Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.11.2023 в Сообщения
-
1 балл
-
1 баллПарни спасибо за информацию. Голову ломал с J2534Rewrite, почему не видит базы. Потратил пол часика написал программку, дабы избегать лишних манипуляций при подмене баз. В дальнейшем буду доводить до ума. Прикручу полноценное обновление БД, если это для кого то целесообразно. Функционал: - Удаляет необходимые файлы - Меняет дату для корректного обновления - Выполняет обновление данных. Программа автоматом находит расположение J2534Rewrite, если он был установлен стандартными средствами Windows. От пользователя требуется: - Скопировать калибровочный файлы в соответствующий раздел - Скопировать Notice.mdb и ECU.mdb в соответствующий раздел - Запустить мою программку Тут буду держать информацию в актуальном состоянии. P.s. Заранее извиняюсь, если правилами запрещено размещать ссылки на сторонние источники. HondaBaseUpdate.zip
-
1 баллВсем здравствуйте! Рассказ будет коротким но по существу, развею некоторые мифы и изложу важную на мой взгляд инфу для владельцев Honda Insight. Все ниже сказанное собирал по крупицам и проверял на своем инсайте без каких бы то плохих последствий. Поехали… Имею Honda Insight 2010 года выпуска, покупал у дилера в Португалии в городе Порто в сентябре 2015 с пробегом 59000км. Машиной в общем доволен. Мой расход по городу 5,2л с кондиционером (в Порто много крутых спусков и подъёмов) Расход по трассе 3,5л при средней скорости 90км и 4,2 при 110-120км. По городу езжу в режиме есо, на трассе выключаю для юркости мафынки. Наша машина не может ездить без батареи IMA (в дальнейшем ВВБ) по определению, так как не имеет генератора. Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею. При положении ключа в старт с незаведенным мотором, ввб не заряжает малый аккумулятор. У кого быстро разряжается и заряжается ввб (как было у меня), срочно обновлять прошивку IMA, иначе будет деградация ввб. Машина не должна стоять больше месяца, иначе деградация ввб, об этом и в мануале сказано. Если ввб заряжена полностью, то при определённых условиях можно проехать только на электротяге около одного километра. Меняйте жидкость в вариаторе не реже раз в 40000км или когда напоминалка просит. Замена жидкости методом слил-залил, фильтра не меняются. В начале месяца менял масло у дилера. Дилер продаёт Honda Insight 2009 года с пробегом (внимание!!!) 266000км, коробка не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. Это видно по сервисной книжке. Как то приятно стало от увиденного да и еще больше зауважал хонду. Варик не любит очень резких стартов. Утром завожу машину, прогреваю до тушения синей лампы температуры, селектор в R на 15сек потом в D на 15сек и поехал. Маслать по всем передачам не надо, у нас в варике конуса и ремень. Рекомендую в мотор заливать оригинальное масло и не гуще 0W20, так как в моторах Хонда очень маленькие зазоры. А теперь про толчки, рывки, овальные колёса, откаты на подъёме, вибрации вариатора и провале оборотов… Когда купил машину сразу заметил откат в 3 метра на подъёме. Повезло, сзади никого не было. Сразу поехал делать калибровку в движении и… как мёртвому припарка. Купил шнур hds, установил Honda Diagnostic Systems, Откалибровал вариатор и машина стоит на крутых подъёмах как вкопанная, на легких трогается сама, а на очень крутых маленький откат в пол метра. Поэтому или ищите людей с шнуром и прогой, или едьте к дилеру, или покупайте как я. Калибровка необходима после замены жидкости, ремонта или длительного отключения малого аккумулятора. Еще у нас мона делать калибровку скрепкой, но в английском сервис мануале для дилеров не сказано какие контакты замыкать. Перед калибровкой обязательно прогреваем мотор до двукратного включения вентилятора, потом глушим и ждём 3-5мин. Потом подключаем шнур к разъёму и калибруем. Если калибровать на сильно прогретый мотор, получим очень мягкий старт и небольшой откат. Выяснил методом проб. Если жижа свежая, то калибровка еще устраняет вибрации, рывки и толчки. У кого овальные колеса при езде, то надо калибровать положение ротора электромотора., делается за две минуты. На слабо прогретой машине при переключении в R или D есть небольшой провал оборотов, это нормально. По этому поводу ездил к дилеру и проверяли на другом инсайте, то же самое. Пока что все. Приветствуются дополнения, конструктивная критика (без оскорблений), делимся опытом. Всем удачи на дорогах и всего наилучшего в жизни!
