alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 Доброго времени суток! имеется задача: поменял старую батарею, на литиевую, весь блок в сборе. Авто CRZ. Блок поставлен от такой же рестайловой (подходит провод-в-провод, без паяльника). в итоге авто едет, но ругается на потерю связи между блоком инвертора Электромотора и приборкой. необходимо поменять имя блока (вписать бирку от старого) чтоб can приборки его увидел есть идеи?))) Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) Он скорей всего не по имени, а по несовместимости прошивок ноет. Вы имеете ввиду номер прошивки заменить? ~mВ1K101-RTW-J010 1K101-RTW-J020 1K101-RTW-J110 1K101-RTW-J120 1K101-RTW-G010 1K101-RTW-J130 1K101-RTW-J140 вот такая совместимость у них а должна стоять 1K101-RTZ-J030-M1.rwd Можно попробовать зашить j030 под видом апдейта на j140 Берем чzЩ‚1K101-RTZ-J010 1K101-RTZ-J020 1K101-RTZ-J030 и заменяем например 10 на 140. Потом редактим базу - тулзы есть и пробуем. Но врятли. Опять же можно взять из старой бинарник и шить опен портом или попробовать сделать бинарник из этой и зашить 1K101-RTZ-J030-M1.0x10000.7z бинарник сделан экперементальной прогой - я ответсвенности не несу можно слить бинарник и попробовать изменить имя там хз что даст Скажу сразу и-дст не удалось зашить прошивку чужую (да не первый дилер спрашивает подобные вещи). Нужен опен порт какой и считывать залить им если про бины, да и чтоб норм опробовать rwd переделанный(хотя вангую трабла в ключах и тая еще не разобрался) Edited April 15, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
volna25 87 Report post Posted April 15, 2020 я вот тож думаю что просит провивку Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 При установке так и предполагал, что заругает не совместимость ПО. Но нет, ругается приборка и блок на отсутствие связи (DTC U0111, U0155). Горит има, нет автоостанова, молотит вентилятор батарейки. Так и думал сменить имя блока и проверить результат. плиз, скиньте ссыль на редактор мдб, и переписанный бинарник. Попробую. (Може и мдб кто-нить сразу перепишет? Чтоб время не тратить на освоение редактора) 39 минут назад, Ars-AngeL сказал: Он скорей всего не по имени, а по несовместимости прошивок ноет. Вы имеете ввиду номер прошивки заменить? ~mВ1K101-RTW-J010 1K101-RTW-J020 1K101-RTW-J110 1K101-RTW-J120 1K101-RTW-G010 1K101-RTW-J130 1K101-RTW-J140 вот такая совместимость у них а должна стоять 1K101-RTZ-J030-M1.rwd Можно попробовать зашить j030 под видом апдейта на j140 Берем чzЩ‚1K101-RTZ-J010 1K101-RTZ-J020 1K101-RTZ-J030 и заменяем например 10 на 140. Потом редактим базу - тулзы есть и пробуем. Но врятли. Опять же можно взять из старой бинарник и шить опен портом или попробовать сделать бинарник из этой и зашить 1K101-RTZ-J030-M1.0x10000.7z 121 kB · 0 скачиваний бинарник сделан экперементальной прогой - я ответсвенности не несу можно слить бинарник и попробовать изменить имя там хз что даст Скажу сразу и-дст не удалось зашить прошивку чужую (да не первый дилер спрашивает подобные вещи). Нужен опен порт какой и считывать залить им если про бины, да и чтоб норм опробовать rwd переделанный(хотя вангую трабла в ключах и тая еще не разобрался) Пробовал переписать бинар (G030-M1.rwd) и залить дилерским сканером. Он выдал ошибку файла (чую он проверяет файлы на контрольную сумму перед заливкой! Надо пробовать прогой для жёсткой заливки химом Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) @alex-mos скажи конкретно план действий - я сделаю меняем j030 под j140 в виде рвд? имя блока это : Название прошивки зачастую одинаковое с парт намбером - вот это уже фамилия(неиндивидуальное название)блока да Edited April 15, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 Только что, Ars-AngeL сказал: @alex-mos скажи конкретно план действий - я сделаю меняем j030 под j140 в виде рвд? G!!! 030 на j140. И описание, чем залить (прога) . имеется хим! Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) 4 минуты назад, alex-mos сказал: G!!! 030 на j140. И описание, чем залить (прога) . имеется хим! Ну опробуем химом, не велика разница. Минут 10 - пришлю Это я себе на будущее - у них ключи разные Это для пробы бинарник : 1K101-RTZ-G030-M1.enc 1K101-RTZ-G030-M1.0x10000.bin Это переделанный рвд с нетронутыми ключами: 1K101-RTZ-G030-M1.rwd База, но боюсь по ключам не пройдет и надо копать глубже ECU.mdb Прошить - заменяете базу. Подключаете и смотрите есть ли обновы ну и файл подкидываете естесно в папку с калировочными Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) А если именно бинарник - то это нужен опен порт\чип софт и софт для загрузки\заливки. Можно сразу залить что я кидал, а можно слить и переделать. rwd не равно бинарник. bin - это бинарник Целостное решение наверное есть только у тех кто пишет софт для тюнинга и продает за 400у.е , жалко что они не мы((( Все на свой страх и риск, я лишь показываю свое виденье а не точную инструкцию. Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 18 минут назад, Ars-AngeL сказал: А если именно бинарник - то это нужен опен порт\чип софт и софт для загрузки\заливки. Можно сразу залить что я кидал, а можно слить и переделать. rwd не равно бинарник. bin - это бинарник Целостное решение наверное есть только у тех кто пишет софт для тюнинга и продает за 400у.е , жалко что они не мы((( Все на свой страх и риск, я лишь показываю свое виденье а не точную инструкцию. проба не прошла... но надо поставить нормально хдс. Так как я им никогда не шил (шью тока дилерским). даже если это не прокатит - будем пробовать дальше!))) Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) чето я не понял... я заменял как раз го10 на дж140 окей... но файл от 30-ки же был, хули он на 20 ку предлагает шить о_О можно g02 опробовать исправитьЮ раз он предлаает шить с другой строны ему не прошло прошивка оригой странно... так стоп машина это блок управления мотора на батарею идет другая прошивка и другой блок Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 15 минут назад, Ars-AngeL сказал: чето я не понял... я заменял как раз го10 на дж140 окей... но файл от 30-ки же был, хули он на 20 ку предлагает шить о_О можно g02 опробовать исправитьЮ раз он предлаает шить с другой строны ему не прошло прошивка оригой странно... Кажись не то выбрал на обновление!!!! Инвертор 1к101-.... а тут модуль батареи 1к001.... ща перепроверю. Батарею он не прошьет, так как его файлов там нет. Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) Та что слал я выглядит так : То что птытаетесь шить вы : Блок другой - так что проблема сейчас не в моей(хотя уверен и в моей будет) Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 @Ars-AngeL Посмотри первые скрины с хдс. Я отталкивался от тех данных. По этому и предположил, что шить надо моторник. в общем, попробовал шить батарею - эффект идентичный. попробуй скинуть все Файлы из папки мдб, может из-за древней версии прошивателя глючит? У меня в той версии вообще файлов на мою батарею не было. Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) @alex-mos https://mega.nz/folder/9joByDgC#PlCV-_2HdYwBlmgySSnzMg - все версии что есть базы можете свои подкинуть - или дать мне от него мдб я поправлю я честно говоря даже не помню откуда брал базу - а файл из ультрапака взял... просто у меня такой завал этого гауна простите что я уже давно перестал понимать где чего лежит Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL 1 Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) Кст. интересно прошить има мотор - возьмите базу поновей и обновите, может ошибки сами собой исчезнут. В любом случаем онидожны быть совместимы между собой - если версии не совместимы будет ругаться Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 15, 2020 @Ars-AngeL история проблемы: была батарейка в сборе от рестайла, но в ней отсутствовал инвертор мотора (исполнительный блок) решил проверить вариант установки в свой дорест, так как там литий и батарея 13 года!)) изучил схемы обоих - внешний разъем има старого и нового - совпадают полностью!! вставил в авто (без инвертора), все ок! Ругается на связь, но пытается работать. взял блок инвертора от старого ввб (не похож ни