Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Lacoste099

Civic Hybrid 2009. Проблема с ЭБУ и ВВБ.

Рекомендованные сообщения

все пишут 6000-6500

Нам это известно. Просто в своё время (давно) в сети появился вот этот документ:

Panasonic_NiMH_HHR650D.pdf

От него все и стали "плясать". Хотя истина выше - 5500мАч.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, по правильной методике определения емкости, если получается 4500-5000 мАч, то это отличный результат для 8-10 летней батареи.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и встал вопрос о продавце, стоит ли доверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил полностью не менять батарею. Заехал к местным ребятам, сделали диагностику всех бомбуков, приговорили 3 самые мертвые пары, заменили их, поставили плату выравнивания напряжения. Пока полет нормальный, появилась хорошая динамика, има больше не горит. Посмотрим какой расход покажет за неделю, в режиме пробки и прогревы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил полностью не менять батарею. Заехал к местным ребятам, сделали диагностику всех бомбуков, приговорили 3 самые мертвые пары, заменили их, поставили плату выравнивания напряжения. Пока полет нормальный, появилась хорошая динамика, има больше не горит. Посмотрим какой расход покажет за неделю, в режиме пробки и прогревы. 

Подскажите, а что это "поставили плату выравнивания напряжения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а что это "поставили плату выравнивания напряжения"?

Что-то типа такого:

https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991

http://www.q-r-x.ru/bp/bat_v.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, а что это "поставили плату выравнивания напряжения"?

Что-то типа такого:

https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991

http://www.q-r-x.ru/bp/bat_v.htm

 

Все верно. Это электронный балансир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если шуроповерты на литий переводят, то наверное можно и вместо бамбуков воткнуть связку "Step-UP/Down-преобразователь + балансир + литий"?
Только на морозе печалька будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как такие и/или подобные балансиры/микросхемки справятся с током заряда 100А.

Думаю это чушь. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Это электронный балансир.

На самом деле тема полезная. А что именно это за балансир такой? Как ведет себя в машине? Как установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Это электронный балансир.

На самом деле тема полезная. А что именно это за балансир такой? Как ведет себя в машине? Как установлен?

Один ЦПУ, к которому подключены все бамбуки. Он и регулирует напряжение на все пары. После замены самых мертвых пар, и установки балансира, машина стала на много лучше ехать, заметно выросло время работы батареи, и заряд\разряд стал работать как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно это за балансир такой? Как ведет себя в машине? Как установлен?

Смею предположить, что это маленькая плата, которая установлена на одну из "бамбучин" и она контролирует разброс по элементно на "бамбучине".

Примерно вот так:

Schema.jpg

Соответственно, ток на одной бамбучине (на данном балансире) будет не 100А, а лишь 100А/N-бамбуков. Поэтому может хватить 30А-платы.

И устанавливать модифицированную бамбучину, скорее всего, нужно ближе к середине сборки, чтобы не убивать повышенными токами.

Хотя, это лишь мои предположения, основанные на переделках аккумуляторных устройств с металлогидрида на литий.

 

Один ЦПУ, к которому подключены все бамбуки. Он и регулирует напряжение на все пары.

Вот бы фото устройства посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток на одной бамбучине (на данном балансире) будет не 100А, а лишь 100А/N-бамбуков.

Ток не меняется при последовательном соединении. :yes: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток не меняется при последовательном соединении. :yes:

Точно, это я с параллельным перепутал. Спасибо за поправку. :thumbsup:

Тогда 30А-плата не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ЦПУ, к которому подключены все бамбуки. Он и регулирует напряжение на все пары.

На бамбуках и так напряжение практически одинаковое (0,1-0,5В ни в счет). Проблема в элементах бамбуков - 1 или несколько элементов могут проседать в "0", в то время как другие ещё держат 1,2-1,25В.

Так что сие действие считаю: 1 - бесполезным, 2 - не возможным (по причине заряда в 60А и разряда в 100А), 3 - очень похожим на "развод".

Всё ИМХО.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что сие действие считаю: 1 - бесполезным, 2 - не возможным (по причине заряда в 60А и разряда в 100А), 3 - очень похожим на "развод".

Всё ИМХО.

Частично согласен с @@igor8313.

Есть контроллеры для выравнивания на 110А, например: http://www.ti.com/lit/ds/symlink/bq78pl114.pdf

Configurable for 11-A, 26-A, or 110-A

 

APPLICATIONS

* Mobility Devices (E-Bike)

Но они для лития, и цена за один контроллер без обвязки около 1500 руб. Цена реального устройства в сборе может быть близка к 10К-15К рублей, что является примерно 1/3 цены новой батареи. Экономический эффект от такого устройства очень маленький, лучше купить новую батарею и забыть на 3-4 года о проблемах.

К тому же, с высокими токами нужно еще делать активное охлаждение (вентиляторы, радиаторы). "Засунуть" такой бутерброд в стандартный блок батарей будет очень непросто.

 

Поэтому, желательно увидеть устройство "в живую", чтобы делать какие-либо выводы.

 

Но, как отметил @@igor8313

3 - очень похожим на "развод".

Может быть помогла кратковременная прокачка + замена мертвых бамбуков. Время покажет, что и как было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее. После установки, батарея действительно заработала значительно лучше, и это было не самовнушение, т.к. она перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има, И начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее.

Если выяснить, что за устройство, как выглядит? В идеале: схемы включения, принцип работы.

Может быть Вы нашли решение основной "болячки" Civic Hybrid. Тогда, большинство владельцев захотят использовать данное устройство и возможно, у "тех ребят" появятся заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят которые делали все, знаю давно. Развода точно никакого. Цена действительно 10к рублей. Схема собиралась на смой батарее.

Если выяснить, что за устройство, как выглядит? В идеале: схемы включения, принцип работы.

Может быть Вы нашли решение основной "болячки" Civic Hybrid. Тогда, большинство владельцев захотят использовать данное устройство и возможно, у "тех ребят" появятся заказы.

 

Максимум могу только поделиться контактами, в личку, мобильный номер))) Остальной информацией не владею ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь как раз эти 0,5в со временем и приводят к плохим последствиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има

Это результат вот этого:

помогла кратковременная прокачка + замена мертвых бамбуков

 

 

 

 

начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было.

Это результат обновления прошивки мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь как раз эти 0,5в со временем и приводят к плохим последствиям

Не совсем так. 0,5В - это уже следствие.  Умирающие элементы в бамбуках приводят к разбросу напряжений на парах в 0,5-1 и более вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

перестала разрежаться моментом с полной до минимума, а уходить по кубикам. Перестала выскакивать има

Это результат вот этого:

помогла кратковременная прокачка + замена мертвых бамбуков

 

 

 

 

начала автоматом заряжаться принудительно, когда заряд падает ниже 4 кубиков, ранее этого не было.

Это результат обновления прошивки мозгов.

 

касательно прокачки могу сказать со 100% уверенностью ее не делали, т.к. первоначально я обращался именно с этой просьбой. На что он сразу ответил что прокачкой не занимается, и что толку от нее не много. К тому же весь процесс занял от силы 3-4 часа, за такое время батарею не качнуть.  А касательно прошивки, они была сделана еще до всего этого процесса. И батарея после обновления мозгов не заряжалась сама, пока ее принудительно не поставишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...