Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Kirill

Honda Insight. Проблемы с вариатором?

Рекомендованные сообщения

теоретически нет, на инстайт идёт slba и кроме инсайта он никуда больше не ставиться. и купить контракт акпп на инсайт ничуть не сложнее и не дороже, чем на фит. более менее похожий варик стоит на цивик 4 д 1.3 хубрид

кароче , там ремень полетел, я думаю проще будет кантрактный брать варик , там же вроде (sbla)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едрена вошь!!! Ремень порвать!!! Бгг. А ничо что он там на сжатие работает??? Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едрена вошь!!! Ремень порвать!!! Бгг. А ничо что он там на сжатие работает??? Не верю!

 

он же вроде металллический должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каком сто был?

ходовку смотрели на красном яре, привода в поряде. В чем причина еще может быть?

 

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:40 ----------

 

За варик почти не кто не береться, чисто замена на контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ходовку смотрели на красном яре, привода в поряде. В чем причина еще может быть?

 

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:40 ----------

 

За варик почти не кто не береться, чисто замена на контрактный.

 

так варик вскрывали или нет? ремень цел или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так варик вскрывали или нет? ремень цел или нет?

да ни кто его не вскрывал, обьяснил ситуацию , спецы уверяют 100 % ремень, сейчас стоит на сто на 38 школе. Я же говорю за них ни кто не береться, им легче заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрыть варик не так уж долго

Наугад не стоит менять коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вскрыть варик не так уж долго

Наугад не стоит менять коробку

Согласен . Но их практически ни кто не ремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен . Но их практически ни кто не ремонтирует.

 

согласен. Бери книжку, разбирай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен. Бери книжку, разбирай сам

В таком случае легче купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае легче купить.

 

а если не в нём дело?

У меня например времени полно, нигде не работаю, я бы заморочился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не в нём дело?

У меня например времени полно, нигде не работаю, я бы заморочился

да вот именно времени нет.Во владике варик уже нашел. А вчем еще может быть? уже все перебрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много чего может быть.... шлицы срезает на муфте, клапана клинит, насос может не работать, мож вода в фильтр попала и замерзла, ремень... и т.д. лучше мастера толкового найди и мануал ему подсунь.

 

Может мелочь какая, а ты варик купишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери свою машину и тащи ее на промышленную 20. там стк хонда. парни там соображают. и разводить не будут.

ремень порвать не реально! у тебя бы чек вылез и вариатор d мигал бы. у тебя что то механическое, дифференциал к примеру.

вариатор ты купишь, а по сути такого же кота в мешке. сначала точно установи причину, потом деньги трать.

Что вы там перебрали?

Привода снимали?

Машину поднимали? Колеса крутили на весу?

Сканер подключали?

 

Там по сути надо вывесить машину покрутить колеса от этого плясать. Можно так же снять поддон вариатора и плиту будет видно шкивы и волшебный ремень.

На все про все 1 час.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли это можно порвать;

post-10-1497794181,6262_thumb.jpg:smile82:

post-10-1497794181,5981_thumb.jpg

post-10-1497794181,6142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери свою машину и тащи ее на промышленную 20. там стк хонда. парни там соображают. и разводить не будут.

ремень порвать не реально! у тебя бы чек вылез и вариатор d мигал бы. у тебя что то механическое' date=' дифференциал к примеру.

вариатор ты купишь, а по сути такого же кота в мешке. сначала точно установи причину, потом деньги трать.

Что вы там перебрали?

Привода снимали?

Машину поднимали? Колеса крутили на весу?

Сканер подключали?

 

Там по сути надо вывесить машину покрутить колеса от этого плясать. Можно так же снять поддон вариатора и плиту будет видно шкивы и волшебный ремень.

На все про все 1 час.[/quote']

я больше думаю что клапан в варике заклинило, поэтому он тронуться не может или же вообще не в варике дело, Ты правильно говоришь, для начала поддон скинуть . Или же ещё проще масло хмф просто слить и посмотреть в каком там все состоянии. Если масло чистое, то вообще туда лезть не стоит. а при ремне действительно включился бы аварийный режим

 

---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:36 ----------

 

много чего может быть.... шлицы срезает на муфте, клапана клинит, насос может не работать, мож вода в фильтр попала и замерзла, ремень... и т.д. лучше мастера толкового найди и мануал ему подсунь.

