Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

liett

Проверка ВВБ перед покупкой

Рекомендованные сообщения

Всем, здравствуйте!

Планирую приобрести Инсайта 2009 года, европейка (Франция), заявленный пробег 96тысяч, вроде как пришла в РФ в 13 году с пробегом 50тысяч, хозяин один - дедушка-пенсионер, кузов ровный итд итп. Собственно если с механической частью авто все ясно и понятно, то по ВВБ вопросы. Встречался с продавцом, тот показывал распечатку результатов диагностики от ОД (на 80 тысячах). По ВВБ там были значения в основном 16.30, пара элементов 16.20 и остаточный ресурс батареи 75%. На форуме вычитал, что если скинуть клемму, то диагностика и будет показывать какое-то время 75%. Машинку естественно загоню перед покупкой к ОД или в профильное СТО по хондам, суть вопроса - стоит ли доверять этому сканеру и какие еще способы гибридки и ВВБ в частности существуют? Я в курсе, что ВВБ из элементов, и запас денег на ее ремонт есть, но сами понимаете)

Хонда будет уже третья подряд, но вот гибридная впервые, поэтому немного волнуюсь.

Извиняюсь, если обсуждалось или не в тот раздел запостил, форум читал честно:)

Изменено пользователем liett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, здравствуйте!

Планирую приобрести Инсайта 2009 года, европейка (Франция), заявленный пробег 96тысяч, вроде как пришла в РФ в 13 году с пробегом 50тысяч, хозяин один - дедушка-пенсионер, кузов ровный итд итп. Собственно если с механической частью авто все ясно и понятно, то по ВВБ вопросы. Встречался с продавцом, тот показывал распечатку результатов диагностики от ОД. По ВВБ там были значения в основном 16.30, пара элементов 16.20 и остаточный ресурс батареи 75%. На форуме вычитал, что если скинуть клемму, то диагностика и будет показывать какое-то время 75%. Машинку естественно загоню перед покупкой к ОД или в профильное СТО по хондам, суть вопроса - стоит ли доверять этому сканеру и какие еще способы гибридки и ВВБ в частности существуют? Я в курсе, что ВВБ из элементов, и запас денег на ее ремонт есть, но сами понимаете)

Хонда будет уже третья подряд, но вот гибридная впервые, поэтому немного волнуюсь.

Извиняюсь, если обсуждалось или не в тот раздел запостил, форум читал честно:)

актуально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, здравствуйте!

Планирую приобрести Инсайта 2009 года, европейка (Франция), заявленный пробег 96тысяч, вроде как пришла в РФ в 13 году с пробегом 50тысяч, хозяин один - дедушка-пенсионер, кузов ровный итд итп. Собственно если с механической частью авто все ясно и понятно, то по ВВБ вопросы. Встречался с продавцом, тот показывал распечатку результатов диагностики от ОД. По ВВБ там были значения в основном 16.30, пара элементов 16.20 и остаточный ресурс батареи 75%. На форуме вычитал, что если скинуть клемму, то диагностика и будет показывать какое-то время 75%. Машинку естественно загоню перед покупкой к ОД или в профильное СТО по хондам, суть вопроса - стоит ли доверять этому сканеру и какие еще способы гибридки и ВВБ в частности существуют? Я в курсе, что ВВБ из элементов, и запас денег на ее ремонт есть, но сами понимаете)

Хонда будет уже третья подряд, но вот гибридная впервые, поэтому немного волнуюсь.

Извиняюсь, если обсуждалось или не в тот раздел запостил, форум читал честно:)

можно проверить у двух источников ,скажем у од и у Омск, Иван, 89043221058, прошивка, диагностика :yes: надежнее будет

 

 

Изменено пользователем volna25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за координаты Ивана особое спасибо:thumbsup:

К частникам лучше всего обращаться по узкоспециализированным моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за координаты Ивана особое спасибо:thumbsup:

К частникам лучше всего обращаться по узкоспециализированным моделям.

перед диагностикой проверь пробег по A и B!!!

они вроде должны сбрасываться после отключения акб!!!

так что если там меньше 150-200км то значит акб специально отключали!!! Если конечно он сам не мертвый )))

Ну и соответственно если пробег меньше 200 то предложи продавану покататься с тобой по ближайшей трасе 50км туда 50км обратно до диагноста! после этого инфа по ВВБ будет боле-менее точной! и вольтаж и износ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда у ОД данные о вольтажах бамбуков ?

Неужели вскрывали.

Думаю стоит глянуть на пробег B и посмотреть сколько она на старт стопе простоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед диагностикой проверь пробег по A и B!!!

