Jump to content

Переноситься

Пользователи
  • Content Count

    782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    66

Переноситься last won the day on June 18

Переноситься had the most liked content!

Community Reputation

120 Excellent

About Переноситься

  • Другие группы Новички
  • Rank
    Восстонавливаем

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight 2010 LHD navi elegant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Интересы
    IT
  • Биография
    born-live-die
  • Профессия
    IT

Recent Profile Visitors

1,094 profile views
  1. @OARITm в инсах было похожее. правда без предупреждений. 2 варианта - иногда он тупо сбрасывал акум в ноль и потом принудительно набирал до максимума (дада "очень приятным" торможением при наборе газа),а иногда тупо принудительно , но уже без того чтоб разряжать большой акум в ноль. акум при этом в идеале, просто вот иногда он проводит такую вот само-прокачку, буквально на днях было
  2. @lesnic25 это HIM. Вполне годно для начала, хотя тоже медленный относительно современных систем. Прошивать через CM Update(не через j2534), а по версии ХДС искать которая подойдет по форуму, я точно версию не помню. С иммо с версии хдс выше 3 не работает. Использовать патч хим-гна (а так как там замена файлов, то не факт что последняя версия вообще будет таковой по факту) Чето там еще с новыми машинами не работало, но я чето так и не понял что имелось ввиду, а сам уже пару лет этим старьем не пользуюсь
  3. @lesnic25 кусок "гауна" - эта зеленая плата, худшая версия из возможных. Работает через *опу. Не видит има, не прошивает(хотя это спорный момент, но без доделок лучше не рисковать - тему уже давал). Медленная как черепаха. Хим уже устарел. Смотрите в сторону chipsoft j2534 lite , тот же опен порт после перепайки ниче так(если из совсем дешевого смотреть). Да у них свои косяки, но это точно в разы лучше чем х-конь который просто ужасная вещь.
  4. Не слушайте вы его. Если это оригинал да можно шить, тока орига стоит дофига. А если это поделка - то можете вполне убить мозги машины. И версию надо подбирать под нужды - не каждая версия нормально работает с иммо, с абс , с блоком има. Кроме того китай не видит параметры ИМА, но калибровки делает. Да здесь были мои хорошие статьи где это все рассказывалось, но сейчас они убраны из-за продажи сайта. Но это не повод не погуглить и слушать фиг пойми кого.
  5. @Ренат а черт знает просто предположение. был у меня случай по всем показания егр сдох и троило страшно - оказалось потом акум (ну как рассказали )- сам в шоке был из чего еще проверить - топливный фильтр и реле насоса. ну и спирта залить в бак - может хватанули воды на заправке
  6. @Батыр какой сканер? надеюсь не m-vci вам нужно : https://mega.nz/#!BNwyza7C!8KsKb9wbmOHWk-m7XHN909fZ2gpfzUS14G31CW1sm2k ставите - под америку как раз база подходит подключаете к машине - запускаете j2534 реврайт (не спесиал) - доп. акум ставите чтобы напряжение за время прошивки не упало ниже 11 - пуск - дальше - дальше . он либо покажет поблочно и если есть прошивка жмите прошить ну и он там тектово все будем показывать если надо пишите в личку телеграмм какой-нить и смогу параллельно помогать если что
  7. Ну так и пишите DLC troubleshoting - там даже русский сервисник какой мотор? Заходите в русский мануал - пишите DLC и бац инструкция как искать проблемы Service Information.pdf
  8. 1. Выкиньте елм - он бесполезен чуть менее чем полностью 2. Схему чего конкретно - обд так он всюду. Скажите что именно надо скину схему 3. Поискать нам религия не позволяет?
  9. @Andrey_m есть сервисные интервалы записанные в машину : но это немного не то... но можно и по ним отсчитывать. просто ну кто ж у нас регламенты соблюдает то?)
  10. Для начала смените малый акум - чето подсказывает что дело или в нем или в масссе какой-то А так вот от х-рв амы - надеюсь по аналогии поможет. Но в основном все на блок PCM указываетDTC Advanced Diagnostics_ P0171 4472.pdfDTC Advanced Diagnostics_ EPS related DTCs 454.pdfDTC Advanced Diagnostics_ Electric Parking Brake related DTCs 5141.pdfVSA DTC Troubleshooting_ 83-11, 83-12 2155.pdfVSA DTC Troubleshooting_ 61-11 2144.pdfHow to Troubleshoot the Fuel and Emissions Systems 1793.pdfHow to Troubleshoot the CVT System 2024.pdfDTC Troubleshooting_ U3003-16 2209.pdfDTC Troubleshooting_ P0171 1915.pdfDTC Troubleshooting_ C1870-00 (77-01), C1871-00 (77-04), C1872-00 (77-02) 3605.pdfDTC Advanced Diagnostics_ VSA related DTCs 5142.pdfDTC Advanced Diagnostics_ VSA related DTCs 512.pdf
  11. @Andrey_m по звуку разве что. не представлю как это по компу можно проверить если тока таймер по сервисному километражу, так что самому считать, что по таймеру.
×
×
  • Create New...