формой ни размерами ни разъемами на рестайл) проверил по схеме - провода совпадают, тока фишка не такая. Переделал фишку, выпилил в корпусе ввб дыру, шоб туда встал этот блок (рестайловый меньше размером) и ПОЕХАЛ!))) на то что мозги инвертора рестайл а сам инвертор дорестайл - никто не жалуется (пока что). Хотя там рабочие токи в два раза выше на рестайле (но он то пока работает в аварийном режиме!) и еще момент - дорест 100 Вольт, рестайл 140 Вольт. Но никто не жалуется! И приборка видит состояние батареи через ECM, так как там своя линия связи с има, и она работает! и да, хотел поставить приборку и ECM от донора ввб, чтоб починить проблему связи. Да все порадовались: приборка, мотор, има. НО пропал весь b-can, так как приборка - оператор связи, а все блоки дорестайл (климат, мику, абс, парктроник и тд) поэтому и решил экспериментировать с прошивкой мозгов има- это меньшие переделки. И не страшные : сдохнет- верну все родное!))) Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 15, 2020 (edited) @alex-mos ну круто, главное чтоб обмотки не погорели и глянуть бы что там по вольтам идет - он может недозаряжать и думать что батарейки перезаряжены ну т.е скока на акум дали стока на нем и висит. мксимум для срз- инса вроде 7*18в=126 тип того разряженные 140 дают примерно такое же. дерзайте ищите решение. но даже в ориге ср-з просил обнову, если вернете в сток не забудьте прошить Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 16, 2020 @Ars-AngeL напругу я смотрел не в параметрах, а в спецификации ИМА на этих двух машинах. пробовал перепаять еепром блока МСМ (там тупо его номер вписан 1k000-RTW-G011-M1 на старом и 1k000-RTZ-G020-M1 на новом) результат нулевой, ошибки не пропали и новых не появилось Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 16, 2020 @alex-mos "номер вписан 1k000-RTW-G011-M1 на старом и 1k000-RTZ-G020-M1" смотрели содержимое? Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 16, 2020 (edited) @Ars-AngeL Edited April 16, 2020 by alex-mos Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 16, 2020 (edited) @alex-mos искать донора - снимать фулл дамп - лить в этот. другого варианта пока не вижу. как человеку с центра вам наверное доки с течинфо американского не помогут? прошивку на мотор то апдейтили? Edited April 16, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 17, 2020 @Ars-AngeL нет, заводское обновление оставил как экстренный выход, на случай косяков при экспериментах (способ быстрого восстановления, я ж всегда на ней езжу) Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 17, 2020 (edited) @alex-mos вы ж с батареей экспериментируете , а мотор то он отдельно. Если переставите на сток единственное да надо будет и батарею обновить собственно отсутствие обновы и причина плохого здоровья батарейки - прошить, прокачать и будет ездить Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites
alex-mos 3 Report post Posted April 17, 2020 @Ars-AngeL старая батарейка и блоки - нормально едут, там проблем нет. новая ставилась из-за разницы тока ЗАРЯДКИ на литиевых по сравнению с никелем. так литий успевает зарядиться почти полностью за ОДНО торможение! обнову сделать не проблема. эт как пыль на панели протереть - делаешь это пока ждешь жену с магаза))) сначала надо запустить систему "в полный рост" а потом уже "допиливать" мелочи (личное мнение). да и вообще самое важное в этой афере - разработать способ установки лития в старые тачки, чтоб очухать начинателей этого дела - CIVIC HYBRID ))) (а донором эксперимента станет отцовский цив) Share this post Link to post Share on other sites
ХондаЭксперт 132 Report post Posted April 17, 2020 (edited) @alex-mos инсайтоводы старого 1-го поколения уже работали над этим - по идее можно собрать diy блок еку, но занятся этим нет кому( а там уже давно имхо забили на эту тему(а может и не забили, чето вроде даже киты для переделки продают, но дорого) https://www.insightcentral.net/threads/lithium-cell-swap-with-stock-bms.103754/ Edited June 2, 2020 by Ars-AngeL Share this post Link to post Share on other sites