Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

gms24ru

Порвались верхние пыльники(резинки) на тягах стабилизатора (линках) 51320-TF0-003

Recommended Posts

Прошу совета.

Порвались верхние резинки/пыльники на тягах стабилизатора 51320-TF0-003 (левой и правой).

Вопросы:

  1. Можно ли их как-то заменить или тягу полностью менять?
  2. Можно одному проделать процедуру?
  3. Кто менял, подскажите какой марки лучше.
  4. Втулки стабилизатора может тоже поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Втулки менять довольно трудно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять то можно и пыльник, но не вижу смысла.Тяги поменяй они копейки стоят. СTR или 555.

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Втулки менять довольно трудно

Проверил втулки, ещё живые. Может 20 тысяч еще пробегут, а там поменяю. Прочитал соответствующий опыт в интернете и на форуме, действительно очень трудно открутить без снятия рейки (даже в сервисном руководстве со снятием), но некоторые снимали с помощью карданчика или трещетки с короткой головкой и длинной ручкой. Попробую "гинекологический метод" сначала.

 

Поменять то можно и пыльник, но не вижу смысла.Тяги поменяй они копейки стоят. СTR или 555.

Везде пишут, что пыльники не меняются на иномарках, так как они запрессованы. Визуально, нет места чтобы поддеть отверткой. Поэтому заказал малазийскую KATSURO KAT1766HON, она по размерам подходит (323мм) и вроде нормальное качество. Заодно попробую, что за марка.

 

Дополнено:

Пока тяги в дороге, перевел сервисное руководство:

ЗаменаТягиСта&#107.jpg

Ссылка на переведенный фрагмент: https://yadi.sk/i/vocquCdJ3JoQhH

 

Дополнено:

Пришли тяги, выглядят так:

Фото0140.jpg

Цена: 490 рублей / штука.

Внутреннего шестигранника нет, как на оригинале. Гайки с пластиковой втулкой внутри, видимо чтобы не откручивались.

Ссылка с официального сайта: https://katsuroparts.ru/avtocatalog/item/link-stabilizatora-honda-fit-kat-51320-tf0-003#detail

 

Дополнено:

Заменил тяги стабилизатора, машина поехала жестче и уверенней (пробег 92750 км), действовал по статье: Фотоотчет замена стоек или линков и втулок стабилизатора на Хонде Фит своими руками. Самоделово.рф, также подкрашивал стабилизатор и подвеску, стабилизатор поддевал деревянным бруском во избежание повреждений.

Верхние узлы оригинальных тяг еще живые, а вот нижние узлы вращаются легко. Наверное поэтому ощущалась небольшая дрожь на педалях при торможении с горы.

 

Отзыв о качестве тяг стабилизатора / линков KATSURO KAT1766HON.

У Katsuro:

difference.jpg

1. Резинки в месте крепления недостаточно прилегают и имеют заводские заусенцы, дополнительно снял со старой резиновые кольца (живые еще!) и одел на новую тягу.

2. Гайку с пластиковой вставкой (на 17) очень легко сорвать. У меня одна провернулась, поэтому дополнительно зафиксировал старыми гайками (на 14).

3. Для удержания шарнира нужен плоский ключ, иначе есть шанс вскрыть пыльник или резинка попросту выскочит из посадочного места.

У оригинальной детали:

NSII0011300231-1.jpg

1. Нормальная шайба.

2. Шестигранник для удержания.

3. Пыльник завальцован в корпус, никаких металлических скоб. Дополнительно присутствует резиновое кольцо.

Куплю ли я в следующий раз тяги Katsuro? Скорее всего нет, из-за среднего качества.

 

Дополнено на 94000 км:

На головках тяги активно оседает пыль, видимо из-за небольшой утечки смазки. Скорее всего через 20-30 тысяч придется снова менять. :( 

 

Дополнено на 111600 км:

На левом переднем стабилизаторе снова порвалась резинка, пробег Katsuro составил 18850 км. До 20 тысяч даже не хватило. :unsure: На этот раз не стал экспериментировать, заказал оригинальные тяги, надоело постоянно менять.

Фото0135.jpg

Фото0136.jpg

Фото0137.jpg

Фото0138.jpg

Фото0139.jpg

Edited by gms24ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнено на 121000 км:

На днях, при поездке по ямам и неровностям дорожного покрытия, услышал резкий металлический стук в районе правого переднего колеса.
Первое, о чем подумалось: - "Умерла стойка амортизатора.", - но нет, вывернув колесо обнаружилась неприятная картина.
На рычаге стабилизатора оторвалось нижнее крепление и рычаг стучал о ось привода.

Очень печальная картина, учитывая то, что это был оригинальный рычаг стабилизатора Honda. Заказывал на EMEX, цена за штуку 2035 российских рублей.
Замена была проведена в мае 2019 года, и полезный срок составил примерно 6 месяцев и 10К пробега. Даже неоригинальные рычаги (см. пост выше ходили вдвое дольше).
На оригинальном рычаге стабилизатора маркировка 0Y1 N16 и пятно желтого цвета. На резинке пыльника >CR< NOK ER0755M0. Упаковка была заводская, без какого-либо намека на подделку.

Я не понимаю, как вообще можно было так оторвать головку. Учитывая, что передвигаюсь аккуратно, даже по грунтовым дорогам. Второй рычаг слева визуально в норме, но сколько продержится неизвестно.

По-быстрому купил CTR за 800 российских рублей, посмотрим на сколько его хватит.

Если у Вас есть идеи и мнения по данному поводу, прошу высказывать.

Фото1206.jpg

Фото1207.jpg

Фото1208.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...