Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам. Столкнулся с такой проблемой. У машины очень большой расход, около 10л на 100 км. Для данной машины это судя по всему довольно много. Почитав в Интернете, выяснил, что все машины делятся на два типа: первые с малым расходом, вторые с большим (по отзывам владельцев). Так вот вопрос: есть ли мысли по решению этой проблемы?

 

Имею MVCI адаптер, проводил диагностику - всё в норме, нет никаких ошибок. Выставил максимальную помощь эл/установки, езжу с включённым ECON. Бензин пробовал от 92 до 98. По ходовой - машина резвая, без видимых проблем. Менялось масло в двигателе/коробке со всеми фильтрами (включая оба фильтра масла коробки), воздушный фильтр тоже заменен, всё откалибровано - но расход всё так же большой. В моём городе обратиться не к кому с гибридом, вот и хотелось бы коллективным разумом решить эту проблему. 

 

Высказывайте свои мысли по этому поводу. Если есть предположения по каким либо системам и датчикам, то указывайте что за датчик, и примерные показания, что бы я смог сравнить их со своими показаниями.

 

так же хотелось бы услышать реальные отзывы о помощи эл/установки во время езды от других владельцев, всё же есть подозрения на АКБ, но ошибок по IMA нет.

 

Буду рад любой помощи. Очень нравится машина, но расход очень портит впечатление.

Изменено пользователем aiselcms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставил максимальную помощь эл/установки

Ничего подобного там не выставляется. Это лишь начальное выставление индикатора емкости на панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставлялось сканером, в параметрах IMA. Разве я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставлялось сканером, в параметрах IMA. Разве я не прав?

Да, именно там, но я уже написал что это такое.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем форумчанам. Столкнулся с такой проблемой. У машины очень большой расход, около 10л на 100 км. Для данной машины это судя по всему довольно много. Почитав в Интернете, выяснил, что все машины делятся на два типа: первые с малым расходом, вторые с большим (по отзывам владельцев). Так вот вопрос: есть ли мысли по решению этой проблемы?

 

Имею MVCI адаптер, проводил диагностику - всё в норме, нет никаких ошибок. Выставил максимальную помощь эл/установки, езжу с включённым ECON. Бензин пробовал от 92 до 98. По ходовой - машина резвая, без видимых проблем. Менялось масло в двигателе/коробке со всеми фильтрами (включая оба фильтра масла коробки), воздушный фильтр тоже заменен, всё откалибровано - но расход всё так же большой. В моём городе обратиться не к кому с гибридом, вот и хотелось бы коллективным разумом решить эту проблему.

 

Высказывайте свои мысли по этому поводу. Если есть предположения по каким либо системам и датчикам, то указывайте что за датчик, и примерные показания, что бы я смог сравнить их со своими показаниями.

 

так же хотелось бы услышать реальные отзывы о помощи эл/установки во время езды от других владельцев, всё же есть подозрения на АКБ, но ошибок по IMA нет.

 

Буду рад любой помощи. Очень нравится машина, но расход очень портит впечатление.

Какой стил езды? Какие прогревы И так далее. Какие расстояния машина проезжает, прогрев, короткая поездка прогрев? Тогда 10 стабильный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода на honda insight могу сказать следующее, в реальности она экономичнее приуса, средний расчет компьютера на обеих не верен (оба врут). Заливаете полный бак проезжаете по городу в нормальном режиме 200~300 км доливаете, разница и есть ваш реальный расход, берете калькулятор расчитываете и сравниваете с показаниями на борту, и приятно удивляетесь. На расход сильно влияет состояние малого аккумулятора, менять каждые два года, и будет у вас расход как по книжке. Малый с основным связаны, при отличном его состоянии больше уходит на заряд основной и меньше через инвертор на малую, что ведет к быстрому заряду основной батареи. Свечи иридиевые на 100 тысяч под замену, ну и воздушный можно 2 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода на honda insight могу сказать следующее, в реальности она экономичнее приуса, средний расчет компьютера на обеих не верен (оба врут). Заливаете полный бак проезжаете по городу в нормальном режиме 200~300 км доливаете, разница и есть ваш реальный расход, берете калькулятор расчитываете и сравниваете с показаниями на борту, и приятно удивляетесь. На расход сильно влияет состояние малого аккумулятора, менять каждые два года, и будет у вас расход как по книжке. Малый с основным связаны, при отличном его состоянии больше уходит на заряд основной и меньше через инвертор на малую, что ведет к быстрому заряду основной батареи. Свечи иридиевые на 100 тысяч под замену, ну и воздушный можно 2 раза в год.

Есть такая прикольная штука https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.fuelEconomy&hl=ru  - через обычный елм показывает расход подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между компом и замером под пробку всего 0.5л проверено много много раз. Все остальное известно как 5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница между компом и реальными замерами. На прошлой неделе залил 15,3 л и в смешаном цикле  проехал 410 км, комп показывал расход 5,3 л, а в реальности вышло 3,78, передвижение более спокойное. Если ехать без климы можно в 3.5 спокойно, а проведу тест при пенсионерской езде в 75 км/ч по трассе без нагрузки на силовую с выходом в 2,9 л. Понятно, что ни кто так не ездит но для показателей можно. Совет всем у кого большой расход, проверить малый аккумулятор если вольтаж меньше 12V  сразу на выброс, проверить иридивые свечи, воздушный фильтр,. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с такой бедой. Во время прогрева расход начинает расти примерно на 0,3-0.5 литра. Потом во время езды все стабилизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор. Если решил проблему отпишись плиз. У меня такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...