Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

liett

Проверка ВВБ перед покупкой

Recommended Posts

Всем, здравствуйте!

Планирую приобрести Инсайта 2009 года, европейка (Франция), заявленный пробег 96тысяч, вроде как пришла в РФ в 13 году с пробегом 50тысяч, хозяин один - дедушка-пенсионер, кузов ровный итд итп. Собственно если с механической частью авто все ясно и понятно, то по ВВБ вопросы. Встречался с продавцом, тот показывал распечатку результатов диагностики от ОД (на 80 тысячах). По ВВБ там были значения в основном 16.30, пара элементов 16.20 и остаточный ресурс батареи 75%. На форуме вычитал, что если скинуть клемму, то диагностика и будет показывать какое-то время 75%. Машинку естественно загоню перед покупкой к ОД или в профильное СТО по хондам, суть вопроса - стоит ли доверять этому сканеру и какие еще способы гибридки и ВВБ в частности существуют? Я в курсе, что ВВБ из элементов, и запас денег на ее ремонт есть, но сами понимаете)

Хонда будет уже третья подряд, но вот гибридная впервые, поэтому немного волнуюсь.

Извиняюсь, если обсуждалось или не в тот раздел запостил, форум читал честно:)

Edited by liett

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем, здравствуйте!

Планирую приобрести Инсайта 2009 года, европейка (Франция), заявленный пробег 96тысяч, вроде как пришла в РФ в 13 году с пробегом 50тысяч, хозяин один - дедушка-пенсионер, кузов ровный итд итп. Собственно если с механической частью авто все ясно и понятно, то по ВВБ вопросы. Встречался с продавцом, тот показывал распечатку результатов диагностики от ОД. По ВВБ там были значения в основном 16.30, пара элементов 16.20 и остаточный ресурс батареи 75%. На форуме вычитал, что если скинуть клемму, то диагностика и будет показывать какое-то время 75%. Машинку естественно загоню перед покупкой к ОД или в профильное СТО по хондам, суть вопроса - стоит ли доверять этому сканеру и какие еще способы гибридки и ВВБ в частности существуют? Я в курсе, что ВВБ из элементов, и запас денег на ее ремонт есть, но сами понимаете)

Хонда будет уже третья подряд, но вот гибридная впервые, поэтому немного волнуюсь.

Извиняюсь, если обсуждалось или не в тот раздел запостил, форум читал честно:)

актуально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем, здравствуйте!

Планирую приобрести Инсайта 2009 года, европейка (Франция), заявленный пробег 96тысяч, вроде как пришла в РФ в 13 году с пробегом 50тысяч, хозяин один - дедушка-пенсионер, кузов ровный итд итп. Собственно если с механической частью авто все ясно и понятно, то по ВВБ вопросы. Встречался с продавцом, тот показывал распечатку результатов диагностики от ОД. По ВВБ там были значения в основном 16.30, пара элементов 16.20 и остаточный ресурс батареи 75%. На форуме вычитал, что если скинуть клемму, то диагностика и будет показывать какое-то время 75%. Машинку естественно загоню перед покупкой к ОД или в профильное СТО по хондам, суть вопроса - стоит ли доверять этому сканеру и какие еще способы гибридки и ВВБ в частности существуют? Я в курсе, что ВВБ из элементов, и запас денег на ее ремонт есть, но сами понимаете)

Хонда будет уже третья подряд, но вот гибридная впервые, поэтому немного волнуюсь.

Извиняюсь, если обсуждалось или не в тот раздел запостил, форум читал честно:)

можно проверить у двух источников ,скажем у од и у Омск, Иван, 89043221058, прошивка, диагностика :yes: надежнее будет

 

 

Edited by volna25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за координаты Ивана особое спасибо:thumbsup:

К частникам лучше всего обращаться по узкоспециализированным моделям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот за координаты Ивана особое спасибо:thumbsup:

К частникам лучше всего обращаться по узкоспециализированным моделям.

перед диагностикой проверь пробег по A и B!!!

они вроде должны сбрасываться после отключения акб!!!

так что если там меньше 150-200км то значит акб специально отключали!!! Если конечно он сам не мертвый )))

Ну и соответственно если пробег меньше 200 то предложи продавану покататься с тобой по ближайшей трасе 50км туда 50км обратно до диагноста! после этого инфа по ВВБ будет боле-менее точной! и вольтаж и износ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно откуда у ОД данные о вольтажах бамбуков ?

Неужели вскрывали.

Думаю стоит глянуть на пробег B и посмотреть сколько она на старт стопе простоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
перед диагностикой проверь пробег по A и B!!!

