Перейти к публикации

Boris

Новички
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Boris

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, LHD, 2010

Информация

  • Город
    Россия, Геленджик
  1. Спасибо всем за советы. Делал так уже много раз, переустанавливал программу, драва на шнурок, давал время. На диске, который шел с кабелем, стоит программа HDS 2.018.xxx и драйвер кабеля 4.13. Пробовал ставить и эти проги результат тот же. Подключен ли шнур к компу или нет, подключен ли шнур к машине или нет, включено ли зажигание или нет - результат один - не инициализируется кабель, хотя и горит зелёная лампочка на разъёме OBD2 при подключении к ноутбуку и машине. Да, ещё при получении сетевого адреса после установки пишет " отправлено 64 пакета, принято 0", Так должно быть или что-то с получением сетевого адреса не так? Может есть ещё какие-нибудь мелочи, которые не указаны в начале темы?
  2. Не только у праворульных проблема. Может кто поможет мне? Пришел китайский шнурок. Все манипуляции выполнял строго по пунктам как пишет автор темы. Все устанавливается ровно, но когда кликаю на stsrtHDS идет надпись Loading please wait. и так бесконечно. Окно программы не открывается. На рабочем столе после установки появляется ярлык. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА .Захожу через него, далее F12, напротив параметра ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА надпись НЕ ДОСТУПНО. Хотя шнурок прописывается как положено. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как соединиться с машиной?
  3. Boris

    Задний свет фар.

    Решил разобраться со своей фарой. Взял детский набор для выжигания, аккуратно по периметру прошелся,не давя чтоб кроме корпуса ничего не прожечь. Предварительно вытащив лампочки и обогнув подальше жгутики проводов. Отделил вырезанную часть от блока фары. Достал плату с микросхемы и диодами. Вооружившись мультиметром, позвонил диоды. При прикосновении щупами тестера к диоду последний должен загореться, т.к. тестер имеет свое напряжение. Если нет, то диод сгоревший, а он должен передавать напряжение на следующие диоды. У меня сгорели 2 шт. а не горели ( вернее тускло мерцали 6). Купил похожие на радиорынке и впаял их на место сгоревших. Дал питание, убедился что все работает поставил на место вырезанную часть, склеил термопистолетом и поставил на место.
  4. Pst, добрый вечер. если шнурок не продал, скинь тлф в личку. завтра проездом в краснодаре буду, позвоню.
  5. Boris

    Вариатор дергает

    Здравствуйте, форумчане. Купил Инсайт, заказывал из штатов. Пришёл, теперь приходится решать проблемы. 1. Как было написано вами про дергание при старте и разгоне, так происходит и на моей машине, только в своём исполнении: машина заводится отлично, холостые обороты не плавают,а вот при разгоне на 1000-1500 об. авто дергается некоторое время, потом идёт подхват и дальше всё норм. Думал только на холодную, но сейчас уже не зима, да и появляется это явление и при отлично прогретом авто после каждого автостопа. При разгоне и рывках обороты не гуляют. 2. На правом заднем стопе не горят габариты. Все лампочки горят, а полоска проводов, уходящяя в фару не вытаскивается. Фара не разбирается. Боюсь не пришлось бы фару менять. Если кто может помочь в моих проблемах буду очень благодарен.
  6. Boris

    Задний свет фар.

    Проблема в следующем: помимо лампочек 3шт. там в фару входит пучёк 3 провода. зеленый, белый (это плюс) и чёрный (минус). Стоп на моём инсайте горит тремя диодами, а должен всеми диодами, что там есть. Фара не разборная, до микросхемы и контактов не добраться, если только не вырезать внутреннюю часть фары. Может кто сталкивался с этой проблемой?
×
×
  • Создать...