Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

tomas111

Ошибка двигателя u1280

Рекомендованные сообщения

Кино супер!
ато , Режиссер: Джордж Лукас отдыхает со своей фантастикой :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята не кого не смущает код u1280 ... ???

 

кстати распиновку для мозгов где можно взять...?? фото наклеички с мозгов...

 

attachment.php?attachmentid=4184&stc=1

post-2597-1497794291,4745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята не кого не смущает код u1280 ... ???

 

кстати распиновку для мозгов где можно взять...?? фото наклеички с мозгов...

 

attachment.php?attachmentid=4184&stc=1

Вот на japancar.ru сделал фот что продают

 

482ecdddf65e70600fb2c592fc2a5017b2d998255811697.jpg

 

0a4949a8ffd47cf8760e1519ebea94e3b2d998255811700.jpg

 

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:47 ----------

 

если что то это тут http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_1316&cl_marka=HONDA&cl_model=FIT&cl_kuzovN=GP1

с литературой проблемно , только книги как педали давить , а как ремонтировать даже на япономама не видел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята не кого не смущает код u1280 ... ???

 

Моё сообщение не видел? По ходу тебе магнитола важнее, чем ошибка. Качай мануал по инсайту и по аналогии разберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё сообщение не видел? По ходу тебе магнитола важнее, чем ошибка. Качай мануал по инсайту и по аналогии разберёшься.

 

Книга супер! Пришлось конечно набраться небольшого опыта, для правильного понимания))

 

Решил даже перевести и показать всем! Вдруг кому пригодится))

Ошибка U1280 практически тоже самое что B1000, взять из мануала! По крайне мере проверку надо делать такую же!

 

Решил даже перевести и показать всем! Вдруг кому пригодится))

Ошибка U1280 практически тоже самое что B1000, взять из мануала! По крайне мере проверку надо делать такую же!

Недавно нашёл кнопку (секретку) Узнал у прошлого хозяина что за кнопка. Оказывается до этого он делал такую штуку:

Машину можно завести только если нажать эту кнопку! Вскрытие показала что провод уже не куда не идёт! А так же, сам хозяин подтвердил что убрал "секретку", возможно тут собака порылась... Очень не понятно мне как и что он блокировал с бесключевым доступом... ))

 

Инстуркиця

Страница 22-122

6. Отсоединить соответствующий разъем на каждом КП блок в таблице.

32P - Модуль управления Gauge

36P - Блок управления климатом

28P - Устройство управления HandsFreeLink

7P - Электронное противоугонное устройство, дистанционный ключ устройство управления ИММО

7. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

8. Очистить диагностические коды неисправностей с помощью диагностической системы HDS.

9. Поверните ключ зажигания в положение блокировки (0), а затем обратно в положение ON (II).

10. Подождите не менее 6 секунд.

11. Проверьте коды DTC с помощью HDS.

Указывается DTC B1000?

ДА-перейти к шагу 12.

NO-Повернуть ключ зажигания в положение блокировки (0), перейти к шагу 15.

12. Поверните ключ зажигания в положение блокировки (0).

13. Показан перевод для запроса Disconnect The Under-dash fuse/relay box connector Q(16P).

Искать вместо этого перевод для Disconnecttheunder-dashfuse/relayboxconnector Q(16P).

Отсоединить разъем блока предохранителей / реле под панелью приборов Q (16P).

14. Проверьте неразрывность соединения между под панелью / разъем Блок реле предохранителей Q (16P) клеммой № 3 и кузова.

Является Там Непрерывность?

ДА - Устранить короткое замыкание в землю провода между под тире разъем предохранителей / реле и пострадавших устройство управления.

NO - Диагностика MICU, замените под панелью предохранителей / реле коробка. (22-71) (22-72)

15. Присоединить разъем модуля управления датчиками 32P (одуль управления Gauge).

16. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

17. Очистить диагностические коды неисправностей с помощью диагностической системы HDS.

18. Поверните ключ зажигания в положение блокировки (0), а затем снова положение ON (II).

19. Подождите не менее 6 секунд.

20. Проверьте коды DTC с помощью HDS.

Указывается DTC B1000?

ДА - Заменить модуль управления Gauge (см страницу 22-314)

НЕТ - Переходите к шагу 21.

21. Присоединить разъем блок 36P (климат-контроля).

22. Поверните ключ зажигания положение ON (II).

23. Очистить диагностические коды неисправностей с помощью диагностической системы HDS.

24. Поверните ключ зажигания в положение блокировки (0), а затем снова положение ON (II).

25. Подождите не менее 6 секунд.

26. Проверьте коды DTC с помощью HDS.

Указывается DTC B1000?

ДА - то заменить блок управления климатом (см страницу 21-111)

НЕТ - Переходите к шагу 27.

27. Присоединить разъем Блок управления 28P HandsFreeLink.

28. Поверните ключ зажигания положение ON (II).

29. Очистить диагностические коды неисправностей с помощью диагностической системы HDS.

30. Поверните ключ зажигания в положение блокировки (0), а затем снова положение ON (II).

31. Подождите не менее 6 секунд.

32. Проверьте коды DTC с помощью HDS.

Указывается DTC B1000?

ДА-Заменить блок управления HandsFreeLink (см страницу 23-248)

NO-Замените Иммобилизатор-дистанционный блок управления (см страницу 22-365)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итог ? победил или ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не было времени, только изучаю)) Было бы не плохо если была бы такая же книга для фита ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бы не плохо если была бы такая же книга для фита
Все притенении в Японию вот к ним http://www.honda.co.jp спроси

 

Начальник строит своих подчиненных и говорит - теперь будем работать по-новому...

