Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

alex-mos

Замена блока ima (Установка литиевых батарей)

Recommended Posts

Доброго времени суток!

имеется задача:

поменял старую батарею, на литиевую, весь блок в сборе. Авто CRZ. Блок поставлен от такой же рестайловой (подходит провод-в-провод, без паяльника). 
в итоге авто едет, но ругается на потерю связи между блоком инвертора Электромотора и приборкой. 
необходимо поменять имя блока  (вписать бирку от старого) чтоб can приборки его увидел  

есть идеи?)))

 

761B1B61-DB0C-4AE1-A1D8-1899CE6A2229.jpeg

B24D7FF1-27E1-4BC9-8B1A-1341B303B9CE.jpeg

B7E2790B-1E8D-46E8-8433-D21E78A61A7B.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он скорей всего не по имени, а по несовместимости прошивок ноет. Вы имеете ввиду номер прошивки заменить?

~mВ1K101-RTW-J010  1K101-RTW-J020  1K101-RTW-J110  1K101-RTW-J120  1K101-RTW-G010  1K101-RTW-J130  1K101-RTW-J140 вот такая совместимость у них

а должна стоять 1K101-RTZ-J030-M1.rwd

Можно попробовать зашить j030 под видом апдейта на j140 

Берем  чzЩ‚1K101-RTZ-J010  1K101-RTZ-J020  1K101-RTZ-J030 и заменяем например 10 на 140. Потом редактим базу - тулзы есть и пробуем. Но врятли.

Опять же можно взять из старой бинарник и шить опен портом или попробовать сделать бинарник из этой и зашить

1K101-RTZ-J030-M1.0x10000.7z

бинарник сделан экперементальной прогой - я ответсвенности не несу

 

можно слить бинарник и попробовать изменить имя там хз что даст

image.png.6e7349a8cbcc68ee0e3eeea65acefeed.png

image.png.85695fcd77c2ed027cfce8fa139457d2.png

 

Скажу сразу и-дст не удалось зашить прошивку чужую (да не первый  дилер спрашивает подобные вещи).

Нужен опен порт какой и считывать залить им если про бины, да и чтоб норм опробовать rwd переделанный(хотя вангую трабла в ключах и тая еще не разобрался)

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тож думаю что просит провивку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке так и предполагал, что заругает не совместимость ПО. Но нет, ругается приборка и блок на отсутствие связи (DTC U0111, U0155). Горит има,  нет автоостанова, молотит вентилятор батарейки. Так и думал сменить имя блока и проверить результат. 
плиз, скиньте ссыль на редактор мдб, и переписанный бинарник. Попробую. (Може и мдб кто-нить сразу перепишет? Чтоб время не тратить на освоение редактора) 

39 минут назад, Ars-AngeL сказал:

Он скорей всего не по имени, а по несовместимости прошивок ноет. Вы имеете ввиду номер прошивки заменить?

~mВ1K101-RTW-J010  1K101-RTW-J020  1K101-RTW-J110  1K101-RTW-J120  1K101-RTW-G010  1K101-RTW-J130  1K101-RTW-J140 вот такая совместимость у них

а должна стоять 1K101-RTZ-J030-M1.rwd

Можно попробовать зашить j030 под видом апдейта на j140 

Берем  чzЩ‚1K101-RTZ-J010  1K101-RTZ-J020  1K101-RTZ-J030 и заменяем например 10 на 140. Потом редактим базу - тулзы есть и пробуем. Но врятли.

Опять же можно взять из старой бинарник и шить опен портом или попробовать сделать бинарник из этой и зашить

1K101-RTZ-J030-M1.0x10000.7z 121 kB · 0 скачиваний

бинарник сделан экперементальной прогой - я ответсвенности не несу

 

можно слить бинарник и попробовать изменить имя там хз что даст

image.png.6e7349a8cbcc68ee0e3eeea65acefeed.png

image.png.85695fcd77c2ed027cfce8fa139457d2.png

 

Скажу сразу и-дст не удалось зашить прошивку чужую (да не первый  дилер спрашивает подобные вещи).

Нужен опен порт какой и считывать залить им если про бины, да и чтоб норм опробовать rwd переделанный(хотя вангую трабла в ключах и тая еще не разобрался)

Пробовал переписать бинар (G030-M1.rwd) и залить дилерским сканером. Он выдал ошибку файла (чую он проверяет файлы на контрольную сумму перед заливкой!  Надо пробовать прогой для жёсткой заливки химом

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos скажи конкретно план действий - я сделаю

меняем j030 под j140 в  виде рвд?

