Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Вопрос

Здравствуйте. Приехало авто с проблемой. Изначально выражалась в следующем. При резком нажатии на педаль газа обороты вырастают, а набора скорости нет. При плавном нажатии на педаль газа есть набор скорости до примерно 90 км/ч, ошибок никаких не было при сканировании. Думали, что проблема в топливном насосе, после его замены все осталось так же. Решили что проблема в вариаторе, замена вариатора результата так же не дала эффекта, все осталось как и было. Сегодня проводили ТО замена масла и воздушного фильтра, после этого заехали на заправку залили 10 л АИ-95 через пару часов после этого машина начала поддергиваться, загорелся Chek. При диагностике показало ошибки:

P0171 Топливная система: Слишком обеденная смесь.
Пропуски зажигания по всем цилиндрам.
И сопутствующие ошибки:
P0133 Несоотв. условиям. Неисправность датчика воздух/топливо S1, замедленный ответный сигнал;
P0137 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Низкое напряжение в цепи.
P0138 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Высокое напряжение в цепи.
P0139 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Замедленное реагирование.
P0401 Несоотв. условиям. Обнаружена протечка в системе рециркуляции отработавших газов. (EGR).
P0420 Несоотв. условиям. Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога.
P0443 Несоотв. условиям. Клапан очистки фильтра EVAP: Неисправность цепи.
P2A00 Несоотв. условиям. Датчик воздух/топливо S1: Неполадка в цепи диапазона/функционирования.

Вопрос куда копать? Похоже что лямбда или система EGR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, simk03 сказал:

Здравствуйте. Приехало авто с проблемой. Изначально выражалась в следующем. При резком нажатии на педаль газа обороты вырастают, а набора скорости нет. При плавном нажатии на педаль газа есть набор скорости до примерно 90 км/ч, ошибок никаких не было при сканировании. Думали, что проблема в топливном насосе, после его замены все осталось так же. Решили что проблема в вариаторе, замена вариатора результата так же не дала эффекта, все осталось как и было. Сегодня проводили ТО замена масла и воздушного фильтра, после этого заехали на заправку залили 10 л АИ-95 через пару часов после этого машина начала поддергиваться, загорелся Chek. При диагностике показало ошибки:

P0171 Топливная система: Слишком обеденная смесь.
Пропуски зажигания по всем цилиндрам.
И сопутствующие ошибки:
P0133 Несоотв. условиям. Неисправность датчика воздух/топливо S1, замедленный ответный сигнал;
P0137 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Низкое напряжение в цепи.
P0138 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Высокое напряжение в цепи.
P0139 Несоотв. условиям. Датчик HO2S: Замедленное реагирование.
P0401 Несоотв. условиям. Обнаружена протечка в системе рециркуляции отработавших газов. (EGR).
P0420 Несоотв. условиям. Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога.
P0443 Несоотв. условиям. Клапан очистки фильтра EVAP: Неисправность цепи.
P2A00 Несоотв. условиям. Датчик воздух/топливо S1: Неполадка в цепи диапазона/функционирования.

Вопрос куда копать? Похоже что лямбда или система EGR?

проверяйте на подсос воздуха.

Так же вообще непонятно что со свечами и всё что с ними связано. Поменяли насос... ок, а фильтр то поменяли ? Можете померить сколько на рампе давит ??

рампа чистая ?? форсунки чистые ??

мотор вообще в каком состоянии ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Свечи из переднего ряда выкрутили по внешнему виду нормальные ничего криминального не видно по ним. Давление топлива померить нечем, топливный фильтр не меняли, решили начать с самого простого в этой ситуации подключили другой ДМРВ, и ошибки исчезли, правда первоначальная причина причина осталась, чуть резвее стала машина, но все равно не так как должно быть. 

Изменено пользователем simk03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Была бы нормальная диагностика (программа), видно было бы больше, в том числе и этот датчик, в сборке которого находится и ещё один.

По сути вы заменили сразу 2 датчика. Просто к слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Cheetah сказал:

Была бы нормальная диагностика (программа), видно было бы больше, в том числе и этот датчик, в сборке которого находится и ещё один.

По сути вы заменили сразу 2 датчика. Просто к слову...

Я знаю что там 2 датчика ошибки смотрели HIM с HDS

Изменено пользователем simk03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, simk03 сказал:

Здравствуйте. Свечи из переднего ряда выкрутили по внешнему виду нормальные ничего криминального не видно по ним. Давление топлива померить нечем, топливный фильтр не меняли, решили начать с самого простого в этой ситуации подключили другой ДМРВ, и ошибки исчезли, правда первоначальная причина причина осталась, чуть резвее стала машина, но все равно не так как должно быть. 

раз   вы поменяли ответ, то пишу уже на него. всё что выше, включая нормальную диагностику. Смотрите на те параметры и части что в первом ответе, как начальные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Что подразумевается под нормальной диагностикой? Диагностику делали HDS с HIM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, simk03 сказал:

Здравствуйте. Что подразумевается под нормальной диагностикой? Диагностику делали HDS с HIM.

Значит так делали. В HDS видны и проблемы со свечами (всеми 8, а не только 4 первым рядом), проблема свечей касается не только самих свечей, а зажигания в целом, а это и катушки в сборе и части, EGR, ДМРВ. Видно не напрямую подсос воздуха, форсунки... 

Вы спросили - я ответил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, Cheetah сказал:

Значит так делали. В HDS видны и проблемы со свечами (всеми 8, а не только 4 первым рядом), проблема свечей касается не только самих свечей, а зажигания в целом, а это и катушки в сборе и части, EGR, ДМРВ. Видно не напрямую подсос воздуха, форсунки... 

Вы спросили - я ответил.

 

Я знаю что HDS показывает все свечи, а 4 свечи это то что выкрутили из переднего ряда и визуально осмотрели, каких либо проблем не было видно по их состоянию. Пропуски зажигания есть, но они есть и на новых свечах которые отходили около 10т.км. состояние катушек переднего ряда при осмотре тоже нормальное следов перегрева и пробоя не видно

Изменено пользователем simk03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, simk03 сказал:

Я знаю что HDS показывает все свечи, а 4 свечи это то что выкрутили из переднего ряда и визуально осмотрели, каких либо проблем не было видно по их состоянию. Пропуски зажигания есть, но они есть и на новых свечах которые отходили около 10т.км. состояние катушек переднего ряда при осмотре тоже нормальное следов перегрева и пробоя не видно

значит свечи паленка , щас это запросто , попробуй поменять , взять свечи с донора заведомо рабочие и вкрутить себе и ХДСом глянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем решение проблемы оказалось простым при осмотре выпуска обнаружили там посторонний предмет (тряпку) которая и душила мотор на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...