Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Enot11

Коробка робот

Recommended Posts

Недавно купил фита гибрид. Поехал на  Ергаки. Там затяжные подъёмы и он меня неприятно удивил обороты растут а он не едет как будто не понимает что можно на повышенную переключаться. У кого так же или я не так что то делаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное надо обновления поставить ( прошивку) на ИМА ,  на инсайтах и фитах прошивка решала эту проблему 

  • Up 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.06.2020 в 10:03, Enot11 сказал:

Недавно купил фита гибрид. Поехал на  Ергаки. Там затяжные подъёмы и он меня неприятно удивил обороты растут а он не едет как будто не понимает что можно на повышенную переключаться. У кого так же или я не так что то делаю

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.06.2020 в 18:24, Aleks_kr сказал:

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Помогите пожалуйста и мне советом) Авто Fit Hybrid gp6 2014. Ситуация такая, по городу и небольших скоростях едет отлично, никаких признаков износа сцепления, толчков, проскальзывания, все четко, крайне редко при таком режиме выходит ошибка трансмиссии. А вот в дальних поездках и особенно при затяжных подъёмах ошибка выходит в 90% случаев, загорается куча ошибок, в основном связанных с системами помощи и безопасности, CTBA.VSA,ESP, система помощи на подъёме, в некоторых случаях отключается ЭУР и ESP и только потом шестеренка трансмиссии. после того как это случается машина начинает беспорядочно переключать скорости, в основном на низких передачах, обороты большие, а передачи низкие и авто едет медленно,в редких случаях уходит в нейтраль и останавливается. если игнорировать данные ошибки и продолжать ехать какое то время то начинает моргать D и робот переходит в режим адаптации и через несколько километров все восстанавливается при этом ошибки так и горят, но после перезапуска авто все приходит в норму, ошибок нет, авто валит как новое, все работает идеально до следующего подъёма или выезда за город.

Авто уже месяц на диагностике, проверили вроде все что можно, провода,обучение, замена масла,тормозухи, по сканеру при каждом глюке ошибки рандомные, но всегда загорается CTBA VSA. робота не вскрывали, что внутри не знаем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Serega7382 сказал:

Помогите пожалуйста и мне советом) Авто Fit Hybrid gp6 2014. Ситуация такая, по городу и небольших скоростях едет отлично, никаких признаков износа сцепления, толчков, проскальзывания, все четко, крайне редко при таком режиме выходит ошибка трансмиссии. А вот в дальних поездках и особенно при затяжных подъёмах ошибка выходит в 90% случаев, загорается куча ошибок, в основном связанных с системами помощи и безопасности, CTBA.VSA,ESP, система помощи на подъёме, в некоторых случаях отключается ЭУР и ESP и только потом шестеренка трансмиссии. после того как это случается машина начинает беспорядочно переключать скорости, в основном на низких передачах, обороты большие, а передачи низкие и авто едет медленно,в редких случаях уходит в нейтраль и останавливается. если игнорировать данные ошибки и продолжать ехать какое то время то начинает моргать D и робот переходит в режим адаптации и через несколько километров все восстанавливается при этом ошибки так и горят, но после перезапуска авто все приходит в норму, ошибок нет, авто валит как новое, все работает идеально до следующего подъёма или выезда за город.

Авто уже месяц на диагностике, проверили вроде все что можно, провода,обучение, замена масла,тормозухи, по сканеру при каждом глюке ошибки рандомные, но всегда загорается CTBA VSA. робота не вскрывали, что внутри не знаем..

у Хирурга спрашивал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, volna25 сказал:

у Хирурга спрашивал ?

23.06.2020 в 18:24, Aleks_kr сказал:

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Я не силен в технических вопросах, поэтому не звонил, не спрашивал, просил автоэлектрика который авто диагностирует позвонить, у него изза разницы во времени не получается это сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.11.2020 в 17:15, Serega7382 сказал:

Помогите пожалуйста и мне советом) Авто Fit Hybrid gp6 2014. Ситуация такая, по городу и небольших скоростях едет отлично, никаких признаков износа сцепления, толчков, проскальзывания, все четко, крайне редко при таком режиме выходит ошибка трансмиссии. А вот в дальних поездках и особенно при затяжных подъёмах ошибка выходит в 90% случаев, загорается куча ошибок, в основном связанных с системами помощи и безопасности, CTBA.VSA,ESP, система помощи на подъёме, в некоторых случаях отключается ЭУР и ESP и только потом шестеренка трансмиссии. после того как это случается машина начинает беспорядочно переключать скорости, в основном на низких передачах, обороты большие, а передачи низкие и авто едет медленно,в редких случаях уходит в нейтраль и останавливается. если игнорировать данные ошибки и продолжать ехать какое то время то начинает моргать D и робот переходит в режим адаптации и через несколько километров все восстанавливается при этом ошибки так и горят, но после перезапуска авто все приходит в норму, ошибок нет, авто валит как новое, все работает идеально до следующего подъёма или выезда за город.

Авто уже месяц на диагностике, проверили вроде все что можно, провода,обучение, замена масла,тормозухи, по сканеру при каждом глюке ошибки рандомные, но всегда загорается CTBA VSA. робота не вскрывали, что внутри не знаем..

1 - если робот правильно обслужен

2 - если влиты все новые поршивки

3 - если жив аккумулятор малый

4 - и все провода и всё что к нему идёт и в том числе массы

5 - то пробуем залить определлённым методом новую прошивку по отзывной от августа 2019 года на робот

возможно уже поздно, тогда небольшой ремонт самого робота, не сцепления.... но надо видеть вашу машину реально... а так это всё гадание по картам Марса о погоде на Венере

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.06.2020 в 21:24, Aleks_kr сказал:

Звони, стучи разберемся с твоей машиной.

Проблема с Хонда Фрид Спайк , можете помочь?

Как связаться можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый всем!!!

проблема такая хонда везел гибрид 4вд 2014 года 

проехал на нем уже 90000 все без проблем было. закис как то супорт цилиндр заржавел. перегрел диск тормозной, после появился гул при скоростях 120-140, думал подшипник, поменял собака дорогой за 7к оригинал только. только гул так и остался, еще заметил что только на 7 передаче гудит на 6 скидываю гула нет. может кто сталкивался?

 

Edited by Olegpol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...