имя блока это

image.png.2fda7d07f3dfff249c451d7ce0227f4c.png

Название прошивки зачастую одинаковое с парт намбером - вот это уже фамилия(неиндивидуальное название)блока да

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ars-AngeL сказал:

@alex-mos скажи конкретно план действий - я сделаю

меняем j030 под j140 в  виде рвд?

G!!! 030 на j140. И описание, чем залить (прога) . имеется хим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alex-mos сказал:

G!!! 030 на j140. И описание, чем залить (прога) . имеется хим!

Ну опробуем химом, не велика разница. Минут 10 - пришлю

 

Это я себе на будущее - у них ключи разные

image.png.e429dc195a773831aee311da468f9fa3.png

image.png.7cb61171cb550579c64b83116fcb07c4.png

Это для пробы бинарник :

1K101-RTZ-G030-M1.enc

1K101-RTZ-G030-M1.0x10000.bin

Это переделанный рвд с нетронутыми ключами:

1K101-RTZ-G030-M1.rwd

 

999581760_.JPG.84a3ecc4e8c9a71976c38cf688953ef7.JPG

База, но боюсь по ключам не пройдет и надо копать глубже

ECU.mdb

Прошить - заменяете базу. Подключаете и смотрите есть ли обновы

ну и файл подкидываете естесно в папку с калировочными

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если именно бинарник - то это нужен опен порт\чип софт и софт для загрузки\заливки. Можно сразу залить что я кидал, а можно слить и переделать.

 

rwd не равно бинарник. bin - это бинарник

Целостное решение наверное есть только у тех кто пишет софт для тюнинга и продает за 400у.е , жалко что они не мы(((

Все на свой страх и риск, я лишь показываю свое виденье а не точную инструкцию.

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ars-AngeL сказал:

А если именно бинарник - то это нужен опен порт\чип софт и софт для загрузки\заливки. Можно сразу залить что я кидал, а можно слить и переделать.

 

rwd не равно бинарник. bin - это бинарник

Целостное решение наверное есть только у тех кто пишет софт для тюнинга и продает за 400у.е , жалко что они не мы(((

Все на свой страх и риск, я лишь показываю свое виденье а не точную инструкцию.

проба не прошла... но надо поставить нормально хдс. Так как я им никогда не шил (шью тока дилерским).  
даже если это не прокатит - будем пробовать дальше!)))

2472DC20-0B9D-4D48-9E8F-F16B5C2F5A71.jpeg

8DF68B38-F50C-458E-BCC5-9291042B698A.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето я не понял...

image.png.3efbf6928a398329c2c0f51c11bfee6b.png

я заменял как раз го10 на дж140 окей... но файл от 30-ки же был, хули он на 20 ку предлагает шить о_О

можно g02 опробовать исправитьЮ раз он предлаает шить

с другой строны ему не прошло прошивка оригой странно...

 

так стоп машина это блок управления мотора

на батарею идет другая прошивка и другой блок

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ars-AngeL сказал:

чето я не понял...

image.png.3efbf6928a398329c2c0f51c11bfee6b.png

я заменял как раз го10 на дж140 окей... но файл от 30-ки же был, хули он на 20 ку предлагает шить о_О

можно g02 опробовать исправитьЮ раз он предлаает шить

с другой строны ему не прошло прошивка оригой странно...

 

Кажись не то выбрал на обновление!!!! Инвертор 1к101-.... а тут модуль батареи 1к001....  ща перепроверю. Батарею он не прошьет, так как его файлов там нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та что слал я выглядит так

image.png.a089bff06416f7c79e9268c44742fc00.png

То что птытаетесь шить вы :

image.png.1b953d8e14902672d9a2fcb3730ed790.png

Блок другой - так что проблема сейчас не в моей(хотя уверен и в моей будет)

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL Посмотри первые скрины с хдс. Я отталкивался от тех данных. По этому и предположил, что шить надо моторник. 
в общем, попробовал шить батарею - эффект идентичный. 
попробуй скинуть все Файлы из папки мдб, может из-за древней версии прошивателя глючит? У меня в той версии вообще файлов на мою батарею не было. 

