Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Roman230

Посоветуйте насчёт прокачки ВВБ

Рекомендованные сообщения

Всем привет,4 месяца владею хондой цивик гибрид 4д 2008 года ,месяца 2 назад стала загораться IMA при езде на D быстро высаживалась батарея ,и так же быстро заряжалась ,посоветовали ездить на S ,чтобы меньше напрягать батарею ,ИМА стала загораться только когда опускается заряд до 2 делений и не заряжаю генератором батарею .щас ещё быстрее стала заряжаться и разряжаться .Сказали надо обслужить батарею ,но нет вблизи города где прокачивают батарею ,вот думаю купить зарядник ,чтобы самому произвести обслуживание ,хочется услышать от тех кто сам прокачивал батарею,трудно или нет ?какой зарядник лучше и где заказать ?сам я электрик ,думаю трудностей быть не должно ,спасибо заранее за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#roman230 откуда пожаловали? Где территориально находитесь для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,4 месяца владею хондой цивик гибрид 4д 2008 года ,месяца 2 назад стала загораться IMA при езде на D быстро высаживалась батарея ,и так же быстро заряжалась ,посоветовали ездить на S ,чтобы меньше напрягать батарею ,ИМА стала загораться только когда опускается заряд до 2 делений и не заряжаю генератором батарею .щас ещё быстрее стала заряжаться и разряжаться .Сказали надо обслужить батарею ,но нет вблизи города где прокачивают батарею ,вот думаю купить зарядник ,чтобы самому произвести обслуживание ,хочется услышать от тех кто сам прокачивал батарею,трудно или нет ?какой зарядник лучше и где заказать ?сам я электрик ,думаю трудностей быть не должно ,спасибо заранее за ответы

а  тут изучал ? https://hondahybrid.ru/forum/topic/184-prokachka-vvb-honda-civic-hybrid-vklyuchaya-razborku-i-syomku/

Поделиться сообщением