Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

всем привет!!! ситуация похожая.с утра -30 прогрел машину, начал переключать акпп в положение d машина не едет,потом во все положения r s l аналогично, ни какого движения.может ремень? подскажите. пробег 35000, хотя не уверен что он реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Вариатор еще холодный, и пока не прогреется трогается с толчком, как если на механике резко бросить сцепление. Просто принцип работы этих вариаторов похож на работу механики. Просто нажмите слегка на газ и ждите пока машина поедет:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около часа и на d и на нейтралке, и без результатно, уже в теплый бокс на эвакуаторе загонял.ничего не помогает. цепной ремень не может же порваться, если он стоял. или может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа.. Ну тут совсем другое. Так сходу сказать трудно в чем проблема! Сканер нужно подцепить:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже смотрели ни чего не показал, да и ошибки не выдает ни какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддомкрать одно колесо и погоняй по режимам. посмотри что будет... Vsa только отключить не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
около часа и на d и на нейтралке, и без результатно, уже в теплый бокс на эвакуаторе загонял.ничего не помогает. цепной ремень не может же порваться, если он стоял. или может?

 

то есть не снимается авто с паркинга? индикаторы положения палки верно показывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с бокса на буксире ехал, без результатно

 

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:40 ----------

 

да все положения исправно показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с бокса на буксире ехал, без результатно

 

 

вы же выше писали, что на нейтралке не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддомкрать одно колесо и погоняй по режимам. посмотри что будет... Vsa только отключить не забудь.

А что это даст?

 

---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:50 ----------

 

вы же выше писали, что на нейтралке не едет?

я имел виду что во всех положениях пробывал, думал может жижа прогрееться

 

---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:53 ----------

 

А возможно что тросик оборвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это даст?

 

---------- добавлено в 19:53 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 19:50 ----------

 

я имел виду что во всех положениях пробывал, думал может жижа прогрееться

 

---------- добавлено в 19:55 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 19:53 ----------

 

а возможно что тросик оборвался?

там нет таких тросиков которые могут оборваться. на d до скольки пробывал обороты поднимать на месте? У нас на форуме на вариатор стараются думать в последнюю очередь, так как это довольно надёжный узел. Но если уж всё таки вариатор, то его слабым местом я считаю блок клапанов, который забивает продукт износа СП

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там нет таких тросиков которые могут оборваться. на d до скольки пробывал обороты поднимать на месте? У нас на форуме на вариатор стараются думать в последнюю очередь, так как это довольно надёжный узел. Но если уж всё таки вариатор, то его слабым местом я считаю блок клапанов, который забивает продукт износа СП

ДО 5 точно доходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДО 5 точно доходил.

как вариант заклинил стартовый клапан, но давление от 5 тыс об его пробило бы. загоняйте в сервис и не ломайте голову, разговорами делу не поможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант заклинил стартовый клапан, но давление от 5 тыс об его пробило бы. загоняйте в сервис и не ломайте голову, разговорами делу не поможешь

Тоже так считаю. Завтра будем перегонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже так считаю. Завтра будем перегонять

 

потом расскажи , в чём было дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант заклинил стартовый клапан, но давление от 5 тыс об его пробило бы. загоняйте в сервис и не ломайте голову, разговорами делу не поможешь

Завтра повезем. Спасибо за варианты!

 

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------

 

потом расскажи , в чём было дело

Обезательно дам знать всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть hds кабель, если что по ошибкам проверить - могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть hds кабель, если что по ошибкам проверить - могу помочь.

Спасибо. Эл. диагностику делал , ни чего ни показал.

 

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:42 ----------

 

проверил жижу в вариаторе, отметка намного выше gold, это нормально? слышал что должно быть по середине между hot и gold.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Эл. диагностику делал , ни чего ни показал.

 

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:42 ----------

 

проверил жижу в вариаторе, отметка намного выше gold, это нормально? слышал что должно быть по середине между hot и gold.

 

проверяли как описанно в инструкции или на заведёном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверяли как описанно в инструкции или на заведёном моторе?

да как в инструкции, когда вентелятр заработал заглушил движок и проверил, от надписи gold еще столько же уровень как да gold.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то понять не могу. отметка cold находится ниже отметки hot.если у вас уровень выше cold, то насколько он выше или ниже Hot?

 

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:51 ----------

 

ручник снят? колодки не заклинило? меняются ли обороты при переключении с нейтрали на d?

 

---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

 

на сканере только считали ошибки, или просмотрели показания датчиков и т.д при различных манипуляциях? пока приоритетный вопрос про обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как в инструкции, когда вентелятр заработал заглушил движок и проверил, от надписи gold еще столько же уровень как да gold.

 

я конечно не понял, но уровень между двумя верхними точками должен быть, у вас как я понял выше самой верхней точки? на сколько в см (мм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, совсем не то написал.есть отменки min, max.

обе они для горячей и холодной температуры. т..е. две пары отметок.

каков уровень масла относительно этих отметок?

лучше - выложи фото.

на мой взгляд, уровень не должен влиять на едет-не едет. а только на то, как едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...