-
1 баллРезюмирую: 1. При быстром разряде и заряде ВВБ (Высоковольтная Батарея), а так же невозможности заряда до 100%, нужно срочное обновление программного обеспечения автомобиля. Иначе происходит деградация элементов, что может привести к выходу из строя ВВБ. 2. Зарядка ВВБ Insight II осуществляется в следующей последовательности: - режим коробки передач установлен в положение P и стояночный тормоз включен, двигатель заведен. - нажимая на педаль газа, добиваемся увеличения оборотов двигателя выше 2000 об/мин. - стрелка заряда IMA перейдет в зеленую зону, на дисплее отобразиться значек зарядки батареи - по возможности, делать раз в месяц полную зарядку ВВБ. более подробно о зарядке, здесь: http://hondahybrid.ru/forum/167-rezhim-zaryadki-vvb-ima-battery-v-honda.html 3. При простое автомобиля длительное время - ВВБ необходимо заряжать хотя бы один раз в месяц. Для этого рекомендуется совершить небольшую поездку 15-20 минут, для циркуляции всех жидкостей в узлах, а так же обязательно выполнить полную зарядку ВВБ. 4. При "овальных" колесах необходимо сделать калибровку ротора электродвигателя. 5. При рывках, вибрации, откатах на уклоне, необходимо сделать калибровку вариатора. 6. Падение оборотов после переключения передачи происходит на всех автомобилях из-за недостаточного прогрева вариатора. Чтобы прогреть вариатор, рекомендуется переводить передачи в режимы D,R по 15 секунд в каждом (например: P-R-N-D). Если падение оборотов происходит даже на прогретом вариаторе, то самой распространенной причиной является бензин низкого качества, следующей - грязный воздушный фильтр двигателя. 7. Если автомобиль не заводится, моргает лампочками или щелкает при повороте ключа, то причиной неисправности в 95% случаев является аккумулятор под капотом. Полностью заряженный аккумулятор сразу заведет автомобиль. Автомобиль необязательно "прикуривать", достаточно присоеденить исправный аккумулятор согласно схемы в инструкции пользователя (плюс аккумулятора-донора к плюсу аккумулятора-авто, минус донора на корпус авто). Возможно использование аккумуляторов от источника бесперебойного питания для компьютера (ИБП) 12В 7Ач. Подробнее: http://hondahybrid.ru/forum/93-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem.html http://hondahybrid.ru/forum/486-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem-tom-2-a.html Вы можете обновить программное обеспечение, сделать диагностику и калибровку: - у официального дилера - воспользоваться услугами с форума: http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html - произвести самостоятельно: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html Все распространенные вопросы и документацию Вы можете узнать в разделах: http://hondahybrid.ru/f25-faq.html http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html Делаю так же, только движение первые несколько километров в положении "s", как рекомендуют на этом форуме.Поправлю: пробовал любые варианты, разницы не заметил никакой, наиболее подходящая схема P-R-N-D, грею коробку 2 минуты, затем плавное движение D с набором скорости до 60км/ч на расстоянии 1-3 километра. Дополняю: На форуме обсуждали принцип работы установки, электромотор заряжает и ввб, и малый аккумулятор, для этого в блоке ВВБ есть два контроллера. http://hondahybrid.ru/forum/1359-sistema-zaryadki-akb-pri-otsutstvii-generatora.htmlЕсли отключить ВВБ рубильником, то отключится и контроллер. Личное наблюдение: если сразу вставить ключ и завести автомобиль, то иногда возможны повышенные обороты 1500 об/мин в течении 15-20 минут, лечится выключением зажигания. Но, чтобы этого не происходило, делаю 5-7 секундную паузу при включении зажигания из положения I в положение II. Этого времени хватает для питания схем ВВБ от аккумулятора, при этом практически всегда автомобиль заводится от ВВБ, а не стартером, даже при отрицательных температурах.
-
1 баллСпасибо, попробую пару дней помудрить с японской батарейкой (может она лучше). Лучше всего заряжать как я понял на Р, а не на Л (со скидыванием клемм). Еще прокачать у механиков батарею тоже попробую, сегодня смотрел каждый бамбук на диагностике (один был 16.2В, остальные побольше). Разбалансировка? Насчет генератора - верно, это электромотор имел в виду. Все же не ясно почему массаж заставляет исчезать горящий ИМА. После всего останется выбор- купить новую (восстановленную батарею) или менять бамбуки поштучно. Скорее лучше сразу все менять. но до этого будет массажировать.