Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Илья28

Щелчок и зарядка силовой батареи.

Рекомендованные сообщения

привет всем участникам форума. у меня есть несколько вопросов к вам. расскажу проблему, хотя проблемой это назвать нельзя.:)

1. когда машина стоит в режиме p (паркинг), я нажимаю на тормоз, чтобы переключить рычаг в другое положение и в этот момент происходит неприятный, не очень громкий щелчок. он почти не заметен. этот щелчок есть только в положении p. но теперь я стал замечать этот щелчок, и он стал немножко раздражать. есть ли у вас такой щелчок? может что то сломалось? как я понял этот щелчок происходит при снятии замка с кнопки на рычаге переключения передач.

2. моя машинка сейчас стоит в заснеженном гараже и её оттуда никак не достать. буду ждать когда все растает. появилась такая проблема. после долгой стоянки силовой аккумулятор садится. у меня он сел ниже первого деления. но машину завел, дал поработать и одно деление восстановилось. но больше никак не идёт. есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? я двигал рычаг переключения передач в разные положения и увидел что в положении l началась зарядка. вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

буду с нетерпением ждать ответы форумчан.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем участникам форума. у меня есть несколько вопросов к вам. расскажу проблему, хотя проблемой это назвать нельзя.:)

1. когда машина стоит в режиме p (паркинг), я нажимаю на тормоз, чтобы переключить рычаг в другое положение и в этот момент происходит неприятный, не очень громкий щелчок. он почти не заметен. этот щелчок есть только в положении p. но теперь я стал замечать этот щелчок, и он стал немножко раздражать. есть ли у вас такой щелчок? может что то сломалось? как я понял этот щелчок происходит при снятии замка с кнопки на рычаге переключения передач.

2. моя машинка сейчас стоит в заснеженном гараже и её оттуда никак не достать. буду ждать когда все растает. появилась такая проблема. после долгой стоянки силовой аккумулятор садится. у меня он сел ниже первого деления. но машину завел, дал поработать и одно деление восстановилось. но больше никак не идёт. есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? я двигал рычаг переключения передач в разные положения и увидел что в положении l началась зарядка. вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

буду с нетерпением ждать ответы форумчан.:)

 

для зарядки надо в режиме p поднять обороты выше 2 тысяч и сразу пойдёт зарядка. "щелчёк" - это при снятии с паркинга на пригорке? У меня рычаг кпп разблокирывается без щелчка, Так-то конечно краем уха можно услышать, как он разблокирывается, но щелчком я это не назову, и это точно нормально

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зарядку понял, спасибо! Завтра попробую данный вариант.

Нет, не на пригорке. Раньше я не замечал этот щелчок. Но сейчас заметил и стал обращать на это чрезмерное внимание, думая что возможно это поломка. Хотя так всё работает, все замечательно. :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретой машине (800 оборотов), без печки и без музыки у меня тоже будет слышен этот звук, 100% это не поломка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, успокоил)):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем участникам форума. у меня есть несколько вопросов к вам. расскажу проблему, хотя проблемой это назвать нельзя.:)

1. когда машина стоит в режиме p (паркинг), я нажимаю на тормоз, чтобы переключить рычаг в другое положение и в этот момент происходит неприятный, не очень громкий щелчок. он почти не заметен. этот щелчок есть только в положении p. но теперь я стал замечать этот щелчок, и он стал немножко раздражать. есть ли у вас такой щелчок? может что то сломалось? как я понял этот щелчок происходит при снятии замка с кнопки на рычаге переключения передач.

2. моя машинка сейчас стоит в заснеженном гараже и её оттуда никак не достать. буду ждать когда все растает. появилась такая проблема. после долгой стоянки силовой аккумулятор садится. у меня он сел ниже первого деления. но машину завел, дал поработать и одно деление восстановилось. но больше никак не идёт. есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? я двигал рычаг переключения передач в разные положения и увидел что в положении l началась зарядка. вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

буду с нетерпением ждать ответы форумчан.:)

Это не проблема, это реле лягушки педали тормоза! На холодную машину в основном она слышна. У нас же вначале при тормажении срабатывает элетроника, а только потом гидравлика. Можно не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а про заряд батареи нельзя было в специально отделенный раздел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а про заряд батареи нельзя было в специально отделенный раздел?

скорее всего не верно тему обозвали! Тут про батарею и речи не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я создал тему в этом разделе, потому что меня интересовало в каком положении рычага вариатора начинается зарядка силовой батареи когда машина стоит в гараже. Я выяснил, что это положение L. Меня так же интересовало будет ли причинён вред вариатору, когда машина стоит на месте в режиме L минут 10-20, пока не зарядится силовая батарея. Так что я считаю тема создана в правильном разделе. Будьте внимательны когда читаете, а потом делайте выводы.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я создал тему в этом разделе, потому что меня интересовало в каком положении рычага вариатора начинается зарядка силовой батареи когда машина стоит в гараже. я выяснил, что это положение l. меня так же интересовало будет ли причинён вред вариатору, когда машина стоит на месте в режиме l минут 10-20, пока не зарядится силовая батарея. так что я считаю тема создана в правильном разделе. будьте внимательны когда читаете, а потом делайте выводы.:cool:

так можно без положения "l" зарядить! на паркинге поставь около 2000 оборотов и заряжай себе сколько угодно. у тябя на варике есть положение "l"? или ты подруливыми лепестками его ставишь?

