Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Paik

Прокачка не снимая батарею, путем разряда.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! мой первый пост и хочу поделиться опытом, хочу услышать мнение спецов по данной методе.

 

Краткая предистория: качал имаксами 4 штуки , 3 из них поддельная китайщина алгоритм работы вызывает сомнения. т.к. просто врубает постоянный заряд без всяких импульсов. Очень муторно и долго. Эффект есть но современем все возвращается в исходную точку. 

 

Входе прокачки имаксом было все разобрано, разряжая пару 50вт 12в лампочкой, при этом следил за напряжением каждого элемента. Пара разряжалась за 4 или 5 минут до 14.5 в и уже на это вольтаже один или два элемента сваливались ниже 0.9В. при повторной зарядке.зарядку удалось опустить до 14в после третьей 13.5  и лампа уже светилась 40 до 50 минут. удивительно что все элемнты одинкого конченные, одна пара из середины батареи была в наихудшем виде.

 

Куплен был гридченджер. макс=вольт из штатов. показалась малоэффективной, есть подозрение что вреда больше чем пользы от нее. единственно реально помог при второй глобальной прокачки. разрежал лампочками до допустимого минимума, затем соедил послдоввательно все пары и гридчерджером залил 17часов по 300милиампер до 191вольта батарея взяла затем некоторые элементы стали падать в напряжении но не грелись вообще.

Помогло на две недели.

 

Суть последнего метода.

Ввиду новых реколов. подсоединил к батареи два провода через предохранитель. и подключил две запаралельных лампочки накаливания 40 и 60 вт. получив 0.6 ампера разрядил до163вольт. скинул_одел клеммы  акомы. завел 10 минут заряда на холостом ходу, заряд дошел до трех делений и прекратился, после небольшой паузы поехав первые километров 15 или 20 машина постоянно подзаряжала батарею заполнив все деления и о чудо расход 4.4 литра мотор помогает. На след день после ночного простоя проехав немного заряд упал, но зарядился и проехав 100 км в загородном режиме расход поднялся до 5 литров.

Третий день еше не наступил.

 

Как думаете если таким способом порязряжать батарею постепенно понижая уровень минимального напряжения батареи при последующих разрядах? для удобства можно приобрести реле напряженя и оно будет разрывать цепь на выставленный уровень

 

Насколько это большой стресс для элементов? машина дает сильную нагрузку при заряде.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мой дядя самых честных правил,

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;

Но, боже мой, какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство

Полуживого забавлять,

Ему подушки поправлять,

Печально подносить лекарство,

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя!»

Может все-таки заменить умирающие элементы? Изменение химического состава в батарее процесс необратимый, можно отсрочить смерть элемента на пару недель/месяцев, но восстановить его не получится. Неоднократно проверено на различных видах аккумуляторов.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы это все временное решение. Я не могу определится с дальнейшей стратегией действия.
вариант.
1. купить две или три пары и попытаться заменить слабые элементы, но больше чем уверен за ними следом вылезут другие слабаки.
2. бу батарея взборе 750-800 еуров и там ведь тоже будут свои слабаки и все повториться
3. китайские бамбуки комплект с доставкой 1200еур himax electronics годовая гарантия обещают качество хорошее
4. новая у оффицалов с годовой гарантией 2500еур.
5. новая из англии 1900 еуров плюс доставка
6. продать машину

что посоветуете, китай соблазняет, никто такую фирму не слышал.

 

Уважаемые форумчане Соррян, метод признаю несостоятельным. Пары разряжаются очень неравномерно даже маленькими токами, опустив вольтаж до 162в минимальная пара была 13.5в и максимальный показатель у другой 15.1в. Чудо не произошло, но по факту батарея реально ожила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый вариант решения:

1. купить две или три пары и попытаться заменить слабые элементы, но больше чем уверен за ними следом вылезут другие слабаки.

........

максимальный показатель у другой 15.1в.

ИМХО, заменил бы все пары, которые быстро разряжаются и напряжение которых менее 15.1 В.

 

Это второй вариант решения, если не найти в продаже отдельные бамбуки

2. бу батарея взборе 750-800 еуров и там ведь тоже будут свои слабаки и все повториться

Собрать из двух одну, хороший вариант.

 

Это крайний вариант, так как дядюшка Сяо-Ляо будет петь свою сладкую песню про качество, но по факту любой их товар требует доработки напильником или не соответствует действительности.

3. китайские бамбуки комплект с доставкой 1200еур himax electronics годовая гарантия обещают качество хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в минске есть китайски с гарантией пол года. парные, нет только колпачков что возле контактной группы, бамбуки размера под рестайлинговый корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гибридоводы благодарю всех за отзывы и советы. Ввиду бесперпективности всех этих танцев вокруг батарейки было принято решение продать сей агрегат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...