Jump to content

irlandec_rus_38

Новички
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About irlandec_rus_38

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Honda insight rhd 2009, L

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @AndreyG86 доброго времени суток, понимаю тема уже мертва как 5 лет, но симптомы такие же. Чем у вас решилась данная проблема?
  2. 51611-TM8-J03 чем можно заменить? honda insight 2009 RHD Just Drive JAS0358 ? или cortex KSA827STD? подойдут ли? Tokico или Showa не хочу, по той же причине что и каябу, везде подделки.
  3. Доброго времени суток всем. Я понимаю что у машин хонда сложный алгоритм зарядки батареи под капотом, по этому и напряжение всегда пляшет рывками, но подзаряжать аккумулятор под капотом новый надоедает. Утечки выше нормы нет. 0,02 А. Стоит сигнализация потому что. Без нее еще меньше. На ходу напряжение от 12.6 до 14.2 . Есть подозрение на неисправность ELD. Просто на не гибридных фитах и джазах но ELD тоже нет ошибок но симптомы так себе плоть до вылета передач и не правильной работы стартового пакета. Потом лезет ошибка 1298. Прощу подсказать как проверить ELD на инсайте уверен он тоже есть, на схемах предохранителей он не как не обозначен. Он по идеи находиться в блоке что под рулем возле преда 60. Проверяется знаю на не гибридных хондах, что на 3 ноге если напряжение не равно 5 вольт при включение зажигании, и снятой фишке c датчика. подлежит замене. Для более простой проверки хватало просто снять с него фишку и напряжение было всегда стабильным 14,2-14,4 . Может кто нибудь подтвердить мои предположения? не охота лезь и разбирать просто так. Вроде нашел подтверждение на форуме(точнее загрузил мануал электро, это действительно Y 27 (ELD UNIT). осталось проверить лишь его корректную работу.
×
×
  • Create New...