Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Question

Здравствуйте. Приехало авто с проблемой. Изначально выражалась в следующем. При резком нажатии на педаль газа обороты вырастают, а набора скорости нет. При плавном нажатии на педаль газа есть набор скорости до примерно 90 км/ч, ошибок никаких не было при сканировании. Думали, что проблема в топливном насосе, после его замены все осталось так же. Решили что проблема в вариаторе, замена вариатора результата так же не дала эффекта, все осталось как и было. Сегодня проводили ТО замена масла и воздушного фильтра, после этого заехали на заправку залили 10 л АИ-95 через пару часов после этого машина начала поддергиваться, загорелся Chek. При диагностике показало ошибки:

P0171 Топливная система: Слишком обеденная смесь.
Пропуски зажигания по всем цилиндрам.
И сопутствующие ошибки:
P0133 Несоотв. условиям. Неисправность датчика воздух/топливо S1, замедленный ответный сигнал;
P0137 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Низкое напряжение в цепи.
P0138 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Высокое напряжение в цепи.
P0139 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Замедленное реагирование.
P0401 Несоотв. условиям. Обнаружена протечка в системе рециркуляции отработавших газов. (EGR).
P0420 Несоотв. условиям. Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога.
P0443 Несоотв. условиям. Клапан очистки фильтра EVAP: Неисправность цепи.
P2A00 Несоотв. условиям. Датчик воздух/топливо S1: Неполадка в цепи диапазона/функционирования.

Вопрос куда копать? Похоже что лямбда или система EGR?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, simk03 сказал:

Здравствуйте. Приехало авто с проблемой. Изначально выражалась в следующем. При резком нажатии на педаль газа обороты вырастают, а набора скорости нет. При плавном нажатии на педаль газа есть набор скорости до примерно 90 км/ч, ошибок никаких не было при сканировании. Думали, что проблема в топливном насосе, после его замены все осталось так же. Решили что проблема в вариаторе, замена вариатора результата так же не дала эффекта, все осталось как и было. Сегодня проводили ТО замена масла и воздушного фильтра, после этого заехали на заправку залили 10 л АИ-95 через пару часов после этого машина начала поддергиваться, загорелся Chek. При диагностике показало ошибки:

P0171 Топливная система: Слишком обеденная смесь.
Пропуски зажигания по всем цилиндрам.
И сопутствующие ошибки:
P0133 Несоотв. условиям. Неисправность датчика воздух/топливо S1, замедленный ответный сигнал;
P0137 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Низкое напряжение в цепи.
P0138 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Высокое напряжение в цепи.
P0139 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Замедленное реагирование.
P0401 Несоотв. условиям. Обнаружена протечка в системе рециркуляции отработавших газов. (EGR).
P0420 Несоотв. условиям. Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога.
P0443 Несоотв. условиям. Клапан очистки фильтра EVAP: Неисправность цепи.
P2A00 Несоотв. условиям. Датчик воздух/топливо S1: Неполадка в цепи диапазона/функционирования.

Вопрос куда копать? Похоже что лямбда или система EGR?

проверяйте на подсос воздуха.

Так же вообще непонятно что со свечами и всё что с ними связано. Поменяли насос... ок, а фильтр то поменяли ? Можете померить сколько на рампе давит ??

рампа чистая ?? форсунки чистые ??

мотор вообще в каком состоянии ??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здравствуйте. Свечи из переднего ряда выкрутили по внешнему виду нормальные ничего криминального не видно по ним. Давление топлива померить нечем, топливный фильтр не меняли, решили начать с самого простого в этой ситуации подключили другой ДМРВ, и ошибки исчезли, правда первоначальная причина причина осталась, чуть резвее стала машина, но все равно не так как должно быть. 

Edited by simk03

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Была бы нормальная диагностика (программа), видно было бы больше, в том числе и этот датчик, в сборке которого находится и ещё один.

По сути вы заменили сразу 2 датчика. Просто к слову...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Cheetah сказал:

Была бы нормальная диагностика (программа), видно было бы больше, в том числе и этот датчик, в сборке которого находится и ещё один.

По сути вы заменили сразу 2 датчика. Просто к слову...

Я знаю что там 2 датчика ошибки смотрели HIM с HDS

Edited by simk03

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, simk03 сказал:

Здравствуйте. Свечи из переднего ряда выкрутили по внешнему виду нормальные ничего криминального не видно по ним. Давление топлива померить нечем, топливный фильтр не меняли, решили начать с самого простого в этой ситуации подключили другой ДМРВ, и ошибки исчезли, правда первоначальная причина причина осталась, чуть резвее стала машина, но все равно не так как должно быть. 

раз   вы поменяли ответ, то пишу уже на него. всё что выше, включая нормальную диагностику. Смотрите на те параметры и части что в первом ответе, как начальные... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Здравствуйте. Что подразумевается под нормальной диагностикой? Диагностику делали HDS с HIM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, simk03 сказал:

Здравствуйте. Что подразумевается под нормальной диагностикой? Диагностику делали HDS с HIM.

Значит так делали. В HDS видны и проблемы со свечами (всеми 8, а не только 4 первым рядом), проблема свечей касается не только самих свечей, а зажигания в целом, а это и катушки в сборе и части, EGR, ДМРВ. Видно не напрямую подсос воздуха, форсунки... 

Вы спросили - я ответил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, Cheetah сказал:

Значит так делали. В HDS видны и проблемы со свечами (всеми 8, а не только 4 первым рядом), проблема свечей касается не только самих свечей, а зажигания в целом, а это и катушки в сборе и части, EGR, ДМРВ. Видно не напрямую подсос воздуха, форсунки... 

Вы спросили - я ответил.

 

Я знаю что HDS показывает все свечи, а 4 свечи это то что выкрутили из переднего ряда и визуально осмотрели, каких либо проблем не было видно по их состоянию. Пропуски зажигания есть, но они есть и на новых свечах которые отходили около 10т.км. состояние катушек переднего ряда при осмотре тоже нормальное следов перегрева и пробоя не видно

Edited by simk03

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
51 минуту назад, simk03 сказал:

Я знаю что HDS показывает все свечи, а 4 свечи это то что выкрутили из переднего ряда и визуально осмотрели, каких либо проблем не было видно по их состоянию. Пропуски зажигания есть, но они есть и на новых свечах которые отходили около 10т.км. состояние катушек переднего ряда при осмотре тоже нормальное следов перегрева и пробоя не видно

значит свечи паленка , щас это запросто , попробуй поменять , взять свечи с донора заведомо рабочие и вкрутить себе и ХДСом глянуть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем решение проблемы оказалось простым при осмотре выпуска обнаружили там посторонний предмет (тряпку) которая и душила мотор на оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...