Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Мария1987

Чек, ИМА и аккумулятор

Recommended Posts

Катаюсь на Хонда Сивик с 2013 года, брала ее из Нвропы с пробегом 120 тыс, сейчас пробег 312тыс. Значок ИМА горит очень давно, он иногда появлялся иногда пропадал, не придавала этому значения. Пару месяцев назад загорелся значок чек, думала опять какая-то мелочь не стала обращать внимание. Перестал срабатывать автостоп. И вот буквально на днях, я ездила в сервис: сменить масло и фильтр, после того, как выехала из сервиса выскочил значок маленького аккумулятора. Ребята сказали ничего страшного, едь в процессе маленький аккумулятор зарядится. Отъехав от ребят 5 км, руль перестал крутиться и загорелись все ошибки и ручник и гидроусилитель и АБС, все табло стало гореть. Первое предположение, что это Здоровье маленький аккумулятор под капотом. После установки нового ошибки не исчезли, но я успела доехать до дома. При парковке история повторилась, загорелась вся панель. Начали искать неисправности: ошибок выдавало огромное количество ( все фото приложу). Заменили ВВБ, конвертер. В общем всю гибридную установку. Результата ноль. Все повторяется. Она заводится, но потом высаживается маленький аккумулятор до конца и все, опять по новой. К кому обращаться? Нахожусь в Москве, посоветуйте грамотного спеца по гибридам. На первом фото все ошибки, которые выдавало вначале, на последнем те, которые на данный момент остались

post-4898-0-17307700-1549194504_thumb.jpeg

post-4898-0-25680700-1549194518_thumb.jpeg

post-4898-0-03915900-1549194537_thumb.jpeg

post-4898-0-17605800-1549194704_thumb.jpeg

Edited by Мария1987

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаюсь на Хонда Сивик с 2013 года, брала ее из Нвропы с пробегом 120 тыс, сейчас пробег 312тыс. Значок ИМА горит очень давно, он иногда появлялся иногда пропадал, не придавала этому значения. Пару месяцев назад загорелся значок чек, думала опять какая-то мелочь не стала обращать внимание. Перестал срабатывать автостоп. И вот буквально на днях, я ездила в сервис: сменить масло и фильтр, после того, как выехала из сервиса выскочил значок маленького аккумулятора. Ребята сказали ничего страшного, едь в процессе маленький аккумулятор зарядится. Отъехав от ребят 5 км, руль перестал крутиться и загорелись все ошибки и ручник и гидроусилитель и АБС, все табло стало гореть. Первое предположение, что это Здоровье маленький аккумулятор под капотом. После установки нового ошибки не исчезли, но я успела доехать до дома. При парковке история повторилась, загорелась вся панель. Начали искать неисправности: ошибок выдавало огромное количество ( все фото приложу). Заменили ВВБ, конвертер. В общем всю гибридную установку. Результата ноль. Все повторяется. Она заводится, но потом высаживается маленький аккумулятор до конца и все, опять по новой. К кому обращаться? Нахожусь в Москве, посоветуйте грамотного спеца по гибридам. На первом фото все ошибки, которые выдавало вначале, на последнем те, которые на данный момент остались

к Стасу обратитесь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как его найти?

В лс ответил

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаюсь на Хонда Сивик с 2013 года, брала ее из Нвропы с пробегом 120 тыс, сейчас пробег 312тыс. Значок ИМА горит очень давно, он иногда появлялся иногда пропадал, не придавала этому значения. Пару месяцев назад загорелся значок чек, думала опять какая-то мелочь не стала обращать внимание. Перестал срабатывать автостоп. И вот буквально на днях, я ездила в сервис: сменить масло и фильтр, после того, как выехала из сервиса выскочил значок маленького аккумулятора. Ребята сказали ничего страшного, едь в процессе маленький аккумулятор зарядится. Отъехав от ребят 5 км, руль перестал крутиться и загорелись все ошибки и ручник и гидроусилитель и АБС, все табло стало гореть. Первое предположение, что это Здоровье маленький аккумулятор под капотом. После установки нового ошибки не исчезли, но я успела доехать до дома. При парковке история повторилась, загорелась вся панель. Начали искать неисправности: ошибок выдавало огромное количество ( все фото приложу). Заменили ВВБ, конвертер. В общем всю гибридную установку. Результата ноль. Все повторяется. Она заводится, но потом высаживается маленький аккумулятор до конца и все, опять по новой. К кому обращаться? Нахожусь в Москве, посоветуйте грамотного спеца по гибридам. На первом фото все ошибки, которые выдавало вначале, на последнем те, которые на данный момент остались

