Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Как это запрессовку не делали??!!! А на счет не пилили - ну не знаю, я сам лично крутил и так и сяк, ну нифига не возможно. Может кто будет делать попробует и выложит отчет,без распиловки. Кстати, я когда колеса менял на летние, то за неделю до этого стал все гайки вд-шкой брызгать каждый день. Результат поразил - все как по маслу отвинтилось, без скрипа и усилия. А когда одевал, то я все шпильки покрыл медной смазкой, продается в любом автомагазине в виде спрея, надеюсь осенью поможет!!
  2. 1 балл
    Я тоже на старом ХОМЯКЕ менял как MrPeper, только у меня в кожухе вырезан сигмент был , видать старый хозяин тож менял , теперь на шиномантаже сам откручиваю и закручиваю гайки , мне не влом зато шпильки целы , вот когда летние тапки обувал , приехал на шиномнтаж и достаю свой ключ , у монтажника глаза на лоб , я высказал всё что я думаю про их пневмоключи , за одно вспомнил всех ихних родственников , тогда монтажник взял в руки ключ и начал руками крутить , и гайки и шпильки целы
  3. 1 балл
    Блин я уже три спереди поменял и две сзади!!!А ты из-за одной переживаешь. Я колеса уже затягивать шиномонтажникам совсем не даю, достало уже. Ладно хоть шпильки оригинальные всегда в наличии есть и гайки. Короче рассказываю как делали. Подшипник снимать не разрешай, он развалится 100%, новый стоит больше 6000!! Нужен подъемник или яма - обязательно. Потом нужна болгарка, молоток, ударная отвертка, шпилька новая (стоит 150руб в среднем), гайка большего диаметра с шайбой и гайка шпилечная, но обязательно сквозная (родная не подойдет она закрытая). Первым делом снимаешь колесо. Затем тормозной суппорт в сборе (не надо разбирать и вынимать накладки) просто откручиваешь 2 винта крепления, винт крепления хомута шланга и подвешиваешь суппорт на проволочке к передней стойке. Когда будешь снимать суппорт будь предельно осторожен, там есть проводок абс (я не помню как он там крепится, но думаю когда заглянешь поймешь). Дальше надо отвинтить тормозной диск, для этого нормальные люди используют ударную отвертку под крест (диск крепится на потайных винтах), но мой мастер умудрился при помощи обычной отвертки и молотка отвернуть все винты и не попортив шлицы. Короче он просто бил молотком по отвертке и одновременно крутил. Далее снимаем диск - он просто тихонько постукивал по нерабочей поверхности в районе ступицы и диск слетел. Чтоб выбить и засунуть новую шпильку, придется разрезать кожух тормозного диска в самом тонком месте болгаркой и отогнуть (потом все согнуть обратно), я боялся что он будет потом звенеть, однако нифига подобного все тихо. Потом надо выбить сломанную шпильку в сторону двигателя, он просто взял тонкий металлический вороток и выколотил ее с 2-х ударов. Шпилька выйдет из ступицы, но не выпадет, чтоб ее вынуть, нужно отрезным кругом болгарки срезать шляпку (работать надо аккуратно чтоб не задеть тормозной шланг и провод АБС). Когда вынешь старую шпильку, бери новую и стачивай у нее шляпку с одной стороны, только не совсем до основания, немного металла оставь, ну где-то 2-3мм. Если кто-то скажет, что это ослабит шпильку зайди в любой магазин ВАЗ и попроси показать шпильку от нивы, она уже с завода идет со сточенной шляпкой. Дальше попробуй вставить шпильку и посмотри в каком месте нужно немного подточить болгаркой корпус подшипника ступицы. На его прочность это не повлияет, главное не переусердствуй!!! На самом деле когда начнешь ее туда толкать будет все сразу понятно где мешает. Шпильку засунул. Теперь проталкиваешь ее до того момента, как она упрется в ступицу насечками, дальше она не полезет,потому-как сделана в виде конуса, на который нанесены насечки от проворачивания. Берешь и одеваешь толстую гайку с лицевой стороны, плюс одеваешь шайбу 1 или 2, дальше берешь шпилечную гайку (сквозную) и накручиваешь на этот бутерброд. Дальше головка и мощный вороток. Тихонько затягиваешь гайку и руками контролируешь чтоб шпилька начала втягиваться строго перпендикулярно отверстию в ступице. Дальше идет силовая затяжка, при непрерывном контроле обратной стороны, как только шляпка упрется сразу стоп!!! Иначе опять вытянешь тело шпильки. Дальше откручиваешь и снимаешь весь этот бутерброд из гаек и шайб. Все навесные элементы ставишь на место и загибаешь кожух в первоначальное положение. Мне мастер предложил сцепить разрез капелькой полуавтоматом (сваркой), но предупредил, что если сломается другая, то опять резать, а так только отогнуть. Написал много и кажется все сложно, на самом деле он управился за 40 минут!!! Задние шпильки вообще уложился в 20 минут. Заднюю ступицу снимать можно, там подшипник не разборный, все остальное снимается точно также, только резать ничего не надо (то-есть болгарка не нужна) и шпильки просто выколачиваются и заколачиваются спокойно молотком на снятой ступице!! Вот как то так. Я отдал за замену передних шпилек 1900 рублей за работу, 150+150 оригинальные шпильки Honda (номер поищу, если есть выложу) и 2 гайки оригинальные (цену не помню). P.S. Вынуть шпильку без разрезания кожуха не получилось, как только не прокручивали!!! ---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:39 ---------- Если точно знаешь как вынуть и засунуть без болгарки опиши пожалуйста. Я лично присутствовал при процессе и сам пробовал вынуть и засунуть ее без повреждений, но это не получается ни в каких положениях!!!!


×
×
  • Создать...