Уважаемый Игорь, я являюсь членом команды Service472 и прошу от Вас публичных извинений за подобные оскорбления в адрес малознакомых или вообще незнакомых людей тем более не разобравшись в ситуации. Если честно, то я не ожидал от Вас такого, ранее зная Вас как человека спокойного, и трезво оценивающего ситуацию.
Теперь давайте пройдемся по хронологии событий, уважаемый Георгий.
04.10.2022 Вы были у нашего представителя в Спб, Григорий установил обновления на Ваш автомобиль, а именно на блок ДВС и АКПП. Вы уехали вполне довольным, о чем даже посвятили этому пост на drive2
27.10.2022 у Вас при запуске автомобиля появились множественные ошибки на приборной панели (гирлянда). Григорий порекомендовал заменить АКБ
02.11.2022 Вы уже не смогли открыть машину с кнопки, а открыли ее жалом ключа. Машина не завелась. Вам прикурил некий человек на Nissan Serena. Вы сразу поехали за новым АКБ, после замены которого и появились ошибки которые указывают не неисправность блока управления ВВБ
03.11.2022 Вы обратились к Григорию снова, но уже с проблемами по ошибкам на приборной панели, сославшись на появившиеся ошибки после замены АКБ. Григорий, как человек отзывчивый и ответственный согласился помочь и на безвозмездной основе проводил диагностику и выявление причин потратил 3 часа своего времени. Причины он установил и указал как проблему и ее устранение, а именно замену блока управления ВВБ.
Далее 03.11.2022 в 18:50 Вы в довольно нелицеприятной и скептической форме в нашем канале высказались, что мы Вам "втираем про неправильную прикурку авто" (это можно подтвердить скриншотами)
Учитывая тот факт, что все причины и решения были озвучены, было очень странно и неприятно читать подобное. Вам снова ответили в канале. Даже другие участники канала согласились, в Вашем не совсем корректном поведении (причем неоднократном)
Теперь прошу прокомментировать, где Вы увидели взаимосвязь Вашей неисправности с командой Service472?