Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Ольга79

Вопрос по батареям ВВБ

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Думаю над покупкой нового автомобиля. Прочитала много сообщений на данном сайте.

Поясните если не сложно, почему в машинах 2009-2010 года случаются проблемы с батареями?

Сколько дает срок эксплуатации изготовитель?

Помогите разобраться:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните если не сложно, почему в машинах 2009-2010 года случаются проблемы с батареями?

 

если в море искупался или если "кулибин" решил проапгредить батарейку и всё сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Думаю над покупкой нового автомобиля. Прочитала много сообщений на данном сайте.

Поясните если не сложно, почему в машинах 2009-2010 года случаются проблемы с батареями?

Сколько дает срок эксплуатации изготовитель?

Помогите разобраться:rolleyes:

 

Насколько я знаю, то гарантия на батарею 8 лет (панасоник дает) или 160 тыс. пробега (хонда)!!! По факту если туда не лазить корявыми руками, то прослужит гораздо дольше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Получается, что автомобили 2009-2010 г.в. идут с Европы с пробегом 90 000 - 160 000, поэтому 90% ВВБ гибридов по пришествии в России подлежат замене.

Я правильно поняла?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!

Получается, что автомобили 2009-2010 г.в. идут с Европы с пробегом 90 000 - 160 000, поэтому 90% ВВБ гибридов по пришествии в России подлежат замене.

Я правильно поняла?:confused:

 

Нет, не правильно!!! Вы ж когда покупаете телевизор с 1 (одним) годом гарантии, не меняете его сразу после того как год пройдет? Или меняете?

Так же и здесь. У меня машина пришла с аука с 99тыс пробега, сейчас, спустя 3 месяца - 112 тыс. Батарея в идеале. Автостоп держит 43 минуты, новая до 45 минут. На диагностику гонять смысла не вижу - нет повода!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!

Получается, что автомобили 2009-2010 г.в. идут с Европы с пробегом 90 000 - 160 000, поэтому 90% ВВБ гибридов по пришествии в России подлежат замене.

Я правильно поняла?:confused:

год назад мне пришла с пробего 90 тыщ, всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, это у цывиков дохнут батареи, по инсайту еще ни одного случая, кроме утопленника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заводится авто (хонда инсайт) зимой в -25-35?

Обычный автомобиль стоит на модуле автозапуска и молотит каждые 2-3 часа.

В Сибири зима длинная с ноября по февраль холодрыга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у нас тут один из сибири, про эвакутора вроде ниразу не писал. Тем более куда денется этот инсайт, когда у него грубо говоря 2 стартера и 2 АКБ, с чего нибудь и заведется, если вчерашним днём всё было заряжено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -35 легко заводился прошлой зимой. Холоднее -20-ти только стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В -35 легко заводился прошлой зимой. Холоднее -20-ти только стартером.

Подтверждаю, в -32 без проблем заводилась. Прогревы не нужны. Главное, чтобы АКБ (кот. под капотом) не замёрзла, т.к. если холоднее -20, то стартёр крутит от неё. Не стоит переживать, тем более если рекомендуемое масло 0w20 залито. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю, в -32 без проблем заводилась. Прогревы не нужны. Главное, чтобы АКБ (кот. под капотом) не замёрзла, т.к. если холоднее -20, то стартёр крутит от неё. Не стоит переживать, тем более если рекомендуемое масло 0w20 залито. :ok:

а если не 0w20? у меня 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не 0w20? у меня 5w30.

В принципе, ничего страшного. Просто масло 0w20 более жидкое, а значит в морозы будет лучше заводить двигатель + хонда утверждает, что оно экономит топливо на 1,5%.

P.s.: помню при минус 33 масло Ликви моли 5w30, оставшееся в банке в багажнике(не моё), было о-очень густым, напоминающим густую карамель. Когда были морозы -32 я смотрел остатки масла свои хондовские 0w20 на балконе - они были достаточно жидкие.

Но это лучше в соответствующей теме обсуждать, а то сейчас нас забанят! :o

post-36-1497794162,9416_thumb.jpg

post-36-1497794162,9491_thumb.jpg

post-36-1497794162,9743_thumb.jpg

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, это у цывиков дохнут батареи, по инсайту еще ни одного случая, кроме утопленника.
Ты прав Денис диагност то же самое сказал,почему то у инсайтов нету таких проблем вообще за его практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав Денис диагност то же самое сказал,почему то у инсайтов нету таких проблем вообще за его практику.

 

кстати, ко мне на прокачку приехал такой же цывик как твой, который в тот же день но после тебя приезжал к Денису на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, ко мне на прокачку приехал такой же цывик как твой, который в тот же день но после тебя приезжал к Денису на диагностику.
Американец?А то он мне сказал что к нему американцы не приезжяют,только европейцы мол мы первые обратились к нему с такой проблемой на американце.

P.s.Honda CR-V до Жодина только доехала завтра на эвакуаторе поеду забирать,до тебя не смогу доехать.

Изменено пользователем ssasha-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, американец, даже цвет такой же, выходит к Денису в один день приехало 2 американца и грубо говоря оба от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-47 Астана прошлой зимой, норм со стартера только. Ниже -20 она всегда со стартера будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, уже несколько месяцев мучаюсь, проблема такая: индикатор использования батареи себя ведёт как то неадекватно, нажимаю газ в пол, шкала использования появляется на пару секунд, а потом опускается к низу, индикатор находится в таком состоянии, как будто я вообще не использую ВВБ, но педаль всёравно в пол, через какое то малое время, индикатор может вообще упасть до 1-2 кубиков, зарядится быстро, потом снова упасть до 1-го кубика, потом может и IMA загореться, батарею, блок управления батареей, коробка преобразователь и слева от преобразователя какая то коробка ещё была, уже всё заменено, поведение нисколько не изменилось. Что может быть? Надеюсь на Вашу помощь!

Машина Honda Civic 4D Hybrid 2009 года, европеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна проблема с Цивиком. Пора Хонде отзывать их. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, уже несколько месяцев мучаюсь, проблема такая: индикатор использования батареи себя ведёт как то неадекватно, нажимаю газ в пол, шкала использования появляется на пару секунд, а потом опускается к низу, индикатор находится в таком состоянии, как будто я вообще не использую ВВБ, но педаль всёравно в пол, через какое то малое время, индикатор может вообще упасть до 1-2 кубиков, зарядится быстро, потом снова упасть до 1-го кубика, потом может и IMA загореться, батарею, блок управления батареей, коробка преобразователь и слева от преобразователя какая то коробка ещё была, уже всё заменено, поведение нисколько не изменилось. Что может быть? Надеюсь на Вашу помощь!

Машина Honda Civic 4D Hybrid 2009 года, европеец

 

ответил здесь http://hondahybrid.ru/forum/396-neadekvatnaya-rabota-vvb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такое на инсайте, что когда машина едет по прямой и для движения нужно немного мощи то компьютер показывает что машина едет на аккумуляторе, это так или глюки бортового компьютера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, когда накатом катится ) У меня за раз 400м может проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, когда накатом катится ) У меня за раз 400м может проехать

Ну это радует что не глюк, а то я думал может комп глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети есть видео, где главный конструктор инсайта рассказывает и показывает (сам за рулем) как можно ехать на аккумуляторе. Он проехал около 2-х километров.

Мне как то тож удавалось столько проехать, когда я экспериментировал. Комп если обнулить, то показывает 99 км/л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...