as_
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО as_
-
Звание
Member
Дополнительные поля
-
Автомобиль
FIT Hybrid III
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов-на-Дону
Посетители профиля
-
Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто
as_ ответил в тему пользователя sentay в Компьютерная диагностика
Точно! Надо попробовать. Я туда кликал, убедился, что стоят не имперские единицы, и успокоился. Спасибо за наводку! UPD. Неа, нет там перевода из HEX в десятичную... -
Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто
as_ ответил в тему пользователя sentay в Компьютерная диагностика
Самая наипоследняя версия ))) 3.102.054 остальные так или иначе выкаблучивались Извиняюсь на фото с экрана. На морозе и в условиях дефицита времени сложно учиться правильно делать экспорт экрана. -
Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто
as_ ответил в тему пользователя sentay в Компьютерная диагностика
Товарищи, а что это за прикол у HDS в параметрах КПП выдавать значения в шестнадцатеричном коде? Пока в таблицу не загонишь, ничего не поймёшь. Хотя, даже когда загонишь, всё равно ничего не понятно ))) Где эталоны этих значений накопать? -
Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров
as_ ответил в тему пользователя Real_cool в Компьютерная диагностика
Товарищи, уж добавлю от себя, потому что много волос на всяких местах вырвал, нужно поделиться. Полноценно с гибридным FIT GP5-GP6 у меня заработала только версия HDS 3.102.054 051 не хотел цепляться, 038 не хотел заходить в IMA. Короче, бесило меня всё дико, и решил я попробовать поставить всё так, как делал в первый раз, но в этот раз выбрать Европу, русский и англ. Рутина установки отличается от описанной в 1-м сообщении. Использую её в качестве кальки. Установка ведётся для X-Horse MVCI!!! Другое не гарантирую. Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600: 1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3. 2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip. 3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр). ПЕРЕЗАГРУЗКА 4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов - HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600. Поставив патч, будете получать ошибку библиотеки и зависание программы при попытке подключиться к машине 5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров - AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37. в .054 Никаких драйверов не ставится подобным образом. Поэтому и удалять нечего 6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим ,смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети - должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты). 7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1). Просто ждём пару минут после загрузки. В трее может ничего и не появиться. Просто подождите и действуйте дальше 8. Подключаем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится: USB Serial Port USB Serial Converter и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter. На этом этапе в настройках самой виртуалки разрешите доступ к подключённым USB-устройствам. Точно не помню название пункта меню, но где-то сверху слева ))) Там всё для людей, ошибиться сложно. Галочкой отметьте подключённый шнурок, и подождите около минуты, проверяя появление "безопасного извлечения устройства" в трее рядом с часами. 9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем! Лишняя суета. Всё подключается без проблем. Главное: убедиться, что виртуалка получила доступ к USB-устройству 10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II. В случае с кнопкой запуска просто нажимаем 2 раза кнопку, не прикасаясь к тормозу 11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля. 12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку. 13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство". 14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda. 15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную. 16. Теперь можно работать с машиной. Надеюсь, кто-то обретёт покой после прочтения ) Ибо я намаялся сносить всё и начинать заново, а потом бегать ночами к машине проверять, что опять нихрена не заработало ))) -
Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров
as_ ответил в тему пользователя Real_cool в Компьютерная диагностика
Спасибо! Ставил .054 версию и выбрал, от греха подальше, Японское дилерство. А там только ипонический и английский ))) Вроде с английским языком порядок, с терминологией не очень. Ну и можно, конечно, почитать про каждый режим спокойно. Благо, довольно хорошо всё разжёвано. Например тыкнул в одну функцию, а там написали, что эта проверка нужна после замены частей трансмиссии, и спросил "чо менял? Диски сцепления или ещё что-то?" Просто холодно нынче в машине читать, да и вообще хочется уже более-менее подготовленным "включаться" ))) ЗЫ. Особенно, это доставляет! Кликаешь по параметру, а он тебе всё расчехляет. Вот мне теперь ясно, когда буду менять тормозуху в роботе, нужно почистить дроссель и вполне понятные операции потом проделать TP Learning Check в разделе PGM-FI каев! -
Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров
as_ ответил в тему пользователя Real_cool в Компьютерная диагностика
038 не захотел подключаться к разделу ВВБ у фита GP5... С остальным нормально коннектится. Зато Vin определил нормально в виде марки и номера кузова. Снёс виртуалку, сделал новую. Поставил вновь 054. Буду пробовать вечером))) Товарищи, инфы по сервис-мануалам зеро. Вот намекните, пжл, что из этого сумасбродства таки калибровка-адаптация сцепления робота? -
Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров
as_ ответил в тему пользователя Real_cool в Компьютерная диагностика
Версия стоит из последних. А вот 038 или 054 что-то запамятовал. Вечером посмотрю. Английский поставил рефлекторно, привыкший к тому, что переводы чаще корявые, чем адекватные (привычка выработана годами работы с adobe). Почти сразу потом переключил язык на русский, так меньше вероятности накосячить. Ну и да, регион тоже переключил на Японию. Приложение перегрузилось и осталось на Японии. Хотя дилерский код там другого формата, но он при установке под Европу принял 12 единиц, а когда я переключился, новый код не запрашивал. Ну, т.е. с номером кузова в полном формате (с моделью) должен пропускать? Я это и хотел выяснить. Снесу приложение и поставлю другую версию. Сразу на русском и сразу для Японии ))) -
Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров
as_ ответил в тему пользователя Real_cool в Компьютерная диагностика
Дак он не пускает без "добивки" нулей до формата VIN. Просто говорит, что неправильный VIN и всё тут. Галочка не показывается, пока не введёшь. Ну и год я не могу сам вбить. Он выбирается в ниспадающем меню, и там только один вариант. "Большой по модулям"? Вольтаж, в смысле? Вроде 3,6 Вольта - вполне себе норма. На заведённую 3,8. У меня 3-е поколение Фита, ежели чего. -
Honda Diagnostic System. Установка и подключение HDS-кабелей и адаптеров
as_ ответил в тему пользователя Real_cool в Компьютерная диагностика
@@volna25 @@Aleks_kr Товарищи! А можно ещё один идиотский вопрос ))) Пользую китайский клон X-horse. Фит Гибрид 2013-го, пруль. При инициализации в HDS исправно подставляется в поле VIN модель и номер кузова, но, разумеется, программа не пускает дальше, ругаясь на "маловато символов". При этом год выпуска ставит 2006 вместо 2013. Добив VIN единицами (ну или нулями), спокойно прохожу дальше. И тесты даже правильно выполняет (скорость вращения вентилятора ВВБ, центральный замок, снимает напряжение с ячеек и прочее). Но хочу полезть глубже (калибровка сцепления). Стоит ли упереться в борьбу с VIN и правильным отображением года, или это неважно? ЗЫ Регион выбран Япония. На картинке номер кузова подмазал. Не знаю, что-то все так делают на Ютубах. Возможно, из-за опасений противодействия Хонды в плане пиратского ПО... -
Эксперимент. Переходим на другие элементы
as_ ответил в тему пользователя dron в Прокачка ВВБ, балансировка
Просто великолепно! Браво! Переход на Тойотовские элементы - очень правильный шаг. Хондовских что-то днём с огнём не найти. Надеюсь, всё отработает на 99%. И шибко умный комп ничего не заподозрит! Будем следить.