Jump to content

Игорь1972

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Игорь1972 last won the day on August 12

Игорь1972 had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About Игорь1972

  • Rank
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic Hybrid 2009 LHR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

61 profile views
  1. Заочно тяжело что то диагностировать. На личном опыте просто на фите не гибриде у меня в гору буксовал обороты росли а машина еле плелась. Там все решилось заменой жидкости в варике. Возможно вовремя заметил и замена помогла. На щупе с варика запах гари не присутствует?
  2. На мой взгляд ВВБ тут второстепенная проблема. Надо начинать с вариатора.
  3. Что то не могу разобраться. По каталогу на заднем стекле уплотнитель стоит по периметру 04733-SNA-A10. Сегодня специально 3 разных цивика рассматривал. 2 простых и свой гибрид. На всех только снизу стоит резинка. У всех стекла менялись что ли? http://honda-europe.epcdata.ru/civic_hybrid/2009_cvt/8894/body/B__5210/?p=1&fromMap=1 вот эта резинка
  4. Чем 420 не нравиться? И что в 80 по другому?
  5. В таком режиме вы не увидите, на какой паре происходят провалы. Надо бы под нагрузкой посмотреть, при разгоне например. У меня до замены элементов HDS без нагрузки показывало практически нормальное состояние всех пар, с небольшим -+0,2 В разбегом по напряжению. А под нагрузкой 3 пары проваливались сразу же после начала разгона и загоралась IMA. Используемая емкость батареи тоже была в пределах 7%. Что в дальнейшем и подтвердилось. Те пары, что проваливались под нагрузкой при заряде/разряде IMAXом на отдачу при 1 цикле меньше 2000мA выдали.
  6. Вот с прошивкой проверяю пишу что у меня стоит Е420 выдаёт Е080 на замену, пишу что Е080 стоит выдаёт Е420 на замену. Кто с этим сталкивался? А работает как описано выше 2 кубика ушло начинает немного подзаряжать. Если 4 ушло зарядка уже идёт вовсю.
  7. Вставлю свои пару слов. Основываясь наличном опыте - это хана ВВБ. У меня до замены бамбуков точно так же себя вела батарея. Утром заводилась с полной шкалой с ВВБ и тут же сваливалась шкала до 2-х кубиков.После простоя машины 2-3 дня - завод только состартера. HDS показывала всего 6% емкости ВВБ осталось. IMA не загоралась, так как там все плотненько было заклеено черным скотчем. После удаления скотча - естественно все засветилось). После замены бамбуков на инсайтовские все пришло в норму. Сейчас приехал с Крыма, 1600 км туда и обратно, за всю дорогу шкала ниже 4 кубиков не опускалась. Единственное, что заметил 1 раз произошло что то типо калибровки батареи видимо - на прямом участке дороги шкала начала падать постепенно до 1 деления, потом так же плавно зарядилось до полной. если кому интересно расход туда был 4.7 л/100км, обратно 5,0 из-за пробок на обратном пути. Старые бамбуки кстати действительно умирают не равномерно. Из 6 пока прокачанных 2 больше 2500mA не отдают (делал по 3 цикла) остальные уверенно с 3 цикла 5200-5600 на разрядке отдают, и за неделю моей поездки на море, у нормальных (те что 5200-5600) по 15.5 в напряжение осталось.
  8. Спасибо за подсказку, единственное 12.07 я поменял бамбуки и в файлах за это число данные ВВБ уже не отображаются. Я так понимаю, что в этих файлах сохраняется, то что было у меня на экранах во время диагностики, а так как после замены бамбуков ошибка старения пропала и я уже не смог войти в раздел IMA, то и данные по батарее не отразились в отчете. У меня и раньше так было пока ошибка висит - в раздел IMA входит, стираю ошибку - не входит.
  9. Наверное только на выходные с машиной буду возиться. Что то со временем совсем туго.
  10. Подскажите. Поменял бамбуки на инсайтовские, спсибо AS1, все пришли одинаково заряженные, поставил на машину проехал пока только 500 км. Реколы пропали, IMA перестала гореть, Разрядка батареи ниже 5 кубиков пока не опускалась. В общем пока всем доволен. Но вопрос в другом. Взял свой старый бамбук - один из тех, которые проседали под нагрузкой. Сделал пару циклов разряд, заряд токами 0.6 А, с отсечкой внизу 12в, сверху при заливке 6500 по дельта пик 5. Получилось следующее: 1 цикл разряд 2445. заряд 3358, 2 цикл разряд 2481 заряд 4118. С этим бамбуком можно дальше не заморачиваться? Он совсем труп?
  11. У меня стоит 3.101.019. Стоит ставить более свежую? Если да, то просто поверх старой или есть нюансы?
×
×
  • Create New...