4E01F9BD-B1CB-472B-B87C-F2CE058102DE.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos https://mega.nz/folder/9joByDgC#PlCV-_2HdYwBlmgySSnzMg  - все версии что есть

базы можете свои подкинуть - или дать мне от него мдб я поправлю

 

я честно говоря даже не помню откуда брал базу - а файл из ультрапака взял... просто у меня такой завал этого гауна простите что я уже давно перестал понимать где чего лежит

Edited by Ars-AngeL
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кст. интересно прошить има мотор - возьмите базу поновей и обновите, может ошибки сами собой исчезнут. В любом случаем онидожны быть совместимы между собой - если версии не совместимы будет ругаться

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL история проблемы:

была батарейка в сборе от рестайла, но в ней отсутствовал инвертор мотора (исполнительный блок)

решил проверить вариант установки в свой дорест, так как там литий и батарея 13 года!))

изучил схемы обоих - внешний разъем има старого и нового - совпадают полностью!! 
вставил в авто (без инвертора), все ок! Ругается на связь, но пытается работать. 
взял блок инвертора от старого ввб (не похож ни формой ни размерами ни разъемами на рестайл) проверил по схеме - провода совпадают, тока фишка не такая. Переделал фишку, выпилил в корпусе ввб дыру, шоб туда встал этот блок (рестайловый меньше размером) и ПОЕХАЛ!)))

на то что мозги инвертора рестайл а сам инвертор дорестайл - никто не жалуется (пока что). Хотя там рабочие токи в два раза выше на рестайле (но он то пока работает в аварийном режиме!)

и еще момент - дорест 100  Вольт, рестайл 140 Вольт. Но никто не жалуется! И приборка видит состояние батареи через ECM, так как там своя линия связи с има, и она работает!

и да, хотел поставить приборку и ECM от донора ввб, чтоб починить проблему связи. Да все порадовались: приборка, мотор, има. НО пропал весь b-can, так как приборка - оператор связи, а все блоки дорестайл (климат, мику, абс, парктроник и тд) 

поэтому и решил экспериментировать с прошивкой мозгов има- это меньшие переделки. И не страшные : сдохнет- верну все родное!)))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos ну круто, главное чтоб обмотки не погорели и глянуть бы что там по вольтам идет - он может недозаряжать и думать что батарейки перезаряжены

ну т.е скока на акум дали стока на нем и висит. мксимум для срз- инса вроде 7*18в=126 тип того разряженные 140 дают примерно такое же.

дерзайте ищите решение. но даже в ориге ср-з просил обнову, если вернете в сток не забудьте прошить

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL напругу я смотрел не в параметрах, а в спецификации ИМА на этих двух машинах.

пробовал перепаять еепром блока МСМ (там тупо его номер вписан 1k000-RTW-G011-M1 на старом и 1k000-RTZ-G020-M1 на новом) результат нулевой, ошибки не пропали и новых не появилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL 

IMG_4675.JPG

IMG_4679.JPG

IMG_4681.JPG

 

Edited by alex-mos

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos  искать донора - снимать фулл дамп - лить в этот. другого варианта пока не вижу.

как человеку с центра вам наверное доки с течинфо американского не помогут?

 

прошивку на мотор то апдейтили?

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL нет, заводское обновление оставил как экстренный выход, на случай косяков при экспериментах (способ быстрого восстановления, я ж всегда на ней езжу) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos  вы ж с батареей экспериментируете , а мотор то он отдельно. Если переставите на сток единственное да надо будет и батарею обновить

собственно отсутствие обновы и причина плохого здоровья батарейки - прошить, прокачать и будет ездить

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL старая батарейка и блоки - нормально едут, там проблем нет. новая ставилась из-за разницы тока ЗАРЯДКИ на литиевых по сравнению с никелем. так литий успевает зарядиться почти полностью за ОДНО торможение! обнову сделать не проблема. эт как пыль на панели протереть - делаешь это пока ждешь жену с магаза))) сначала надо запустить систему "в полный рост" а потом уже "допиливать" мелочи (личное мнение).

да и вообще самое важное в этой афере - разработать способ установки лития в старые тачки, чтоб очухать начинателей этого дела - CIVIC HYBRID )))   (а донором эксперимента станет отцовский цив)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos инсайтоводы старого 1-го поколения уже работали над этим - по идее можно собрать diy блок еку, но занятся этим нет кому( а там уже давно имхо забили на эту тему(а может и не забили, чето вроде даже киты для переделки продают, но дорого) 

https://www.insightcentral.net/threads/lithium-cell-swap-with-stock-bms.103754/

 

 

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...