Jump to content

Ars-AngeL

Пользователи
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Ars-AngeL last won the day on August 25

Ars-AngeL had the most liked content!

Community Reputation

27 Excellent

About Ars-AngeL

  • Rank
    Местный

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight 2010 LHD navi elegant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    IT
  • Биография
    born-live-die
  • Профессия
    IT

Recent Profile Visitors

210 profile views
  1. Это от инса, но учитывая похожесть машин может чего подскажет 1634.pdf
  2. Сорян нету( Даже если течинфо за 10 баксов купить на день - не факт что евро будет
  3. Та я сразу сказал проверить преды - тока номер наизусть не помню 54-53 не особо помню https://yadi.sk/i/UEoBgGFsUvHT8w - лежит же на форуме мануал к фит гибрид (у вас же или обычный или вообще не тот год) ima2 вам нужен 326 страница
  4. Краткое содержание : меняйте стандартный для фита умирающий 53-й пред и меняйте вентилятор има.
  5. Было у меня предположение что инвертер сдох раз два Как сделаете - отпишите чтоб другим наука была
  6. Вообще можно собрать схему которая при нажатии тормоза будет отключать кондей, а потом включать авто. Можно через кан-шину(голосовое же есть управление кондеем) или тупо на кпоночки подпаяться. Только тут задержки нужны или что-то более умное. У машины тоже свои алгоритмы и она смотрит какой режим был до тормоза чтобы решить включать автостоп или нет. Но имхо это все тупо от того что хонда не ломается и с ней скучно)
  7. Вот уж воистину все фломастеры на вкус разные) еще недавно меня спрашивали как держать автостоп всегда выключенным)
  8. Честно говорю что не знаю. Но в целом ошибки выдаваемые по обд в основном идут по коду тупо. Это не пиды, где ты их как бы и получаешь, но еще формула для расшифровки нужна. Оно просто стоит дешевле всего и проще всего найти рядом(у каждого дурака он считай есть хз зачем). По какой тут вообще сложно, но ради кодов любой. Прога torgue стандарт. Из самого дешевого "нормального" M-vci (но не от тойоты), openport2(без интернета и т.д). Учитывая что вам нужно быстрее - просто ищите любого диагноста с j2534 или типа того.
  9. Да хотя бы елм327. На фите вроде и есть самодиагностика скрепкой, но что оно там выдаст я не знаю. Машина от машины отличается чуть более чем полностью в плане самодиагностики. Тут проще любой сканер, не обязательно химы и т.д Тот же "дельфи" думаю легко выдаст код. Ну и предохранители проверьте 1-й, 54-й... ну и вообще. Это какбы не факт что даст результат, но мало ли иногда и пред все хоронит. http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Samodiagnostika-skrepkoy-t20927-st40 - вот вам 2 варианта - у джаза вроде есть разьем, у фита 4-9 замкнуть. Но вот даст ли он про има инфу вообще не уверен.
  10. 1. Электромотор заряжает ввб - от ввб идет инвертер ~110в 14в для зарядки малого акума. Отключаете ввб - инвертор не заряжает малый акум 2. Аналог снять с процессора кулер и посмотреть сколько он протянет. Теоретически можно подать сигнал тип вент работает, но это ни к чему хорошему не приведет. ввб или малый акум можно зарядить от розетки, но смысл? И так и так нужен генератор чтобы получать какое-то напряжение для их зарядки. Вопрос как вы этот генератор получите - через новый вентилятор или через установку физического генератора. Временное решение - зарядка малого акума зарядкой от 220 - но всегда есть шанс что машина встанет в самом неподходящем месте.
  11. Ы) Брутфорс прям) Надо бы конечно каждую версию тестить и выкладывать коменты к хдс-кам(уже много было про версии и глюки замечаний), но кто ж так свою машину мучать будет(
  12. Поставить генератор от обычного фита- на инсайт на драйве ставили https://www.drive2.ru/l/502352570153436084/
  13. trw делают у нас в рб - фиг знает может и не колодки, но чето там по тормозной да. а качество рб... кроме молока и чистых коров...
  14. В перерывах между 3.14здецом проплывают хорошие мысли. В базе хонды есть алгоритм добавления прошивки в базу. Он считывает из файла прошивки несколько параметров: Протокол и как организованны данные прошивки(там несколько вариантов) по первой букве в заголовке. Например Z Потом идет совместимость с другими прошивками(вот как раз где одна на одну циклически) Ключ на который ведет на системкомпабилити иначе говоря блок (има,двиг,ат) Ну и пейлоад Если написать программу - можно из самой прошивки достать куда ей надо. Проверить что она европа или америка и есть ли разница. Ну и можно сделать автоматическое добавление в базу. В аксесе в скрипте есть ограничение на кол-во добавлений за раз вроде. Плюс он не ставит ее как готовую. Но у таких прошивок не будет ни модели, ни че делает, ни прочей чебурехни. Мысли вслух - я уже начал было писать код, но пока ни сил, ни времени, ни уж точно настроения(
×
×
  • Create New...