Перейти к публикации

TRiX

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О TRiX

  • Звание
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda Civic Hybrid 2007 Europa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Тюнинг
  • Биография
    Живу в Санкт-Петербурге
  • Профессия
    Инженер

Посетители профиля

720 просмотров профиля
  1. Понял, что подходит к концу моя ввб, ремонтировать не буду, так как пришел в выводу что это полумера и я потрачу больше времени, денег и сил на ее восстановление, лучше заменить все элементы разом. Варианты по замене: от Honda Insight (смущает, что они уже не очень то и свежие, в основе предлагают 12 года, а это уже почти 10 лет) 2 ой вариант который мне предложили в сервисе - собрать из элементов от Пежо (тк они более свежие и дольше прослужат) Новую к покупке не рассматриваю. Какие у вас мысли на этот счет, что лучше взять, может быть посоветуете какого-нибудь надежного продавца или поделитесь опытом, как машина себя ведет на ''новых" бу элементах? Просто замена веб дело не дешевое и не хочется потратить деньги на ветер) Заранее спасибо)
  2. У меня мxe230 стоит..Это совсем древняя?
  3. Посоветуйте, как самому диагностировать машину и что для этого купить, но не разориться ?
  4. Обратился в сервис с жалобой на то, что при повороте направо на мелких кочках с правой стороны довольно часто что-то дребезжит + иногда даже не при повороте издается металлический щелчек, в основе на кочках и больших и мылых (очень срадни с тем: взять банку из под пива например, нажать на нее одна деформируется, а если она захочет отщелкнуться обратной будет оочень похожий заук) Сказали, что это рулевая рейка и надо установить втулку. Приехал, поставили втулку, сказали, что до 10 000 км втулка будет притираться и может закусывать руль. Сел, поехал, да руль стал тугой и обратно при повороте возвращается только при моей помощи, а не как обычно сам, на ходу я имею ввиду. Помимо этого при движении руля появился скрип, но это еще не все. Металлический щелчек остался и брянкать стало теперь при повороте налево. Поехал в сервис через час после того, как забрал, говорю почему теперь с левой стороны такая проблема, говорят мол теперь там надо подтянуть (типа для симметрии) и чтобы это сделать нужно снять подрамник и доплатить 2500 тр. Это вообще нормально при таких работах или здесь что-то не так? Сервис кстати специализируется на ремонте Honda.
  5. Ошибка одна, вылезала один раз ima и пропала Первые 3 фотки выше это те показатели которые были на момент появления ошибки. Остальные 3 в реальном времени, но уже не при полностью заряженой батареи и рри выкл. зажигании
  6. В общем сделал диагностику Скрины ошибки и сводка В общем сделал диагностику Тест с выкл зажиганием и вкл. электрикой
  7. Спасибо, писал ему неделю назад, пока без ответа, давно на сайте не был, м6 попробую позвонить
  8. В. Санкт-Петербурге хорошую диагностику может кто-нибудь знает?
  9. Почем вам бамбука обошлись? С малым аккумом все в норме, на этой неделе проведу диагностику и перепрошью батарею (старая прош. стоит mxe230) А дальше уже отпишусь.
  10. Те 12.73 это не норма? Или не критично?
  11. У меня на сигнализации есть некая диагностика аккума..такая пойдет? И какие значения должны быть?
  12. Я сам могу аккум проверить? Диагностика бамбуков только на спец. станциях?
  13. Аккумулятор меняли примерно 2 года назад, диагностику делал, были ошибки связанные с электрикой, сказали, что возможно после того как сбросили клеммы не так давно не скинули ошибки и поэтому весь сыр бор. И до сброса ошибок хуже держала заряд, теперь вроде лучше, но эта проблема сохранилась.
×
×
  • Создать...