Пн. - день отдыха после выходных

Вт. - день подготовки к рабочему дню

Ср. - рабочий день

Чт. - день отдыха после работы

Пт. - день подготовки к выходным

Сб. и Вс. - выходные

Голос из строя:

- До каких пор мы будем вкалывать по средам? :laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Всё не как не дойдут руки заняться авто(( Зато недавно нашёл диагностику панели приборов... И вот она пишет что B-Can в норме))

Подскажите где находится модуль блютуза? Что бы снять фишку? Спасибо!

post-2597-1497794291,9866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал модуль разобрал всю машину но так не чего и не нашёл. Отключил магнитолу полностью и тогда ошибка пропала! Но появилась новая B2476... Я думал у меня фары обычные без корректора...

Теперь вопрос какой разъем не подключать к магнитоле или про бывать по очереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но появилась новая B2476..
[h=1]B2476 - RADIO PRESENT SWITCH Ckt Failure - RADIO НАСТОЯЩЕЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Ckt Отказ[/h]

 

---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:52 ----------

 

http://autocodes.info/body/b2476.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за выключатель? Как это решается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за выключатель? Как это решается?
Я не знаю , это наверное электронщики знают , а как ты попал в меню что на картинке ?

 

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:40 ----------

 

Что за выключатель? Как это решается?

А к Артуру так и не доехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Артур этим не занимается (( Пришлось делать самому...

Я сделал обманку для ДВД но походу она не до конца работает... Схему нашёл на этом сайте... Может из за обманки?

 

магнитола такая же как и у вас.

 

показываю один раз :D :

 

attachment.php?attachmentid=1193&stc=1

 

если смотреть на магнитолу сзади (как на фото) то в левой верхней части есть серый штекер с пятью проводами. на фото они подписаны.

 

так вот... берем третий провод... отрезаем и изолируем концы, он нам больше не нужен.

теперь берем четвертый провод и отрезаем подальше от самого штекера.

далее, конец провода который уходит в проводку машины изолируем и конец который торчит из штекера надо посадить на массу.

варианта тут два: первый это соединить с черным (первым) проводом, второй прикрутить к ближайшему болтику на магнитоле, что я и сделал.

 

пока вроде все работает нормально. :sun_bespectacled:

 

не забываем нажимать "спасибо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Артур этим не занимается (( Пришлось делать самому...

Я сделал обманку для ДВД но походу она не до конца работает... Схему нашёл на этом сайте... Может из за обманки?

Обманка ДВД - это что бы в движении кино смотреть ? если сделано правильно то не должно быть , но для 100% уверенности , убери обманку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то прикол, что без неё и с ней одна и та же ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще как сделать ДВД в движении

 

fce709fd68711cc5028bd0e2e8d005ecb2d998261009915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю , это наверное электронщики знают , а как ты попал в меню что на картинке ?

 

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:40 ----------

 

В хдс есть пункт проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то прикол, что без неё и с ней одна и та же ошибка!
А с frlenk с Азова не связывался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ошибка? Расшифровка есть Ее?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю , это наверное электронщики знают , а как ты попал в меню что на картинке ?

 

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:40 ----------

 

В хдс есть пункт проверки.

С ХДСом все понятно , я вот спрашивал как он это включил?

 

f9223bcea2f14c11b9ada93b65778cdcb2d998261010379.jpg

 

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:53 ----------

 

А что за ошибка? Расшифровка есть Ее?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

типа грит вот [h=2]ошибка двигателя u1280[/h]

 

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:55 ----------

 


  • Code

  • U1280

 

 

  • Make

  • HONDA

 

 

  • Description

  • B-CAN Bus OFF

 

 

 

  • Code

  • U1280

 

 

  • Make

  • HONDA

 

 

  • Description

  • B-CAN Bus OFF

 

 

 

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:56 ----------

 

Бл... баен- баден , опять глюки в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он это без канера сделал,что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он это без канера сделал,что ли?
С первой страници начало ,

" Доброго всем дня! Рассказываю как было с самого начала. Купил машину с горящим чеком (Со слов продавца только загорелся, хотя я знал что он так скажет) проехал больше 1200 км с горящим решил поехать на диагностику, пробовали подключиться и ESItronic, launc и многие другие... Не получалось... Видит только АБС, подушки безопасности, и что то ещё... Но мне нужен двигатель. Нашёл человека который хонды прошивает. Приехал к нему у него HIM, про бывал по разному и версии другие, софт другой все бесполезно! Не хочет читать машину(( Решили сделать скрепкой.

Вуаля и на экране DTC: U1280 диагност, говорит что дело может быть в мозгах на двигатель, может быть они не с этой машины. Хорошо, записал номер... Вечером списался с ним говорит что мозги родные.

 

Как приехал домой стало интересно что же случилось... Снял воздухан и АКБ, и полный доступ к мозгам! сразу не увидел но после внимательного осмотра... заметил что жгуты от Блока двигателя к ДВС всё же кто то что то делал... Нашол пару скруток, идут они на двигатель (не выяснил куда что идёт, у меня было ограниченное количество времени) но на салон жгут целый там не кто не лазил.

Теперь вопрос стоит ли лесть второй раз туда или нет? Может быть эта ошибка связана с блоком MICU ?? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может косу контрактную проще тогда взять? Раз чьи то руки побывали там?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может косу контрактную проще тогда взять? Раз чьи то руки побывали там?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Может и в проводке дело :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...