Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Мария1987

Чек, ИМА и аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Катаюсь на Хонда Сивик с 2013 года, брала ее из Нвропы с пробегом 120 тыс, сейчас пробег 312тыс. Значок ИМА горит очень давно, он иногда появлялся иногда пропадал, не придавала этому значения. Пару месяцев назад загорелся значок чек, думала опять какая-то мелочь не стала обращать внимание. Перестал срабатывать автостоп. И вот буквально на днях, я ездила в сервис: сменить масло и фильтр, после того, как выехала из сервиса выскочил значок маленького аккумулятора. Ребята сказали ничего страшного, едь в процессе маленький аккумулятор зарядится. Отъехав от ребят 5 км, руль перестал крутиться и загорелись все ошибки и ручник и гидроусилитель и АБС, все табло стало гореть. Первое предположение, что это Здоровье маленький аккумулятор под капотом. После установки нового ошибки не исчезли, но я успела доехать до дома. При парковке история повторилась, загорелась вся панель. Начали искать неисправности: ошибок выдавало огромное количество ( все фото приложу). Заменили ВВБ, конвертер. В общем всю гибридную установку. Результата ноль. Все повторяется. Она заводится, но потом высаживается маленький аккумулятор до конца и все, опять по новой. К кому обращаться? Нахожусь в Москве, посоветуйте грамотного спеца по гибридам. На первом фото все ошибки, которые выдавало вначале, на последнем те, которые на данный момент остались

post-4898-0-17307700-1549194504_thumb.jpeg

post-4898-0-25680700-1549194518_thumb.jpeg

post-4898-0-03915900-1549194537_thumb.jpeg

post-4898-0-17605800-1549194704_thumb.jpeg

Изменено пользователем Мария1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на Хонда Сивик с 2013 года, брала ее из Нвропы с пробегом 120 тыс, сейчас пробег 312тыс. Значок ИМА горит очень давно, он иногда появлялся иногда пропадал, не придавала этому значения. Пару месяцев назад загорелся значок чек, думала опять какая-то мелочь не стала обращать внимание. Перестал срабатывать автостоп. И вот буквально на днях, я ездила в сервис: сменить масло и фильтр, после того, как выехала из сервиса выскочил значок маленького аккумулятора. Ребята сказали ничего страшного, едь в процессе маленький аккумулятор зарядится. Отъехав от ребят 5 км, руль перестал крутиться и загорелись все ошибки и ручник и гидроусилитель и АБС, все табло стало гореть. Первое предположение, что это Здоровье маленький аккумулятор под капотом. После установки нового ошибки не исчезли, но я успела доехать до дома. При парковке история повторилась, загорелась вся панель. Начали искать неисправности: ошибок выдавало огромное количество ( все фото приложу). Заменили ВВБ, конвертер. В общем всю гибридную установку. Результата ноль. Все повторяется. Она заводится, но потом высаживается маленький аккумулятор до конца и все, опять по новой. К кому обращаться? Нахожусь в Москве, посоветуйте грамотного спеца по гибридам. На первом фото все ошибки, которые выдавало вначале, на последнем те, которые на данный момент остались

к Стасу обратитесь

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его найти?

В лс ответил

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на Хонда Сивик с 2013 года, брала ее из Нвропы с пробегом 120 тыс, сейчас пробег 312тыс. Значок ИМА горит очень давно, он иногда появлялся иногда пропадал, не придавала этому значения. Пару месяцев назад загорелся значок чек, думала опять какая-то мелочь не стала обращать внимание. Перестал срабатывать автостоп. И вот буквально на днях, я ездила в сервис: сменить масло и фильтр, после того, как выехала из сервиса выскочил значок маленького аккумулятора. Ребята сказали ничего страшного, едь в процессе маленький аккумулятор зарядится. Отъехав от ребят 5 км, руль перестал крутиться и загорелись все ошибки и ручник и гидроусилитель и АБС, все табло стало гореть. Первое предположение, что это Здоровье маленький аккумулятор под капотом. После установки нового ошибки не исчезли, но я успела доехать до дома. При парковке история повторилась, загорелась вся панель. Начали искать неисправности: ошибок выдавало огромное количество ( все фото приложу). Заменили ВВБ, конвертер. В общем всю гибридную установку. Результата ноль. Все повторяется. Она заводится, но потом высаживается маленький аккумулятор до конца и все, опять по новой. К кому обращаться? Нахожусь в Москве, посоветуйте грамотного спеца по гибридам. На первом фото все ошибки, которые выдавало вначале, на последнем те, которые на данный момент остались

