Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Ольга79

Вопрос по батареям ВВБ

Рекомендованные сообщения

В сети есть видео, где главный конструктор инсайта рассказывает и показывает (сам за рулем) как можно ехать на аккумуляторе. Он проехал около 2-х километров.

Мне как то тож удавалось столько проехать, когда я экспериментировал. Комп если обнулить, то показывает 99 км/л.

Будь другом, скинь ссылку на это видео! Очень надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сети есть видео, где главный конструктор инсайта рассказывает и показывает (сам за рулем) как можно ехать на аккумуляторе. Он проехал около 2-х километров.

Мне как то тож удавалось столько проехать, когда я экспериментировал. Комп если обнулить, то показывает 99 км/л.

 

В Япии горы, а с горки на батарейке можно наверно и все 5 км проехать.

Я постоянно задействую такой режим, когда затяжной пологий спуск, только нужно очень аккуратно на педальку давить, тоесть почти совсем не жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь другом, скинь ссылку на это видео! Очень надо!

 

не нашел с конструктором, нашел другое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нашел с конструктором, нашел другое.

 

Ну... это.. как бы это моё видео :gokingly:

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... это.. как бы это моё видео :gokingly:

 

Ну раз это твое то тебе и объяснять всем как это можно проделать!!! Всем очень интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... это.. как бы это моё видео :gokingly:

 

тогда для чего тебе еще нужно было видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда для чего тебе еще нужно было видео?

Хочется увидеть именно японца-конструктора, показывающего сам факт передвижения на электротяге. На форуме DROMa шли споры по этому поводу, что Инсайт вообще не может передвигаться на электричестве и что в один цилиндр топливо подаётся (как на Цивике). А некоторые владельцы Приусов так вообще кипятком писают, утверждая, что всё остальное кроме HSD Toyota " недогибриды".

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется увидеть именно японца-конструктора, показывающего сам факт передвижения на электротяге. На форуме DROMa шли споры по этому поводу, что Инсайт вообще не может передвигаться на электричестве и что в один цилиндр топливо подаётся (как на Цивике). А некоторые владельцы Приусов так вообще кипятком писают, утверждая, что всё остальное кроме HSD Toyota " недогибриды".

 

На дроме вообще кроме приуса гибридов больше не существует. Поэтому я давно уже не там!!! Даж если ты найдешь это видео, то все равно там ничего не докажешь.

 

я вот еще заметил одну особенность у инсайта : когда скидываешь газ и катишься накатом, то двигатель (бензиновый) вообще заглушен. То есть в него нет подачи топлива даж на холостой ход. И когда скорость сбрасывается до 11 км/ч (тормоз НЕ нажимаем), то если открыть окно, слышно как двигатель заводится.

У обычных бензинок холостой ход всегда работает, даж когда машина накатом с горы катится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже пошли машины, где при отпущенной педали газа топливо не подаётся :) А так всё верно, подтверждаешь мои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уже пошли машины, где при отпущенной педали газа топливо не подаётся :) А так всё верно, подтверждаешь мои мысли.

 

Как они заводятся интересно? Тож старт-стоп есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они заводятся интересно? Тож старт-стоп есть?

Система ЭПХХ называется в советских автомобилях. При отпущенной педали газа и если обороты выше 2100 (могу ошибаться... давно это было) клапан ХХ на карбюраторе перекрывает подачу топлива. На инжекторах это тоже реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система ЭПХХ называется в советских автомобилях. При отпущенной педали газа и если обороты выше 2100 (могу ошибаться... давно это было) клапан ХХ на карбюраторе перекрывает подачу топлива. На инжекторах это тоже реализовано.

 

Советские автомобили на 99% были на коробках. Не видел ни одного авто, которое глохло бы на нейтралке.

Единственно помню как водители Икарусов вечно с горы декомпрессор ногой нажимали. Звук противный, но тогда топливо точно не подавалось - компрессии то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем, уезжаю в командировку на 4 месяца, хочу спросить, какие могут быть последствия для ВВБ? Машина будет стоять в холодном гараже. Лезть отключать ВВБ боюсь. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не отключал, просто оставьте кому ключи, пусть раз в неделю приходят прогревают авто и заряжают батарею, ну или пусть кто из родственников ездит.

как то один дядя на цывике уехал в командировку на 2 недели, машина стояла при -15 на улице, по приезду машина оказалась промерзшей, обе батареи сели, завилась с прикурки, загорелась има, батарея севшая, потому что за 2 недели села и промерзла, в общем пошел дисбаланс по емкости и вольтажу, батарея мертвяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем, уезжаю в командировку на 4 месяца, хочу спросить, какие могут быть последствия для ВВБ? Машина будет стоять в холодном гараже. Лезть отключать ВВБ боюсь. Заранее спасибо.

