Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Raptor2

Cабвуфер. Установка, подключение, истользование

Рекомендованные сообщения

И что за кнопка рядом с тумблером?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:39 ----------

 

Не что бы ее проверить надо торпеду снимать

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что за кнопка рядом с тумблером?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:39 ----------

 

Не что бы ее проверить надо торпеду снимать

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Кнопка - это чека/предохранитель. Нужно нажать чтобы включить тумблер после оего отключения.

 

Ты прежде, чем в дебри лезть - нужно восстановить то, куда уже слазал и проводку повредил. Не? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не восстановить, ее надо хоть часть вытащить либо в салон либо под капот но она ни туда ни обратно не идет, в салоне за печкой и торпедой держится, под капотом тоже в несколько мест идет и держится везде.

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не восстановить, ее надо хоть часть вытащить либо в салон либо под капот но она ни туда ни обратно не идет, в салоне за печкой и торпедой держится, под капотом тоже в несколько мест идет и держится везде.

 

Ну что тебе ещё сказать? Проверь тогда давление в шинах что ли. Может это поможет.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать буду потихоньку

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------

 

Мог наверно и датчик крякнуть при КЗ...

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог наверно и датчик крякнуть при КЗ...

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Да, это возможно. Но нужно убедиться в исправности проводки сначала.

До блоков ВВБ в багажнике тебе проблематично добраться?

 

Мануал есть под рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануала нет. В багажнике пол поднять и кожух с ввб снять?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мануала нет. В багажнике пол поднять и кожух с ввб снять?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Да, отключить ВВБ, снять большую крышку, снять контактную группу (фотку выложу), снять малую крышку, сдернуть 24-пиновый разъём с блока МСМ и прозвонить контакты 1,2,8,9,17,18 на массу (фото выложу). Тем самым убедишь в надежности КЗ на массу.

post-262-1497794280,7375_thumb.jpg

post-262-1497794280,6598_thumb.jpg

post-262-1497794280,6877_thumb.jpg

post-262-1497794280,7139_thumb.jpg

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото, обеспечил себя проблемами блин -(

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за фото, обеспечил себя проблемами блин -(

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Вложил в предыдущее сообщение! :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самая первая верхняя картинка это что за крышка где? И судя по второй картинке выкрутить надо с клемы АКБ провода перед проверкой,так?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самая первая верхняя картинка это что за крышка где? И судя по второй картинке выкрутить надо с клемы АКБ провода перед проверкой,так?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Под большой крашкой эта крышка и контакты, потом ещё одна крышка, потом твой блок.

АКБ отсоединять однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальство у меня приехало - пока занят буду. Проделай пока это и напиши результат, потом отпишусь. Короче первый этап - на массу не должен звониться ни один провод! Фишку 24р обязательно отсоедини от блока МСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этом этапе всё ОК, тогда измерь сопротивление между следующими контактами в этой же фишке:

1 и 2 должно быть от 11 до 17,4 Ом

8 и 9 должно быть от 21,6 до 34,4 Ом

17 и 18 должно быть от 19,9 до 31,7 Ом

Изменено пользователем igor8313
Исправление ошибки нужно 21,6 вместо 31,6 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил все везде ок только между 8 и 9 сопр 30,5

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозвонил все везде ок только между 8 и 9 сопр 30,5

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Всё норм! Я ошибку только что заметил - там должно быть 21,6-34,4.

 

Ну по идеи всё у тебя должно быть нормально. Нужно стирать ошибку и тестить авто.

 

Чем диагностику делаешь?

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И блютусом и хдс китайским через комп

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:59 ----------

 

Она сбрасывается и сразу же снова появляется, калибровка има не делается пишет что не считаны данные или типа того

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:00 ----------

 

Какие еще мысли?

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:27 ----------

 

И что за зеленый толстый провод который я пробил? Еще три таких же толстых белых есть остальные все тонкие

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мануал по этому поводу говорит, что или пропадающий контакт(в проводах, фишках). Ну с этим вроде всё в порядке. Или "замените МСМ модуль" :eek:. Это из которого 24Р фишку вынимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:38 ----------

 

Сколько он может стоить? И где бы его взять на проверку... (

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:39 ----------

 

Есть тут кто с ебурга??

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писец

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:38 ----------

 

Сколько он может стоить? И где бы его взять на проверку... (

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:39 ----------

 

Есть тут кто с ебурга??

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Yaha пиши, он с Екатеринбурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него Фит гибрид и мозги судя по номерам разные ...

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал зеленый перебитый провод, оказался он многожильный и в нем как раз те самые 6 проводов и земля, повреждена изоляция зеленого и желтого проводов, они видать и замкнули либо между собой или и на землю.

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:39 ----------

 

Их заизолировал не заработало.

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще кто знает установки у фита и инсайта сильно отличаются? Гибридные которые

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще кто знает установки у фита и инсайта сильно отличаются? Гибридные которые

 

Отправлено с моего SM-C115 через Tapatalk

 

Нет, мотор один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...