 

Может мелочь какая, а ты варик купишь...

 

насос и вода - он бы тогда не завёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери свою машину и тащи ее на промышленную 20. там стк хонда. парни там соображают. и разводить не будут.

ремень порвать не реально! у тебя бы чек вылез и вариатор d мигал бы. у тебя что то механическое' date=' дифференциал к примеру.

вариатор ты купишь, а по сути такого же кота в мешке. сначала точно установи причину, потом деньги трать.

что вы там перебрали?

привода снимали?

машину поднимали? колеса крутили на весу?

сканер подключали?

 

там по сути надо вывесить машину покрутить колеса от этого плясать. можно так же снять поддон вариатора и плиту будет видно шкивы и волшебный ремень.

на все про все 1 час.[/quote']

машину подвешивали,привода смотрели,колеса прокручивали, переключал на r в тиш крутились назад, также и на d вперед.

 

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:31 ----------

 

кстати вчера на буксире когда тащили , через минут 5 d мигать начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину подвешивали,привода смотрели,колеса прокручивали, переключал на r в тиш крутились назад, также и на d вперед.

 

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:31 ----------

 

кстати вчера на буксире когда тащили , через минут 5 d мигать начало.

Если колеса втишь крутились, то 100% не ремень. Да и ошибка бы вылезла 100%.

Скорее всего проблема уже вне корпуса вариатора.

Правильно тебе советуют - Промышленная 20.

Или как вариант - часть тех спецов переехали на Суворова, возле автотехцентра Южный. Рядом с мастерской по АКПП, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину подвешивали,привода смотрели,колеса прокручивали, переключал на r в тиш крутились назад, также и на d вперед.

 

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:31 ----------

 

кстати вчера на буксире когда тащили , через минут 5 d мигать начало.

 

колёса крутились, а на педаль газа реагировали? (быстрее начинали крутится?) после перезагрузки авто перестало наверное мигать. Получается если бы ты стоял на горке, то смог бы тронуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если колеса втишь крутились, то 100% не ремень. Да и ошибка бы вылезла 100%.

Скорее всего проблема уже вне корпуса вариатора.

Правильно тебе советуют - Промышленная 20.

Или как вариант - часть тех спецов переехали на Суворова, возле автотехцентра Южный. Рядом с мастерской по АКПП, кстати.

Да был я уже и на промышленной и на суворова 80 не занимаються там имй, чист замена, на промышленной так там вобще кузавщина и ходвка с пацанами пообщался, накидал че к чему, они все говорят в варике дело, а ходовка здесь не причем. Кароче на следующей недели будем снимать вариатор разберем, там и решим в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, спустя год, я вернулся в созданную мною же тему.

Вкратце: в жизни случилось много изменений и было крайне не до вариатора и проблем с машиной . Ездит машина, и ездит. К тому же ездил я очень мало. На работу возит вахта. По делам только на выходных в центр или к родителям за 30 км. И всё.

Теперь к сути дела: зимой описанные мной проблемы отсутствовали как класс. Авто нет-нет пиналось коробкой. но не ошибок, ни каких-либо проблем с троганьем-ездой не было. Ну я и чтобы не усугублять не много и не часто то ездил. Видимо дело в том что холодно и коробка как следует не прогревалась за небольшие пробеги. Да и с работой я в пробки почти не попадал.

Но вот с недели 2 назад. У нас уже тепло весьма. и при + 30 попав в пробку и потолкавшись в ней с часик, я поехал на затяжной подъем - и вот тебе. удар. мигающая Д. авто не едет. И после этого оно стало все чаще выпадать в ошибку и тупить, а мне как назло авто стал нужен гораздо более часто последнее время.

В итоге диагностика показала следующее.

post-290-1497794205,0754_thumb.jpg

 

У нас тут не так много мастеров толковых. обзвонил человек 7 кто занимается коробками. Из них двое сказали что выкинуть и заказать контрактную.

Один адекватный, но вариаторами он не занимается, и только один специализируется только на вариаторах

Его резюме - под замену гидроблок. смена масла и фильтров. И есть шанс что в ближайшее время может прийти каюк цепи, ибо ой как не любят они ударов резких. Потому гарантий он не дает.