они вроде должны сбрасываться после отключения акб!!!

у меня на цивике сбрасывается только расход топлива, пройденные километры на А и В не сбрасываются

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня на цивике сбрасывается только расход топлива, пройденные километры на А и В не сбрасываются

 

И это правда :yes:

Пс если не ошибаюсь не более 30сек.

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites
И это правда :yes:

Пс если не ошибаюсь не более 30сек.

печалька!! а как еще узнать когда отключался акб???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно откуда у ОД данные о вольтажах бамбуков ?

Неужели вскрывали.

Думаю стоит глянуть на пробег B и посмотреть сколько она на старт стопе простоит.

А через сканер HDS не должен показываться вольтаж? Только остаточная емкость?

Сколько должна машина на ВВБ протянуть без подключения двигателя при -15 за бортом и включенном климате\фарах? И как это будет показано на приборке? Стрелка будет на assist, а как ВВБ высосет, то включится ДВС и стрелка пойдет на charge?

 

Про пробеги А и В действительно так. У меня на CR-V при скидывании клеммы сбрасывает только средний расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В меню акпп, внизу списка, показывает параметр расстояние с последнего подсоединения аккумулятора.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параметр "Остаточный ресурс ВВБ" отсутствует,а75% может быть "Используемая емкость ВВБ IMA"-совсем разные понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я обычно перед покупкой гоняю авто по мкад в режиме D чтоб видеть как разряжается батарея, и там уже будет видно потом до 4 кубиков или ниже, и какой процент использования, и ошибки вылезут если совсем плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда работает :(

Я перед покупкой прогнал по кольцу. Кубики разрежались равномерно до 3 (больше не стал) потом до 7 зарядил. Ошибок не вылезло, потом на комп - там тоже норм более менее, дисбаланс 0.3.

 

Но как пришел мороз -30, пошли реколы. Сча отдал на прокачку. На батареи 2 отметины, что прокачивали ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всегда работает :(

Я перед покупкой прогнал по кольцу. Кубики разрежались равномерно до 3 (больше не стал) потом до 7 зарядил. Ошибок не вылезло, потом на комп - там тоже норм более менее, дисбаланс 0.3.

 

Но как пришел мороз -30, пошли реколы. Сча отдал на прокачку. На батареи 2 отметины, что прокачивали ранее.

 

у меня всегда работает, а отметины что прокачивали ранее от гибрид сервиса? и снова туда отдали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня всегда работает, а отметины что прокачивали ранее от гибрид сервиса? и снова туда отдали?

Отметины от гибрид, отдал сейчас Кириллу (что то тут упустил объявления Ваши). Я купил авто 2 месяца назад. Перед покупкой прочитав форумы сделал проверку как писал выше. Месяц было норм, но как только -30 случился на улице и сел аккум маленький (купил новый), пошли реколы.

Edited by Nekropolis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отметины от гибрид, отдал сейчас Кириллу (что то тут упустил объявления Ваши). Я купил авто 2 месяца назад. Перед покупкой прочитав форумы сделал проверку как писал выше. Месяц было норм, но как только -30 случился на улице и сел аккум маленький (купил новый), пошли реколы.

 

Кирилл это еще приемлемый вариант, но все мы работает по разному. и вообще спрашивать мое мнение о нем или его обо мне это сами знаете, кто то нас считает конкурентами, возможно он меня)

но сразу скажу что по батареям 2008го и раньше сейчас печаль, надеюсь ваш тот самый один и десяти упилков что обойдется малой кровью, а если уже и выбирать то по хорошему надо было из 2009го года и дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... отдал сейчас Кириллу ,,,

 

Передавай привет от форума и от меня лично! :ok: Жаль, что больше на форуме не появляется. Было бы интересно узнать о наработанном опыте.

 

P.S. Если это действительно Kirill7BY. :dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergAgent Не было средств на 2009 ))) Да и вроде авто все тесты прошла.

Да, уже знаю что Вы и он занимаетесь батареями, и он скорее всего о Вас хорошо отзывался, просто говорит у Вас методика разная.

 

igor8313 Да, это он, передам :)

 

Отписался что бамбуки в очень хорошем состоянии, 5-8 были проблемные, но все прошло хорошо. Сча на зарядке и завтра забираю.

 

И немного по А по поводу проверки. На кольце надо высадить до 3 хотя-бы и смотреть как эти кубики исчезают. Должно быть равномерно и не должно быть резкого падения. Желательно такую процедуру проверить раза 2. Ну и лампочка имо в приборке рабочая что бы была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...