Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Смысл ECON режима подробно описан на официальном японском сайте Honda: https://www.honda.co.jp/tech/auto/eco-assist/ https://www.honda.co.jp/tech/auto/eco-assist/2009/ Если описать эту страницу кратко, то получится следующее: плавные разгоны (постепенное увеличение впрыска топлива) и торможения (отключение впрыска) уменьшают потребление топлива ДВС в автоматическом режиме компьютер анализирует разницу между внешней и внутренней температурой и подбирает необходимый климатический режим, тем самым уменьшая нагрузку на кондиционер и ДВС режим EV позволяет передвигаться на небольшие расстояния без включения ДВС, что уменьшает вредные выбросы в атмосферу режим автостоп позволяет останавливать ДВС при небольших остановках, что также уменьшает вредные выбросы Также, присутствует базовое описание работы IMA и ECON в теме: https://hondahybrid.ru/forum/topic/919-vybor-honda-hybrid-vse-samye-populyarnye-voprosy-po-priobreteniyu/ От себя добавлю, что режим ECON при моем вождении включен в 99% времени. 1% составляет выключение режима при затяжном подъеме в гору 3-10 км, когда батарея разряжается и нагрузка на двигатель на подъеме увеличивается зарядкой батареи. Из плюсов: экономия топлива, профилактическая прочистка дросселя и ЕГР раз в два года, "вечные" тормозные колодки. Режим ECO никак не влияет на режим двигателя на холостом ходу. Чем больше стоянка с заведенным двигателем, тем меньше режим экономии - сжигаем топливо впустую. Эффективная экономия = количество использованного топлива / длина пройденного пути.
  2. 1 балл
    Зимней эксплуатации пока не было, сам владею машиной с мая 2019г. Но на работе у коллеги есть такая же. Проблем с заводом нет. Говорит, что и по езде вспомогательные системы антизаноса и трогания в горку без отката работают на ура. По сигналке я ставил pandect, у которой можно с телефона через приложение управлять сигналкой, удобно. Машина открывается (даже без сигналки) через поднесение руки к дверной ручке передних дверей или при нажатии на кнопку открываения пятой двери (при наличии поблизости ключа-метки). Сигналку настроили под эти способы открытия. Так что открывать с брелка практически не приходится. Закрывается нажатием на кнопку на передних дверях. Тоже удобно, ключи можно из сумки не доставать. (если ключ внутри машины - не закроется) Автозапуск есть только у сигнализации. Причём есть такой момент, что по достижении прогретого состояния, машина выключает движок, переходя на гибрид. И тогда сигналка уведомляет о том что машина заглохла и далее автозапуск не продолжает. Ну это вроде и ничего, машина же уже прогрета, в таком случае. И ещё момент после запуска с сигналки двигателя, при открытии машины работа двигателя останавливается, даже если машина не прогрелась, приходится садиться и ещё раз её заводить. Ну вроде тоже не критично.


×
×
  • Создать...