Интересные опыты проводили американские владельцы:
Я наблюдал за своей батареей 12 В последние два дня. При работе IMA.
Он заряжает 12V аккумулятор, когда:
- Автомобиль заведен и стоит в режиме P.
- Во время движения он заряжается выше 1500 об/мин и во время регенерации. Я увеличивал обороты до 5000 об/мин на шоссе, и он все еще заряжался. Таким образом, он не прекращает зарядку при высоких оборотах.
При медленном движении менее 1500 об/мин он не заряжает 12V аккумулятор. Только во время рекуперативного торможения или наката.
Когда автомобиль запускается после срабатывания системы start/stop, он не заряжает 12V аккумулятор, пока не достигнет 1500 об/мин.
Когда обороты увеличиваются более 1500 об/мин, происходит долгое отставание, более чем за 10 секунд до начала зарядки 12V аккумулятора. Я нашел это довольно интересным. Когда вы замедляетесь или снижаете обороты ниже 1500 об/мин, без рекуперации или наката, заряд 12V аккумулятора немедленно прекращается. В этом случае нет отставания.