maksand 0 Report post Posted May 2, 2018 (edited) Приветствую гибридоводов!Кто что думает почему нельзя заменить nimh на lifepo они схоже по характеристикам же? кто нибудь думал пробовал? Edited May 2, 2018 by maksand Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted May 2, 2018 Как у всего литиевого семейства у Lifepo4 очень низкая устойчивость к перезаряду. Возможно понадобятся дополнительные контролеры. В стоке, электроника автомобиля рассчитана на другой вид батарей, может не хило "бомбануть" . К тому же: литий-железо-фосфатные аккумуляторы могут отлично работать в диапазоне от -30 до +55. Зарядка или разрядка элемента питания при температурах выше или ниже описанных будет сильно портить батарейку. Хотя, интересно было бы заморочится. Share this post Link to post Share on other sites
sasa 3 Report post Posted December 2, 2024 Я заморочился. Купил 72 штуки 32700 lifepo (2 запасные), собрал 7 батареек по 5 ячеек, по 2 аккума на ячейку. И купил BMS на 35 ячеек. Общее напряжение получилось 116.5 В. Для инсайта практически идеал. Установил на машину взамен родных бамбуков. Чтобы обмануть родную BMS собрал делитель напряжения, чтобы показать машине присутствие ячеек с одинаковым напряжением. И машина даже не увидела подмены. И тут самое смешное: после бодрого разгона и разряда аккумуляторов BMS отключила аккумуляторы, машина обнаружила пропажу батареи, загорелись разные чеки про IMA, отключился инвертор и дальше уже я ехал на подкапотной акб. Осенью ездил подключив обе батареи включенные параллельно и получался расход местами (по трассе) 4.5л (раньше меньше 5 литров расхода не получал на трассе). С похолоданием началась какая-то фигня: если машина стояла пару дней, то за два дня обе батареи разряжались почти в ноль. Сейчас lifepo отключил и обнаружил, что родная батарея как-то поживей стала. Какие там токи, перетоки и саморазряды между батареями происходят пока не проверял и так задолбался за лето с этой батарейкой. Share this post Link to post Share on other sites