 

Доброго времени  суток! Возникли аналогичные проблемы (усталость гибрида), помогите, пожалуйста, контактами в Москве. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени  суток! Возникли аналогичные проблемы (усталость гибрида), помогите, пожалуйста, контактами в Москве. Заранее спасибо.

Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insight 2010, буквально вчера случилось то же самое. Также после замены масла и фильтров в авторизованном СЦ.

Инженеры предполагают, поломка в какой-то железке, что находится между коробкой и двигателем, но причина точно не ясна.

Если выяснилась, что у вас поломалось - дайте знать пожалуйста.

 

Спасибо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое у insight, АКБ начал умирать под капотом и лампа Ima загорелась. А вообще лучше на диагностику съездить и все станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал, авто простояло больше месяца, по дороге загорелся IMA и аккумулятор под капотом, зарядка на большой аккумулятор не поступает. Диагностику в Анапе не знаю где пройти. Подскажите, что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2019 в 14:43, ACM сказал:

Сегодня выехал, авто простояло больше месяца, по дороге загорелся IMA и аккумулятор под капотом, зарядка на большой аккумулятор не поступает. Диагностику в Анапе не знаю где пройти. Подскажите, что это может быть.

Мож ко мне в "аул" приехать , Майкоп 

Предахранители проверь и подкапотный АКБ заряди 

да и массу проверь , а то бывало сгнивала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d3vilh @Мария1987  Доброго времени суток!

Удалось ли решить проблему ?

Очень надеюсь что поделитесь решением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашел. Вышел из строя вентилятор ввб (высоковольтной  батареи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pavel K сказал:

@d3vilh @Мария1987  Доброго времени суток!

Удалось ли решить проблему ?

Очень надеюсь что поделитесь решением!

Привет, да.

У меня выпал болт после планового TO у официалов(в Лимассоле, на Omonia/F.Rusvelt) и попал в обмотку IMA.

Эти гавнюки выставили счёт в 7k EUR на замену двигателя и отказались чинить бесплатно.

В итоге я договорился с Сергеем, очень клёвый чувак со своим сервисом (у него тоже Хонда на IMA) и он помог мне заказать контрактный целиковый мотор(IMA + ДВС) из Греции (вышел в 800EUR) с маленьким пробегом и поменять его.

В итоге уложился в 1100EUR и имею новый мотор.

Если вы живёте на Кипре - никогда, никогда, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не проходите тех обслуживание у официального дилера Honda. Таких мудаков сложно найти не то, чтобы на Кипре, а вообще во всём мире. Их нужно всех сдать в институт метрологии, как эталонных, чтобы сверять с другими и оценивать по шкале мудачества.

А по такой проблеме, может быть что угодно, нужно смотреть электрику.

А тачку, я в итоге продал другу, теперь она его радует :)

 

Изменено пользователем d3vilh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ACM @d3vilh 

Спасибо огромное за Ваши ответы !

К сожалению живу не на Кипре , а в Беларуси ,, но про компетентность кипрского дилера теперь буду знать =))

Здесь определили поломку в модуле на фото (см. фото) , может быть у кого то есть какая то информация о штуке которая изображена на фото? 😃

Заранее спасибо !

honda.jpg

Изменено пользователем pavel K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...