они вроде должны сбрасываться после отключения акб!!!

у меня на цивике сбрасывается только расход топлива, пройденные километры на А и В не сбрасываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на цивике сбрасывается только расход топлива, пройденные километры на А и В не сбрасываются

 

И это правда :yes:

Пс если не ошибаюсь не более 30сек.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это правда :yes:

Пс если не ошибаюсь не более 30сек.

печалька!! а как еще узнать когда отключался акб???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно откуда у ОД данные о вольтажах бамбуков ?

Неужели вскрывали.

Думаю стоит глянуть на пробег B и посмотреть сколько она на старт стопе простоит.

А через сканер HDS не должен показываться вольтаж? Только остаточная емкость?

Сколько должна машина на ВВБ протянуть без подключения двигателя при -15 за бортом и включенном климате\фарах? И как это будет показано на приборке? Стрелка будет на assist, а как ВВБ высосет, то включится ДВС и стрелка пойдет на charge?

 

Про пробеги А и В действительно так. У меня на CR-V при скидывании клеммы сбрасывает только средний расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меню акпп, внизу списка, показывает параметр расстояние с последнего подсоединения аккумулятора.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметр "Остаточный ресурс ВВБ" отсутствует,а75% может быть "Используемая емкость ВВБ IMA"-совсем разные понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно перед покупкой гоняю авто по мкад в режиме D чтоб видеть как разряжается батарея, и там уже будет видно потом до 4 кубиков или ниже, и какой процент использования, и ошибки вылезут если совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда работает :(

Я перед покупкой прогнал по кольцу. Кубики разрежались равномерно до 3 (больше не стал) потом до 7 зарядил. Ошибок не вылезло, потом на комп - там тоже норм более менее, дисбаланс 0.3.

 

Но как пришел мороз -30, пошли реколы. Сча отдал на прокачку. На батареи 2 отметины, что прокачивали ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда работает :(

Я перед покупкой прогнал по кольцу. Кубики разрежались равномерно до 3 (больше не стал) потом до 7 зарядил. Ошибок не вылезло, потом на комп - там тоже норм более менее, дисбаланс 0.3.

 

Но как пришел мороз -30, пошли реколы. Сча отдал на прокачку. На батареи 2 отметины, что прокачивали ранее.

 

у меня всегда работает, а отметины что прокачивали ранее от гибрид сервиса? и снова туда отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня всегда работает, а отметины что прокачивали ранее от гибрид сервиса? и снова туда отдали?

Отметины от гибрид, отдал сейчас Кириллу (что то тут упустил объявления Ваши). Я купил авто 2 месяца назад. Перед покупкой прочитав форумы сделал проверку как писал выше. Месяц было норм, но как только -30 случился на улице и сел аккум маленький (купил новый), пошли реколы.

Изменено пользователем Nekropolis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметины от гибрид, отдал сейчас Кириллу (что то тут упустил объявления Ваши). Я купил авто 2 месяца назад. Перед покупкой прочитав форумы сделал проверку как писал выше. Месяц было норм, но как только -30 случился на улице и сел аккум маленький (купил новый), пошли реколы.

 

Кирилл это еще приемлемый вариант, но все мы работает по разному. и вообще спрашивать мое мнение о нем или его обо мне это сами знаете, кто то нас считает конкурентами, возможно он меня)

но сразу скажу что по батареям 2008го и раньше сейчас печаль, надеюсь ваш тот самый один и десяти упилков что обойдется малой кровью, а если уже и выбирать то по хорошему надо было из 2009го года и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... отдал сейчас Кириллу ,,,

 

Передавай привет от форума и от меня лично! :ok: Жаль, что больше на форуме не появляется. Было бы интересно узнать о наработанном опыте.

 

P.S. Если это действительно Kirill7BY. :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent Не было средств на 2009 ))) Да и вроде авто все тесты прошла.

Да, уже знаю что Вы и он занимаетесь батареями, и он скорее всего о Вас хорошо отзывался, просто говорит у Вас методика разная.

 

igor8313 Да, это он, передам :)

 

Отписался что бамбуки в очень хорошем состоянии, 5-8 были проблемные, но все прошло хорошо. Сча на зарядке и завтра забираю.

 

И немного по А по поводу проверки. На кольце надо высадить до 3 хотя-бы и смотреть как эти кубики исчезают. Должно быть равномерно и не должно быть резкого падения. Желательно такую процедуру проверить раза 2. Ну и лампочка имо в приборке рабочая что бы была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...