 

---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:41 ----------

 

Я создал тему в этом разделе, потому что меня интересовало в каком положении рычага вариатора начинается зарядка силовой батареи когда машина стоит в гараже. Я выяснил, что это положение L. Меня так же интересовало будет ли причинён вред вариатору, когда машина стоит на месте в режиме L минут 10-20, пока не зарядится силовая батарея. Так что я считаю тема создана в правильном разделе. Будьте внимательны когда читаете, а потом делайте выводы.:cool:

И потом, ты пишешь создал тему, где чётко описываешь щелчок при нажатии на тормоз!!! При чём тут варик? Зарядка батареи это совсем другая тема.

 

---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ----------

 

привет всем участникам форума. у меня есть несколько вопросов к вам. расскажу проблему, хотя проблемой это назвать нельзя.:)

1. когда машина стоит в режиме p (паркинг), я нажимаю на тормоз, чтобы переключить рычаг в другое положение и в этот момент происходит неприятный, не очень громкий щелчок. он почти не заметен. этот щелчок есть только в положении p. но теперь я стал замечать этот щелчок, и он стал немножко раздражать. есть ли у вас такой щелчок? может что то сломалось? как я понял этот щелчок происходит при снятии замка с кнопки на рычаге переключения передач.

2. моя машинка сейчас стоит в заснеженном гараже и её оттуда никак не достать. буду ждать когда все растает. появилась такая проблема. после долгой стоянки силовой аккумулятор садится. у меня он сел ниже первого деления. но машину завел, дал поработать и одно деление восстановилось. но больше никак не идёт. есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? я двигал рычаг переключения передач в разные положения и увидел что в положении l началась зарядка. вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

буду с нетерпением ждать ответы форумчан.:)

ВОт про батарею тебе сюда! http://hondahybrid.ru/forum/109-sel-osnovnoi-akkumulyator-kotoryi-zavodit-dvigatelue-chto-delatue.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал в режиме P при 2000 тыс оборотов ничего не заряжается.

Тема создана с двумя пунктами 1 и 2. 1- щелчок. 2- Есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? Вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

Пункт 1 - щелчок происходит под ручкой переключения передач, а ручка ручка переключения передач относится к вариатору. Или я не прав? Это орган управления вариатором.

Пункт 2 - я имел ввиду есть ли другие режимы кроме L где идёт зарядка. Мне сказали есть в режиме P при 2000 тыс.об, но у меня почему то зарядка не идёт. Далее я спросил, не вредно ли для вариатора стоять в режиме L минут 10-20. Или вы хотите сказать что это тоже не про вариатор?

Речь про зарядку в данной теме идёт, но она настолько мала, что решилась в одном сообщении, где мне предложили альтернативный вариант зарядки в режиме P при 2000 тыс.об. Про щелчок который относится к органу управления вариатором, я услышал, спасибо Вам огромное. Но что будет с вариатором в режиме L и вредно ли это, пока ответа нет. Буду ждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал в режиме P при 2000 тыс оборотов ничего не заряжается.

Тема создана с двумя пунктами 1 и 2. 1- щелчок. 2- Есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? Вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

Пункт 1 - щелчок происходит под ручкой переключения передач, а ручка ручка переключения передач относится к вариатору. Или я не прав? Это орган управления вариатором.

Пункт 2 - я имел ввиду есть ли другие режимы кроме L где идёт зарядка. Мне сказали есть в режиме P при 2000 тыс.об, но у меня почему то зарядка не идёт. Далее я спросил, не вредно ли для вариатора стоять в режиме L минут 10-20. Или вы хотите сказать что это тоже не про вариатор?

Речь про зарядку в данной теме идёт, но она настолько мала, что решилась в одном сообщении, где мне предложили альтернативный вариант зарядки в режиме P при 2000 тыс.об. Про щелчок который относится к органу управления вариатором, я услышал, спасибо Вам огромное. Но что будет с вариатором в режиме L и вредно ли это, пока ответа нет. Буду ждать.

 

 

 

Илья, ну странно, что у тебя не идёт зарядка в положении паркинг, у нас у всех идёт, а у тебя нет...:confused: По твоему наболевшему вопросу, нет не вредно, данная передача предназначена для подъёмов в горку, так, что заряжай в этом положении смело без всякого ущерба!

 

---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:34 ----------

 

Пробовал в режиме P при 2000 тыс оборотов ничего не заряжается.

Тема создана с двумя пунктами 1 и 2. 1- щелчок. 2- Есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? Вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

Пункт 1 - щелчок происходит под ручкой переключения передач, а ручка ручка переключения передач относится к вариатору. Или я не прав? Это орган управления вариатором.

