Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Вы бы хотели Insight 4wd?

Рекомендованные сообщения

Может я перегибаю уже, но гибридного инсайта на вариаторе я бы хотел в добавок 4wd, что бы зимой не застрять где нибудь на переднем приводе с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я перегибаю уже, но гибридного инсайта на вариаторе я бы хотел в добавок 4wd, что бы зимой не застрять где нибудь на переднем приводе с вариатором.

 

Да, 4вд не помешал бы. Особенно в нашем городе где сопка на сопке. Но он нужен максимум 5-10 раз за зиму. А так только лишняя нагрузка на и без того слабенький движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда низкая очень для таких целей и как сказали уже движок слабоват,бери субаро 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что инсайт нравится, а так да, субару 4wd отличная машина, за исключением цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мне не нужна субара. Хотел бы 4 вд купить - купил бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый взял Форестер, потом 3-х литровый Аутбэк. Теперь приус хочет взять, расходы сокращать нужно-новая семья и ипотека.

По поводу низкой хонды- никаким образом не связано с торговой маркой. Есть, например, Фит 4вд, множество других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Фиты 4вд есть, и Марчи, и прочяя мелочь. У фита тоже движок 1,3 и это никак не мешало ездить с подключаемым вд. и клиренс кстати у 4вд фита на 2 см больше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Фиты 4вд есть, и Марчи, и прочяя мелочь. У фита тоже движок 1,3 и это никак не мешало ездить с подключаемым вд. и клиренс кстати у 4вд фита на 2 см больше:)

 

Откуда такие познания у девочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие познания у девочки?

 

да сама иногда пугаюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайту конечно полный привод бы не помешал.

Плюс:

- уверенность зимой.

Минусы:

- лишний вес

- усложнение конструкции машины

- более высокая цена машины

- меньшая экономичность

 

Так что нафиг не нужен.

Если что есть гибридный Хорек. Честно? Вещь! Но дорогоооооо, как по налогу так и сама машина. А так вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я перегибаю уже, но гибридного инсайта на вариаторе я бы хотел в добавок 4wd, что бы зимой не застрять где нибудь на переднем приводе с вариатором.

я бы очень хотел, соглашусь со всеми за и против написанных уже в данной теме, инсайту будет достаточно 1,5 литрового двигла и нормал для того, что не застрять, набрать уверенно скорость да и полазить! Вспомните импрезу 4 вд с полторашкой под капотом!!! Ну едит машина, а у на тогда бы чистыедва литра били бы ))))

 

---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:47 ----------

 

я бы очень хотел, соглашусь со всеми за и против написанных уже в данной теме, инсайту будет достаточно 1,5 литрового двигла и нормал для того, что не застрять, набрать уверенно скорость да и полазить! Вспомните импрезу 4 вд с полторашкой под капотом!!! Ну едит машина, а у на тогда бы чистыедва литра били бы ))))

 

да и импреза не такая аж высокая к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сегодня -10 и снег вторые сутки валит. сугробы уже по колено, местами ветром уже и выше нанесло. так вот сегодня я реально захотел что бы моя cr-z была полноприводной и еще на лошадей 25-30 по мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю жизнь мечтаю о идеальном автомобиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю диференциал повышеного сопротивления прилично улучшил бы проходимость но производителю это не нужно в японии нет таких проблем с дорогами как у нас )) у меня был опыт владения машинкой с такой приблудой в заводском исполнении ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы клиренс как у кроссовера... есть такая машина - RX450h называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а еще бы крылья как у боинга))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...