Перейти к публикации

Lait27kms

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Lait27kms

  • Звание
    Member

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Fit Hybrid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  • Poxa

  1. Lait27kms

    Высокочастотный шум

    спасибо, на джапанкаре смотрел и на фарпосте , обзвонил часть объявлений и где продают тачки в разбор - продают только в сборе батарею, по этому объявлению позвоню завтра утром уже.
  2. у меня стоит расширение для браузера чтобы рутрекер работал, скорее всего поэтому у вас не загружается ссылка, я через Tor бывает захожу там все загружает. название дистрибутива Windows XP SP3 Pro Rus VL , как обойти блокировку не знаю чтобы ссылку сделать вам доступной, могу торрент файл сюда выложить.
  3. Добрый день, может будет интересно для кого то, как пользоваться HDS без установки виртуальной машины. Для меня было неудобство устанавливать виртуальную машину на 7, нашел дистрибутив ХР (ссылка) и установил его на флешку, а дальше стандартная установка по этой теме. В итоге получаем флешку с установленной ХР и рабочим HDS на борту, у меня встроенный кардридер стоит в буке, все этот дело запили на microsd. При необходимости диагностики автомобиля, просто выбираю загрузку ХР с флешки из биоса и радуюсь. От типа флешки зависит и быстродействие системы, у меня 10 класса , и неудобств не вызывает в работе, все летает.
  4. Lait27kms

    Высокочастотный шум

    с обратной стороны не смотрел еще, хочу найти замену а уже потом этот восстанавливать, чтобы потом судорожно не искать комплектующие. нижнее фото платы сделаю как инвертор второй найду.
  5. Lait27kms

    Высокочастотный шум

    у Хирурга времени нету, я уговаривать не стал чтобы человек меня принял, записался в два других сервиса, попутно сам ищу информацию. как и обещал выкладываю фото моего инвертора, вспученный лак, при всем при этом он рабочий, но появился тот самый шум после перегрева инвертора. Везде где нахожу информацию номер идет 1B210-RBJ-013 без последней цифры 1 или 2, думаю что инвертор универсальный идет, гибридного фита не могу найти не в одной базе. [XSPOILER=ссылка на сайт]https://www.hondapartsonline.net/oem-parts/honda-inverter-unit-intelligent-1b210rbj013/?c=Zz1lbGVjdHJpY2FsLWV4aGF1c3QtaGVhdGVyLWZ1ZWwmcz1pbWEtY29udHJvbC11bml0LWNvdmVyJmk9NDQ3MTE0NTUmcj1sYXllcl8xJmE9aG9uZGEmbz1pbnNpZ2h0Jnk9MjAxMCZ0PWV4JmU9dmFyaWFibGU%3D[ZSPOILER] [XSPOILER][ZSPOILER]
  6. Lait27kms

    Высокочастотный шум

    был на диагностике сегодня, говорят что свист скорее всего от инвертора, я собственно из за него и поехал к ним проверять, что с ним вечером скину фото покажу. Возник другой вопрос найти инвертор от фита GP1 с родным номером 1B210-RBJ-0132 не могу, в продаже нашел от инсайта с номером 1B210-RBJ-0131, взаимозаменяемы они или нет, был опыт замены у кого нибудь?
  7. большое спасибо! шнурок заказал, жду когда придет.
  8. добрый день товарищи! я правильно понял версия HDS 3.102.051 + J2534 Rewrite 1.00.0015 работает под win7 , без танцов с бубнами и виртуальной машиной с ХР ,используя usb-шнурок? Или как получиться и у кого как "пойдет"?
  9. Lait27kms

    Высокочастотный шум

    на автостопе так же, как вы описали, при остановке и почти такое же состояние при трогании с авто-стопа. сильнее слышно при заряде ВВБ и чем сильнее стрелка заряда отклоняется тем сильнее писк , при отдаче от ВВБ к электромотору практически никогда нету этого шума. Еще может кто сказать какой уровень выходного напряжения с преобразователя постоянного тока, у меня на фите стабильно 13.5 изредко до 13.7 поднимается, у товарища на инсайте 14 выдает. не нашел в мануале по уровню выходного напряжения.
  10. Lait27kms

    Высокочастотный шум

    аналогичная проблема появилась, может кому удалось выяснить что это, за это время?
  11. недоступна ссылка =( можно перезалить?
  12. пока не поверял моторчик, сначала нужно устранить проблему U1204 после этого подключу HDS и проверю утилитой оба моторчика , о результатах сообщу. собственно проверил по мануалу ошибку U1204 походу блок PCM (блок управления двигателем) приговорен, завтра еще раз перепроверю, с отключенной фишкой от PCM сопротивление проводов через MCM ~120 Ом, если фишку подкинуть на PCM обратно и звонить со стороны разъема МСМ обрыв =( . ТЕперь новая задача появилась, после сбора всего обратно в исходноее состояние перестала работать штатная сигнализация, и машина заводится только с ключа, система Smart key не хотит отзыватся.
  13. добрый день товарищи! Описание проблемы Сгорел 53 предохранитель - IMA2 (если не ошибаюсь) при этом на панели загорелась ошибка IMA и низкий заряд аккумуляторной батареи, после замены предохранителя ошибка исчезла, поехал, через 15 км - загорелась ошибка IMA , на диагностике нашли ошибку p1448, ну и собственно попробовали запустить через HDS тест вентилятора, система сказала что это невозможно и-за неполадок в нем. Решение проблемы Купил два контрактных моторчика, один родной на Фита (у меня GP1) второй на инсайт, установил родной от фита и проблема ушла полностью, исчезла и ошибка и собственно стало слышно работу вентилятора. Так же доработал второй моторчик от инсайта, скинул лопатки с родного вентилятора и установил на моторчик от инсайта, по идеи все должно работать, но не проверял еще. PS сегодня спустя 5 дней после замены на контрактный моторчик от другого GP1 появился едкий запах горелой проводки, нашел причину, это контрактный ветилятор, горячий был настолько что рука не держала, однако он все это время работал и батарея была холодной, отсюда вопрос и ваши мысли: 1. Изначально уставший контрактный моторчик и это просто стечение обстоятельств, если повторится меняем вентилятор на другой и забываем? 2. Возможно проблема кроется глубже, в управлении питания вентилятором ? поэтому и сгорел родной и перегрев этого контрактного, замерял напряжения на входе и выходе все как в мануале U = напряжению аккумулятора. Ошибки и чек не выскакивали ну может кому-то интересно будет, или потом поможет. Вчера описал проблему, а сегодня пришел к авто, завожу и вылазиет чек...пробили HDS вылезла ошибка P0135 собственно с IMA не связана, пока проверяли сканером вылезла ошибка P1634 уже ближе, попытались удалить её, не удаляется, руководство по этому поводу говорит см ошибку U1204 Неисправность шины IMA-CAN (блок управления силовым агрегатом (РСМ) - модуль управления электродвигателем (МСМ)) ,а тут уже думаю ближе. Завтра прозвоню цепи и проверю на КЗ + проверю реле которые в цепи есть, в мануале все расписано, но думаю все идет к замене блока, отсюда вытекает вывод №2 из вчерашнего поста =) PS ну и собственно если есть ребята из Владивостока имеющие блок PCМ в наличии для проверки теории буду рад позаимствовать, все же думаю причина имеенно в нем , нежели в MCM, но "вскрытие" контролькой покажет думаю.
×
×
  • Создать...