Пункт 2 - я имел ввиду есть ли другие режимы кроме L где идёт зарядка. Мне сказали есть в режиме P при 2000 тыс.об, но у меня почему то зарядка не идёт. Далее я спросил, не вредно ли для вариатора стоять в режиме L минут 10-20. Или вы хотите сказать что это тоже не про вариатор?

Речь про зарядку в данной теме идёт, но она настолько мала, что решилась в одном сообщении, где мне предложили альтернативный вариант зарядки в режиме P при 2000 тыс.об. Про щелчок который относится к органу управления вариатором, я услышал, спасибо Вам огромное. Но что будет с вариатором в режиме L и вредно ли это, пока ответа нет. Буду ждать.

 

А в каком режиме производил зарядку, в ЭКО или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал в режиме P при 2000 тыс оборотов ничего не заряжается.

Тема создана с двумя пунктами 1 и 2. 1- щелчок. 2- Есть ли какие нибудь предусмотренные режимы зарядки силового аккумулятора без езды? Вредно ли для вариатора стоять в положении l 10-20 минут, чтобы зарядить силовой аккумулятор?

Пункт 1 - щелчок происходит под ручкой переключения передач, а ручка ручка переключения передач относится к вариатору. Или я не прав? Это орган управления вариатором.

Пункт 2 - я имел ввиду есть ли другие режимы кроме L где идёт зарядка. Мне сказали есть в режиме P при 2000 тыс.об, но у меня почему то зарядка не идёт. Далее я спросил, не вредно ли для вариатора стоять в режиме L минут 10-20. Или вы хотите сказать что это тоже не про вариатор?

Речь про зарядку в данной теме идёт, но она настолько мала, что решилась в одном сообщении, где мне предложили альтернативный вариант зарядки в режиме P при 2000 тыс.об. Про щелчок который относится к органу управления вариатором, я услышал, спасибо Вам огромное. Но что будет с вариатором в режиме L и вредно ли это, пока ответа нет. Буду ждать.

 

Не пыли,работа у админа такая за порядком следить,он так, строжится,;) но что не так накажет по самое не хочу!

Во первых, о зарядке; авто на паркинге подымаем обороты от 2000, менее зарядки не будет, и только через несколько сек. индикатор показывает зарядку, если этого не происходит то косяк.

Во вторых, щелчёк это скорей всего от фиксатора селектора вари, при заведённом двигателе, нажатом тормозе, нажимаем на кнопку фиксатора и происходит щелчёк, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производил зарядку в обычном режиме. да, зарядка не идёт, ну и ладно. в l идёт и то хорошо :)

попробую поднять до 2500-3000 тыс.об и подождать.

нет, щелчок происходит когда рычаг в положении p и нажимаешь на тормоз. по звуку напоминает будто срабатывает какое то реле или замок.

уже не терпится покататься :) достал этот феврарт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
производил зарядку в обычном режиме. да, зарядка не идёт, ну и ладно. в l идёт и то хорошо :)

попробую поднять до 2500-3000 тыс.об и подождать.

нет, щелчок происходит когда рычаг в положении p и нажимаешь на тормоз. по звуку напоминает будто срабатывает какое то реле или замок.

уже не терпится покататься :) достал этот феврарт :)

Это и есть замок селектора вари, пока не нажмёшь на тормоз и не снимешь блокировку, не сможешь переключить в один из режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за режим "l"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за режим "l"????

В комплектациях типа; Comfort, нет подрулевых лепестков, а на панели селектора вари после "S" есть ещё и "L"( пониженная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только щелчок происходит не после нажатия на кнопку фиксатора, а при нажатии на тормоз. Можно нажимать тормоз и бросать и этот замок будет щёлкать ровно столько раз сколько будешь нажимать на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, только щелчок происходит не после нажатия на кнопку фиксатора, а при нажатии на тормоз. можно нажимать тормоз и бросать и этот замок будет щёлкать ровно столько раз сколько будешь нажимать на педаль тормоза.

мы не можем понять друг друга, да так оно и есть на тормозе зомок(блокировка) селектора переключения, а фиксатор на рычаге переключения режимов. пока на тормоз не нажмёшь(происходит разблокировка(он же щелчок) селектора) не сможешь даже при нажатом фиксаторе переключить режим. этот щелчок происходит если рычаг селектора в режиме "p".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё так как ты сказал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, всё так как ты сказал. :)

Если так, то это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
производил зарядку в обычном режиме. да, зарядка не идёт, ну и ладно. в l идёт и то хорошо :)

попробую поднять до 2500-3000 тыс.об и подождать.

нет, щелчок происходит когда рычаг в положении p и нажимаешь на тормоз. по звуку напоминает будто срабатывает какое то реле или замок.

уже не терпится покататься :) достал этот феврарт :)

Ну щелчок и у меня на холодной машине такой, не парься скорее всего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только щелчок происходит не после нажатия на кнопку фиксатора, а при нажатии на тормоз. Можно нажимать тормоз и бросать и этот замок будет щёлкать ровно столько раз сколько будешь нажимать на педаль тормоза.

 

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, это так у всех. Про зарядку - то что не идёт на Р таког не бывает, у всех идёт, как ты выше написал, попробуй до 3 тыс поднять обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...