно, за всю дорогу шкала ниже 4 кубиков не опускалась. Единственное, что заметил 1 раз произошло что то типо калибровки батареи видимо - на прямом участке дороги шкала начала падать постепенно до 1 деления, потом так же плавно зарядилось до полной. если кому интересно расход туда был 4.7 л/100км, обратно 5,0 из-за пробок на обратном пути.
Старые бамбуки кстати действительно умирают не равномерно. Из 6 пока прокачанных 2 больше 2500mA не отдают (делал по 3 цикла) остальные уверенно с 3 цикла 5200-5600 на разрядке отдают, и за неделю моей поездки на море, у нормальных (те что 5200-5600) по 15.5 в напряжение осталось.