Да 4 месяца это много, если только друзьям, родственникам ключи оставить! Это что за вахта такая 4 месяца?:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас люди на 5 месяцев уезжают когда им срок пол года дают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть не дорогая платная стоянка там где +, машинку лучше туда, ну всё равно заводить на прогрев с зарядкой или ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не отключал, просто оставьте кому ключи, пусть раз в неделю приходят прогревают авто и заряжают батарею, ну или пусть кто из родственников ездит.

как то один дядя на цывике уехал в командировку на 2 недели, машина стояла при -15 на улице, по приезду машина оказалась промерзшей, обе батареи сели, завилась с прикурки, загорелась има, батарея севшая, потому что за 2 недели села и промерзла, в общем пошел дисбаланс по емкости и вольтажу, батарея мертвяк.

 

с такими вводными данными получается что при -45 она наглухо умрет за пару дней не пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хрен его знает, эти машины на -45 не рассчитаны мне кажется. то что машина вся промерзнет коркой это факт, и батарея не исключение, а если промерзнет батарея, то ей разумеется хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вахта, но я военный:(

ЗАТО Северск, Томской области?

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хрен его знает, эти машины на -45 не рассчитаны мне кажется. то что машина вся промерзнет коркой это факт, и батарея не исключение, а если промерзнет батарея, то ей разумеется хана

 

:eek: надо поскорее ставить автозапуск с функцией запуска по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже пора было сделать, на форуме старлайн я поднял вопрос как сделать автозапуск с возможностью поднятия оборотов до 2000, что бы после автозапуска принудительно заряжать батарею, а вообще была идея сделать автозапуск не по температуре двигателя, а по температуре ВВБ, то есть датчик температуры засунуть в ВВБ, и тогда если холод до неё доберется, машина заведется и будет прогреваться до того момента пока непотеплеет в самой батарее. Хотя интересно сколько понадобится времени греться салону что бы тепло дошло до ВВБ, хотя может батарея потеплее за счёт принудительной зарядки на 2000 оборотах, особенно если она подсевшая то больше времени будет заряжаться и прогреваться, так как холодную батарею комп тоже заряжать не будет, для начала он малыми токами прогреет её до какой то определенной температуры.

Где то так в общем.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайт за хорошие деньги быстро не продадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно уже пора было сделать, на форуме старлайн я поднял вопрос как сделать автозапуск с возможностью поднятия оборотов до 2000, что бы после автозапуска принудительно заряжать батарею, а вообще была идея сделать автозапуск не по температуре двигателя, а по температуре ввб, то есть датчик температуры засунуть в ввб, и тогда если холод до неё доберется, машина заведется и будет прогреваться до того момента пока непотеплеет в самой батарее. хотя интересно сколько понадобится времени греться салону что бы тепло дошло до ввб, хотя может батарея потеплее за счёт принудительной зарядки на 2000 оборотах, особенно если она подсевшая то больше времени будет заряжаться и прогреваться, так как холодную батарею комп тоже заряжать не будет, для начала он малыми токами прогреет её до какой то определенной температуры.

где то так в общем.:o

 

на мою машину по can'у старлайн не поставить. а вот пандора пообещала сделать прошивку для этого я заехал к их представителям и они считали шину. жду теперь когда завод ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, может и не в тему, но может поможет, предистория такая:

был у меня Сузуки Эскудо, рядная двушка и как-то полез я менять цепи ГРМ и перед снятием клапанной крышки отсоединял шланг вентиляции этой самой крышки... ну и сломал пластиковый клапан на этом шланге, дуется в одну сторону - наружу в сторону дросельной заслонки.

Короче поменял, собрал, заказал в местном exist - срок 2 недели, а ездить надо каждый день, а майские праздники заканчиваются...

Отрезал кусок шланга чуть подлинее и воткнул в крышку без клапана - внутреннее отверстие получилось чуть большим диаметром, завел двигу и погнал :)

Всё заводилось и работало, но обороты холостого хода были 1500, а прогревочные 2500 (это я потом перетянул шланг хомутом чтобы обороты встали на место)

Продолжение: Когда ездил на Fit`e 2002г. 1,3 помер посреди зимы аккум, а денег на новый нет (ипотека) - хватало раза три-четыре крутнуть двигу, а потом либо в багажник за проводами, либо с пускового (если в гараже)... Вспомнил я про сей побочный эффект, нашел и сдёрнул сей шланг - обороты стали 2600 на прогреве и опускались до 1500. Аккум стал заряжаться лучше, за ночь при заводке через 2 часа на 15 мин. при -36С на улице машина спокойно заводилась, жрала конечно много, но утром я приходил не к кучке мертвого железа в инее, а садился и ехал на работу...

К чему я всё это накатал:

Может такой достаточно варварский, но эффективный метод поможет при длительном отсутствии хозяина. Что может быть проще сдернуть шланг, поставить на прогрев скажем через 12/24 часа с сиги и свалить на неделю/две куда-нить. Т.е. принудительно создаем подсос воздуха, а бортовик дольет бенза и выровняет "повышеные холостые", пойдет зарядка и всем будет карашо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...