Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

alex-mos

Замена блока ima (Установка литиевых батарей)

Recommended Posts

@Ars-AngeL распакуй пжлста прошиву 1к001-rtz-g020-m1. Появились идеи по поводу идентификатора в кан шине... сделаешь в бин? Поковырять...

перебрал десяток ид батареек.  выявил, что первые 2 знака - модель тачки, вторые 2 - год изготовления. А вот дальше ищу что к чему привязать...

фотка вверхногами, переписал в столбик и пошли идеи... там акура, фит, цив, црз....

6CC1EEE0-EFE9-4EBA-817D-17D7240F6C34.jpeg

3 часа назад, Ars-AngeL сказал:

@alex-mos инсайтоводы старого 1-го поколения уже работали над этим - по идее можно собрать diy блок еку, но занятся этим нет кому( а там уже давно имхо забили на эту тему(а может и не забили, чето вроде даже киты для переделки продают, но дорого) 

https://www.insightcentral.net/threads/lithium-cell-swap-with-stock-bms.103754/

 

 

Давно за это читал. Была идея взять батарейку от фита и сделать как описывал владелец цивика, который соединил ее к блоку от цива. Но тогда не отслеживается заряд каждого элемента. По этому не взялся, не надежно это. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos  пиши в лс или телегу, а то засрали форум) да и увижу скорее

делают проще - берут 1.5 батареи инса и ставят тупо элементы - типа они надежнее, хотя думаю дело все в кол-ве, но не качестве. также от приуса берут элементы

слишком много проектов и слишком мало энтузиастов(( народ хочет придти на все готовое , а так бы уже давно эту проблему решили.

rtz20.zip

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL я принципиально пишу здесь, чтоб это осталось видимым проэктом. Вдруг кто-то «ломает» что-то в своем гибриде, наткнется на этот текст и что-то черпанет. Чужие мысли расширяют кругозор! А тот кто ищет готовый результат - не станет так много читать))))

  • Up 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos если что: 

ставим python-2.7.16.amd64

перетягиваем rwd на rwd-xray.py

получаем что есть. проект не мой - я его только начал изучать чтобы улучшить, но без бинарников толку мало

rwd-xray-master.zip

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

итоги дня

прочитал вторые еепром на платах (старая и новая, прц мсм)

поменял цифры во втором дампе на те шо в первом.

результат- ошибка еепром))) (P062F)

будем думать.....

1K000-RTW-G011-M1(2).bin 1K000-RTZ-G020-M1(2).bin 1K000-RTZ-G020-M1(переделка).bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos чет размер совсем мелкий, а дамп чтоб сравнить то что прога сделала есть? 480кб или сколько там

и я уже совсем путаюсь в цифрах О_0

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL это дампы с еепрома, который «стартует» блоки. Микруха 93с86 (16 килоБИТ) там много не поместится. )))

Просто начал ковырять с «мелких» переделок, чтоб не «убить» блок. 
не могу понять из каких данных сооружается ID кан сигнала для има. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos https://www.scangauge.com/support/x-gauge-commands/honda-acura/ не совсем то...

а еще я так понял кан ид лежит в рвд, но хз во всех ли

image.thumb.png.4253196c87e1e12664c75e14923dcf9d.png

https://gist.github.com/gregjhogan/94598e642202824d6b47340adb9c581a 

https://github.com/commaai/openpilot/blob/master/selfdrive/car/honda/values.py

все это звенья одного проекта

 проблема еще в том что у них разные протоколы. у 3990 на который нацелен билдер вроде 0х1, а у блока батарей Z

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL доброго вечера. 
таки обновил прошиву. 
че получил в итоге:

код кан сменился у блока, и я этот код нашел в том бин файле, что ты мне делал. Фото прилагаю. 
(код 34 16 08 10 0с, a в родной, j140, 36 10 02 50 05)
смущает, что код в бине на два знака больше чем высвечивается в хдс

и два вопроса

1)сделать бин той прошивки (1k101-rtw-j140), что была в родном блоке и сравнить фото с хдс и код в В новой прошивке. 
2)записать полученный правильный код кан (от прошивки старого блока) в бин rtz-g030, завернуть его обратно в рвд и заново прошить. 
поможешь?
 

F08DB07C-0748-4983-9AD5-A9281B525FED.jpeg

805D13E1-D5C1-4438-9F63-85C0E3A56541.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бинарник вот. А вот бин в рвд - чет стремно

1K101-RTW-J140-M1.zip

 

чето мне кажется это еку ид, но не кан айди

оповещение вообще зараза не сработало, вчера ст раз проверял утром проверял форум - ноль

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL ночь была, так что эт хорошо, что не сработали уведомления))

сравнил бин и рвд в обоих прошивках. теперь надо изменить этот ид и проверять, вдруг подействует))) 

140.png

030.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos rwd зашифрован, скорее всего там мало чего в открытом виде. тем более что бин это как раз дешифрованные куски

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение истории (далеко не финал)))

прошиты оба блока ИМА (модуль батареи и блок управления инвертором). прошивки родные для рестайловой батареи, но с измененными ИД и именем блока (под дорестайл) внутри прошивки.

результат - има адекватно заработала в плане помощи ДВС и перестал молотить вентилятор охлаждения батарейки. то есть с правильным ИД блок все же регистрируется в CAN приборки и получает необходимую ему инфу. но ошибки так и висят - "проблема связи между има и приборкой" и "проблема связи ЕСМ и модулем инвертора"

По ошибке между мотором и има все понятно, там датчики заряда и температуры акб так же висят в IMA-CAN, а в дорестайле на этой линии нет никого, кроме блока има и мотора. думал зашить ЕСМ рестайловой прошивой чтоб оживить хотябы этот кан. но там кроме большой разницы в весе прошивы (993 кб и 1985 кб) есть еще и проблема различной распиновки мозгов при одинаковом ДВС, то есть платы там совершенно разные внутри.

на приборку прошивы не существует (тока дамп сливать). по этому пока пауза и размышления.....

САМОЕ ВАЖНОЕ: добился того минимума, из-за чего это затеял - батарейки хватает чтоб разогнаться с места до 200, и за время торможения до остановки накатом она опять полностью заряжается!!!)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos огромный такой здоровенный лайк!!!  а вот насчет приборки да родной прошивки нет, но что если слить инфу через айпрог или типа того?

если с везеля на фита можно поставить, но вай нот пробовать между ресталингами

Edited by Ars-AngeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ars-AngeL посмотрел схему и прошивку ЕСМ рестайла и понял, что дорест по принципам ближе к циву-гибриду, а рестайл - к фиту/везелю. то есть рестайловый гораздо интересней. вот и размышляю в какую сторону копать: связывать то что стоит, или брать еще мозг мотора рестайла и привязывать все к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex-mos мне казалось ср=з имеет схему как инсайт,фит 7 батареек, а цивка имеет 11 (прогу под это писал давным давно). Но вот в литии уже хз - там наверное уже одинаковое с фитом,везелем и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ars-AngeL сказал:

@alex-mos мне казалось ср=з имеет схему как инсайт,фит 7 батареек, а цивка имеет 11 (прогу под это писал давным давно). Но вот в литии уже хз - там наверное уже одинаковое с фитом,везелем и т.д

да, примерно так. я написал за цива чтоб было понятно, что речь идет о старых гибридах. а цив в этом плане - самый известный представитель)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...