Один из мастеров которые предложили коробку выкинуть - говорит что нужно менять все фрикционы, разбирать и делать полную капиталку, но на его взгляд лучше заменить.

Сегодня поеду еще к третьему, который просто автоматы делает , но посоветоваться можно думаю..

Уважаемые комрады, каково Ваше мнение?

 

Ибо ценники озвученные были крайне кровавые.

Если менять гидроблок и масла, то в 20ку можно уложиться. (гидроблок у него есть б/у, уже сремонтированный)

Если же ремонт - то только работа от 30+ и дальше +++ в зависимости от запчастей и прочего.

 

P.S. тут ссылка на мою страницу на драйвтуру. В принципе там то же самое описано будет. http://www.drive2.ru/r/honda/809507/

 

Спасибо за потраченное время на мой пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, спустя год, я вернулся в созданную мною же тему.

Вкратце: в жизни случилось много изменений и было крайне не до вариатора и проблем с машиной . Ездит машина, и ездит. К тому же ездил я очень мало. На работу возит вахта. По делам только на выходных в центр или к родителям за 30 км. И всё.

Теперь к сути дела: зимой описанные мной проблемы отсутствовали как класс. Авто нет-нет пиналось коробкой. но не ошибок, ни каких-либо проблем с троганьем-ездой не было. Ну я и чтобы не усугублять не много и не часто то ездил. Видимо дело в том что холодно и коробка как следует не прогревалась за небольшие пробеги. Да и с работой я в пробки почти не попадал.

Но вот с недели 2 назад. У нас уже тепло весьма. и при + 30 попав в пробку и потолкавшись в ней с часик, я поехал на затяжной подъем - и вот тебе. удар. мигающая Д. авто не едет. И после этого оно стало все чаще выпадать в ошибку и тупить, а мне как назло авто стал нужен гораздо более часто последнее время.

В итоге диагностика показала следующее.

[ATTACH=CONFIG]2079[/ATTACH]

 

У нас тут не так много мастеров толковых. обзвонил человек 7 кто занимается коробками. Из них двое сказали что выкинуть и заказать контрактную.

Один адекватный, но вариаторами он не занимается, и только один специализируется только на вариаторах

Его резюме - под замену гидроблок. смена масла и фильтров. И есть шанс что в ближайшее время может прийти каюк цепи, ибо ой как не любят они ударов резких. Потому гарантий он не дает.

Один из мастеров которые предложили коробку выкинуть - говорит что нужно менять все фрикционы, разбирать и делать полную капиталку, но на его взгляд лучше заменить.

Сегодня поеду еще к третьему, который просто автоматы делает , но посоветоваться можно думаю..

Уважаемые комрады, каково Ваше мнение?

 

Ибо ценники озвученные были крайне кровавые.

Если менять гидроблок и масла, то в 20ку можно уложиться. (гидроблок у него есть б/у, уже сремонтированный)

Если же ремонт - то только работа от 30+ и дальше +++ в зависимости от запчастей и прочего.

 

P.S. тут ссылка на мою страницу на драйвтуру. В принципе там то же самое описано будет. http://www.drive2.ru/r/honda/809507/

 

Спасибо за потраченное время на мой пост

 

я читал фит и аэрвей форумы, там все кто промывал, чистил гидроблок говорят, что это поможет только на несколько дней. Меняй коробку полностью. С ремонтом даже не заморачивайся

Всегда и всем советую, покупайте контрактные двс и кпп. В вк чувак с владика разбирает инсайт, все хвалят этого чувака, типа всё качественно и недорого

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я читал фит и аэрвей форумы, там все кто промывал, чистил гидроблок говорят, что это поможет только на несколько дней. Меняй коробку полностью. С ремонтом даже не заморачивайся

Всегда и всем советую, покупайте контрактные двс и кпп. В вк чувак с владика разбирает инсайт, все хвалят этого чувака, типа всё качественно и недорого

 

Ну мужик по ремонту вариков советует как раз таки отремонтировать его. Да и где гарантия, что контрактный не окажется таким же убитым и через 10-20 тысяч не придется ехать к тому же мужику из двух один собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязная жижа убила гидроблок. Если его заменить на новый то вероятность 50 на 50 что будет работать как надо. Не известно чему еще могло навредить грязное масло.

Купи контрактный вариатор. Нужна будет история авто с которой его сняли. Тогда риски можно минимизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...