Jump to content

Ars-AngeL

Пользователи
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Ars-AngeL last won the day on August 15

Ars-AngeL had the most liked content!

Community Reputation

28 Excellent

About Ars-AngeL

  • Rank
    Обжившийся

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight 2010 LHD navi elegant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    IT
  • Биография
    born-live-die
  • Профессия
    IT

Recent Profile Visitors

171 profile views
  1. Для тех кто не хочет использовать HDS или кому нужны данные для обработки сторонним софтом : В C:\GenRad\DiagSystem\Runtime лежит конвертер. Преобразует снапшоты, замороженные данные(DTC например), драйврекорордер, потребление топлива(рынок другой, у европы этого нет), dpf и данные по операциям(куда заходили) Выбираете папку и файл и куда. Потом плюс и кнопку го - преобразует оно в .csv Пример результата : К сожалению Има оно не преобразует, только снапшоты.
  2. У вас обслуженная батарейка - проблемы быть и не должно. Было бы 25 до прошивки - тогда да вернулось бы относительно быстро до 25... Да и 2 недели не показатель, тут пара лет как минимум надо Вопрос скорее насколько быстрее упадет емкость без обслуживания у прошитой машины или у непрошитой Ну и прошивка не лечит - она убирает эффект памяти и в инсайте это работает и батарее живут дольше. А емкость как была и так будет низкой, потому и нужна вначале прокачка. А вот как у цивиков - мне интересно (хотя вру мне абсолютно фиолетово уже - тема превратилась в какой-то срач и споры ниочем)
  3. State of charge - состояние заряда https://en.wikipedia.org/wiki/State_of_charge После него идет как раз используемая, но да она больше 75 не бывает
  4. Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) @severpiter +7 (904) 514-5975 За качество не скажу - взято из
  5. 1.45 -Список изменений: Поиск по всем прошивкам, а не только по тем что можно обновить Поиск по модели и vin - таблицы с винами плохие, но что есть Поиск по прошивке чуть улучшен База 2010 при загрузке через .ини больше не вызывает падение проги Добавлены новые глюки
  6. Диагностируйте вначале и вылечите болезнь - только потом прошивайте. Я тут четкого мнения не скажу, но довольно много раз слышал что цивки шить не стоит. Пусть отпишуться те кто полноценно цивками занимается.
  7. не шили на тот момент (а еще меня смущало еще тогда что блоки разные по годам движок 2009-й, а батарейка 2008-й... а цивик типа 2007(хотя возможно это модельный)) и как бы пробег смущает для 2007-го - зная еще что скрутить пробег может почти любой дурак с оборудованием на 2 бакса, а если он реальный... простой машины нормальный такой , а они стоять без дела не любят
  8. Из шапки про ХДС - у кого не получалось пробуйте. У меня таких проблем просто вообще не было)
  9. uninstall tool еще можно, он часть мусора потом подотрет. драйвера через диспетчер устройств - вид - скрытые и там usb serial port и converter обычно (ftdi контроллер), если я правильно про драйвер понял ну и он там в нескольких местах может быть.
  10. Только что поездили? Акум зарядился. Посмотрите сколько будет на следующие утро. Если будет падать до допустим 11.9 и ниже то стоит его проверить. Но учитывая что у вас цивик - это почти всегда бамбуки.
  11. Просто тот же инс может вообще малый акум не использовать. У Сани есть видео, где он тупо отключает малый акум при включенном зажигании и машина дальше пашет. Режим работы не такой как в обычной машине, отсюда уменьшенный ресурс акума, установленного в гибрид. А 2 года - это цифра давным давно выведенная эмпирически и не мной. Это не значит что акум совсем сдох, но для ИМА это уже может вызывать глюки. К нас даже в объявах это есть)
  12. @igor8313 у меня новая варта прожила 2 года, а потом зимой постоянно начала просаживаться до необходимости зарядки дома. Тут как попадет и от многих факторов зависит. И от количества езды,стоянок и от погоды, сигналки(например автопрогрев), от профилактики зарядным и т.д и т.п Я уже не говорю что дофига народу который просто не замечает проблем или не ассоциирует с акумом. Есть те люди что масло меняют раз в 15 тыс и нормально им. Ни в коим случае не оспариваю ваш опыт, просто случаи разные бывают.
  13. Малый акум проверяется нагрузочной розеткой в любом магазе для акумов - это точный прибор. Можете мультиметром или вольтметром(в прикуриватель например) проверить сколько заряд за ночь ушел например, но это будет вилами по воде и для совсем убитых. Большой акум можете проверить у любого диагноста с химом,лаунчем,аутелем или сами дешевым m-vci(прога для него есть на форуме, но динамически не покажет). Опять же сами можете купить диагностическое. Елм не катит. Скринов какие именно пункты проверять сейчас не найду, но и так понятно используемая емкость и вольтаж(1. нет разбега в значениях 2. падение напряжения при нагрузке например в горку) Если емкость малая то там уже можно думать о проверке спецом и поиск конкретных причин.
×
×
  • Create New...