irlandec_rus_38 0 Report post Posted May 15, 2023 (edited) Доброго времени суток всем. Я понимаю что у машин хонда сложный алгоритм зарядки батареи под капотом, по этому и напряжение всегда пляшет рывками, но подзаряжать аккумулятор под капотом новый надоедает. Утечки выше нормы нет. 0,02 А. Стоит сигнализация потому что. Без нее еще меньше. На ходу напряжение от 12.6 до 14.2 . Есть подозрение на неисправность ELD. Просто на не гибридных фитах и джазах но ELD тоже нет ошибок но симптомы так себе плоть до вылета передач и не правильной работы стартового пакета. Потом лезет ошибка 1298. Прощу подсказать как проверить ELD на инсайте уверен он тоже есть, на схемах предохранителей он не как не обозначен. Он по идеи находиться в блоке что под рулем возле преда 60. Проверяется знаю на не гибридных хондах, что на 3 ноге если напряжение не равно 5 вольт при включение зажигании, и снятой фишке c датчика. подлежит замене. Для более простой проверки хватало просто снять с него фишку и напряжение было всегда стабильным 14,2-14,4 . Может кто нибудь подтвердить мои предположения? не охота лезь и разбирать просто так. Вроде нашел подтверждение на форуме(точнее загрузил мануал электро, это действительно Y 27 (ELD UNIT). осталось проверить лишь его корректную работу. Edited May 15, 2023 by irlandec_rus_38 Share this post Link to post Share on other sites
IvanM 11 Report post Posted May 17, 2023 А какой возраст 12В аккумулятора и его остаточная емкость, может вся проблема кроется в засульфатированном аккумуляторе и просевшей ёмкости? и не стоит лезть в дебри, если нет ошибок на HDS.... как вариант еще, плохой контакт массы на корпус или в терминалах самого АКБ. Share this post Link to post Share on other sites