Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

после калибровок становится менее ощутимы переходы двигатель-электромотор(это, кстати, те самые толчки, увидишь при этом поглядывая на дисплей). И на не прогретом вариаторе при трогании тоже могут в начале чувствоваться небольшие толчки-я так полагаю это у многих, если не у всех, исходя из многочисленных рассуждений в других темах.

А вот заслоночку рекомендую почистить-у меня при 60.000(2009 год) была подзасрана...после реакиця на нажатие газа стала гораздо лучше и обороты стали стабильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос, при переключении на заднюю скорость у всех оборыт скачат? т.е. в момент переключения на заднюю обороты как бы вздрагивают, верх подскочили и опустились. и когда в положение р ставишь происходит такое краткое бррр ( наверно так понятнее будет :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бывает иногда, в основном на не прогретом вариаторе... в какой-то теме один форумчанин предложил свой вариант стабилизации оборотов при переключении селектора вариатора... поищите это..а так смысл такой,что на прогретом вариаторе поочерёдно гоняешь селектор вверх-вниз, задерживаясь при этом в каждом положении на 5 секунд, всё это в течении 15 минут.. я так делал-обороты перестают подпрыгивать.

 

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:21 ----------

 

так что в целом считаю что это не проблема, а характерная особенность наших автомобилей...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, только там было написано по 3 секунды и 10 циклов делать (p-r-n-d-s-l-s-d-n-r-p). ладно, съезжу, посмотрю что скажут в сервисе. а то у меня тут еще одна... проблемка что ли появилась, как обновил прошивки. на следующий день после прошивки утром не стала заводиться с брелка- заводится и ч/з 2 секунды выключается. после такого не было, но сегодня утром эта фигня повторилась. ну и наверно дросель все-таки почищу заодно, а в фарсунки не полезу.

Изменено пользователем k-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ну это не утверждённая методика +- несколько секунд тут не важны.. при потере скачков оборотов сам понимаешь, что достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал, только там было написано по 3 секунды и 10 циклов делать (p-r-n-d-s-l-s-d-n-r-p). ладно, съезжу, посмотрю что скажут в сервисе. а то у меня тут еще одна... проблемка что ли появилась, как обновил прошивки. на следующий день после прошивки утром не стала заводиться с брелка- заводится и ч/з 2 секунды выключается. после такого не было, но сегодня утром эта фигня повторилась. ну и наверно дросель все-таки почищу заодно, а в фарсунки не полезу.

как художник - художнику , прошивка и сигнализация не как не связано :( , это что то с сигналкой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сигналка гусей погнала, возможно сбросились настройки блока самой сиги после манипуляций недавних:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как художник - художнику , прошивка и сигнализация не как не связано :( , это что то с сигналкой :rolleyes:

Так вот дело в том что за пол года вообще небыло проблем, а после прошивки сразу выскочила такая вот загвоздка с ней

 

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:24 ----------

 

А гуси такие-очень редкие. Заводится с брелка и тутже отключается, приходится с ключа заводить, после все нормально и через энное время опять повторяется (3 раза так было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот дело в том что за пол года вообще небыло проблем, а после прошивки сразу выскочила такая вот загвоздка с ней

 

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:24 ----------

 

А гуси такие-очень редкие. Заводится с брелка и тутже отключается, приходится с ключа заводить, после все нормально и через энное время опять повторяется (3 раза так было)

я конечна не спец но думаю что то с сигналкой , примерно похожие проблемы народ описывал , но как потом выяснялось то АКБ и сигналка мозги делала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот дело в том что за пол года вообще небыло проблем, а после прошивки сразу выскочила такая вот загвоздка с ней

 

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:24 ----------

 

А гуси такие-очень редкие. Заводится с брелка и тутже отключается, приходится с ключа заводить, после все нормально и через энное время опять повторяется (3 раза так было)

У тебя совсем перестала удалено с брелка заводиться? Похоже что надо иммобилайзер перепрописать в обходчик или если у тебя ключ захоронен, проверить жива ли батарей и может просто кончина батарейки в ключе совпала с перепрошивкой. Однозначно надо обходчик проверять.

У меня такое происходит, что с брелка машина заводится и сразу глохнет, когда клемму скидываешь с аккума и обходчик обнуляется. Нужно перепрописывать код иммобилайзера в обходчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был косяк с автозапуском когда то, проблема была в датчике ручника. Проблему с иммо в целом и обходчиком в частности легко опознать, попытавшись завести машину наблюдая при этом за приборкой, должен выскочить ключик, сигнализирующий об отсутствии сигнала чипа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...