Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

P0705 P1890 моргает индикатор d на панели и горит p n, возможно чек

Рекомендованные сообщения

Недавно на гибридном цывике я первый раз столкнулся с проблемой когда моргает зеленый индикатор D на панели и красным горит P N, при этом горит чек и селектор стоит в режиме P, диагностика выдала ошибку P0705 или полное описание P0705-02(5-2) Датчик режимов КПП: разносторонные входные данные положения рычага переключения передач.

Самое прикольное что сканер не смог скинуть эту ошибку, и ушла она только после снятия клеммы массы с АКБ на 10 сек, в прочем всем известный народный и кустарный способ.

Теперь инфа, датчик этот на цывике гибриде и скорее всего на инсайте и гибридном джазе и возможно на праворульном гибридном фите стоит сверху картера вариатора под капотом за корпусом воздушного фильтра справа, артикул у него по каталогу Honda 28900-RPS-003 и ставится как и говорил он на цывик гибрид, джаз гибрид и инсайт, новый стоит 80-85 баксов, бу 40 баксов, если удастся починить сто с снятием установкой и починкой примерно 20, но некоторые выгнивают так что проще купить или не возможно починить, в прочем проблема эта очень известна на акпп и вариаторах у других авто.

А вот сегодня это опыт повторился, звонила сестра того парня, у нее тоже гибридный цывик и как то было замечено моргание индикатора D, и вот спустя время когда мы встретились и проблемы нет, в памяти была найдена ошибка P1890 полное описание P1890-02(42-1) Система управления скоростью CVT, где указаны 2 возможные неисправности:
1. Отказ системы управления переключением передач
2. Отказ системы клапана управления шкивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие проблемы встречаются и на акордах и на акурах с автоматами, иногда лечатся чисткой механизмов переключения положений, а иногда и заменой...

Стоит он там не вверху, а внизу со сторону левого колеса под пластиком и в 90% случаев забит грязью и окислами.

Изменено пользователем Klim6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похожие проблемы встречаются и на акордах и на акурах с автоматами, иногда лечатся чисткой механизмов переключения положений, а иногда и заменой...

Стоит он там не вверху, а внизу со сторону левого колеса под пластиком и в 90% случаев забит грязью и окислами.

 

Именно так и есть, но я решил это не писать, а то запутаются люди, тем более там разные позиционеры, разный тип трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...