 

Доброго времени  суток! Возникли аналогичные проблемы (усталость гибрида), помогите, пожалуйста, контактами в Москве. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени  суток! Возникли аналогичные проблемы (усталость гибрида), помогите, пожалуйста, контактами в Москве. Заранее спасибо.

Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Insight 2010, буквально вчера случилось то же самое. Также после замены масла и фильтров в авторизованном СЦ.

Инженеры предполагают, поломка в какой-то железке, что находится между коробкой и двигателем, но причина точно не ясна.

Если выяснилась, что у вас поломалось - дайте знать пожалуйста.

 

Спасибо.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое у insight, АКБ начал умирать под капотом и лампа Ima загорелась. А вообще лучше на диагностику съездить и все станет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выехал, авто простояло больше месяца, по дороге загорелся IMA и аккумулятор под капотом, зарядка на большой аккумулятор не поступает. Диагностику в Анапе не знаю где пройти. Подскажите, что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.07.2019 в 14:43, ACM сказал:

Сегодня выехал, авто простояло больше месяца, по дороге загорелся IMA и аккумулятор под капотом, зарядка на большой аккумулятор не поступает. Диагностику в Анапе не знаю где пройти. Подскажите, что это может быть.

Мож ко мне в "аул" приехать , Майкоп 

Предахранители проверь и подкапотный АКБ заряди 

да и массу проверь , а то бывало сгнивала 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@d3vilh @Мария1987  Доброго времени суток!

Удалось ли решить проблему ?

Очень надеюсь что поделитесь решением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нашел. Вышел из строя вентилятор ввб (высоковольтной  батареи) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, pavel K сказал:

@d3vilh @Мария1987  Доброго времени суток!

Удалось ли решить проблему ?

Очень надеюсь что поделитесь решением!

Привет, да.

У меня выпал болт после планового TO у официалов(в Лимассоле, на Omonia/F.Rusvelt) и попал в обмотку IMA.

Эти гавнюки выставили счёт в 7k EUR на замену двигателя и отказались чинить бесплатно.

В итоге я договорился с Сергеем, очень клёвый чувак со своим сервисом (у него тоже Хонда на IMA) и он помог мне заказать контрактный целиковый мотор(IMA + ДВС) из Греции (вышел в 800EUR) с маленьким пробегом и поменять его.

В итоге уложился в 1100EUR и имею новый мотор.

Если вы живёте на Кипре - никогда, никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не проходите тех обслуживание у официального дилера Honda. Таких мудаков сложно найти не то, чтобы на Кипре, а вообще во всём мире. Их нужно всех сдать в институт метрологии, как эталонных, чтобы сверять с другими и оценивать по шкале мудачества.

А по такой проблеме, может быть что угодно, нужно смотреть электрику.

А тачку, я в итоге продал другу, теперь она его радует :)

 

Edited by d3vilh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ACM @d3vilh 

Спасибо огромное за Ваши ответы !

К сожалению живу не на Кипре , а в Беларуси ,, но про компетентность кипрского дилера теперь буду знать =))

Здесь определили поломку в модуле на фото (см. фото) , может быть у кого то есть какая то информация о штуке которая изображена на фото? 😃

Заранее спасибо !

honda.jpg

Edited by pavel K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...