Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Илья28

Инструкция. Калибровка вариатора в HDS

Рекомендованные сообщения

Процедуры калибровки управления давлением фрикциона запуска CVT

 

Выполните процедуры калибровки управления давлением фрикциона запуска, если вы выполняете любую из следующих операций:

 

  • Замена РСМ.
  • Обнуление блока РСМ.
  • Обновление программного обеспечения блока РСМ.
  • Замена трансмиссии.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена двигателя в сборе.
  • Переборка блока двигателя
  • Замена нижнего корпуса клапана.
  • Замена стартового фрикциона.

 

Режим процедуры калибровки управления давлением стартового фрикциона.

 

  1. Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  3. Убедитесь в том, что HDS обменивается данными с PCM, и перейдите к списку данных A/T Data List. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC .
  4. Следуя указаниям на экране HDS в меню диагностики поддержки стартового фрикциона (см. руководство по работе с HDS).

Процедура калибровки с режимом SCS.

 

  1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).
  3. Убедитесь, что индикатор MIL не загорелся и не мигает индикатор D. Если загорелся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему и систему эмиссий или систему управления CVT.
  4. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  5. Подсоедините HDS к DLC и следуйте указаниям на экране, чтобы замкнуть цепь клеммы сигнала SCS с помощью меню тестера.
  6. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
  7. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
  8. 6-позиционная трансмиссия: Переведите рычаг селектора в положение N, затем в D, S, затем в L и верните в положение N. Повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя. Пятипозиционная трансмиссия: Переведите рычаг селектора в положение N, затем в D, S и верните в положение N. Повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя.
  9. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
  10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг селектора находится в положении N, затем погас.
  11. Если индикатор D мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.
  12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D загорелся, затем погас.
  13. Если индикатор D мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.
  14. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), чтобы завершить процедуру.
  15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления давлением стартового фрикциона.

Калибровка при движении на автомобиле.

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).
  2. Убедитесь, что индикатор MIL не загорелся, и не мигает индикатор D. Если загорелся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему, систему выпуска и систему управления CVT.
  3. Запустите двигатель без нагрузки (фары, аудиосистема, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла, кондиционер выключены) и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  4. Проверьте, что указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает нулевой уровень. Если указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает некоторый уровень зарядки, удерживайте обороты двигателя между 3500 и 4000мин -1(об./мин.) без нагрузки (при положении трансмиссии P или N) до тех пор, пока указатель уровня зарядки аккумулятора IMA указывает как минимум половину от максимума.
  5. Двигайтесь в положении D, пока скорость автомобиля не достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и замедляйте ход, не нажимая педаль тормоза как минимум 5 секунд, чтобы завершить процедуру.
  6. Испытайте автомобиль на ходу в течение нескольких минут; убедитесь в том, что автомобиль не глохнет и не дергается при начале движения.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где режим скс , там между 4 и 5 пунутом не надо случайно зажигание включать, да и вообще 5 пункт не понятен. А в 8-ом пунте манипуляции надо всего 2 раза делать, или помимо одного раза ещё 2 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
где режим скс , там между 4 и 5 пунутом не надо случайно зажигание включать, да и вообще 5 пункт не понятен. а в 8-ом пунте манипуляции надо всего 2 раза делать, или помимо одного раза ещё 2 раза?

 

в моём hds не нужно в этот момент включать зажигание. линия scs ( замыкание этой линии на массу ) можно сделать в положении lock.

в пункте 8 нужно сделать 2 раза за 20 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Илья28 писал:
в моём hds не нужно в этот момент включать зажигание. линия scs ( замыкание этой линии на массу ) можно сделать в положении lock.

в пункте 8 нужно сделать 2 раза за 20 сек.

 

т.е калибровка делается на выкл. зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
т.е калибровка делается на выкл. зажигании?

 

нет. при выключенном зажигании нужно замкнуть линию scs, а дальше как по инструкции нажать на тормоз и держать его до конца калибровки и далее завести мотор и все остальные шаги по инструкции. пункт 6 - это не конец калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Илья28 писал:
нет. при выключенном зажигании нужно замкнуть линию scs, а дальше как по инструкции нажать на тормоз и держать его до конца калибровки и далее завести мотор и все остальные шаги по инструкции. пункт 6 - это не конец калибровки.

 

ну тормоз то держать на выкл. зажигании, или в инструкции будет написанно "вкл. зажигание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Илья28 писал:
Пункт 7 - запустите двигатель.

сам делал? в сервисном мануале вроде этого не было. откуда инфу качаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пробовал. Информация с диска сервис мануала honda insight ii на русском языке. Только диск зашифрован и не подается копированию. Поэтому важные вещи перепечатываю и выкладываю сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Илья28 писал:
Да, пробовал. Информация с диска сервис мануала honda insight ii на русском языке. Только диск зашифрован и не подается копированию. Поэтому важные вещи перепечатываю и выкладываю сюда.

 

купил? поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы его скопировал и выложил бы, но он не копируется. Нет не покупал. Был вместе с машиной, в папке где все книги и чеки и всякая лабуда прежнего владельца Швейцарца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Илья28 писал:
Я бы его скопировал и выложил бы, но он не копируется. Нет не покупал. Был вместе с машиной, в папке где все книги и чеки и всякая лабуда прежнего владельца Швейцарца.

 

проги же есть, чтобы снять защиту с диска. и почему ты раньше молчал?я тогда поищу пока проги и тебе скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нашёл его случайно 3 месяца назад. Он был под кожаной оберткой в папке. Может он его туда запихнул чтоб не поцарапать:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=332983

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на ebey продается по моему 300руб. Если подробно объяснишь как его сюда выложить, то я сделаю. Там как бы нет образа, там дофига папок и запускающий файл через интернетэксплоуэр. Он типа электронных таблиц работает через браузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Он на ebey продается по моему 300руб. Если подробно объяснишь как его сюда выложить, то я сделаю. Там как бы нет образа, там дофига папок и запускающий файл через интернетэксплоуэр. Он типа электронных таблиц работает через браузер.

 

устанавливаешь прогу (ссылка выше), нажимаешь копировать диск(диск засунут в CD-ROM), получаешь на своём жёстком диске ISO образ этого диска, заливаешь этот образ на, например, mail хранилище , и выкладываешь здесь ссылку на скачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
устанавливаешь прогу (ссылка выше), нажимаешь копировать диск(диск засунут в CD-ROM), получаешь на своём жёстком диске ISO образ этого диска, заливаешь этот образ на, например, mail хранилище , и выкладываешь здесь ссылку на скачивание

 

Может я конечно чет не догоняю, но с помощью этой проги не получается, она какую то ошибку выдает. Есть еще идеи?? А с помощью обычного nero случаем нельзя ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все образ сделал!! Вот только mail-обменник ругается на размер (1.9gb), а те которые не ругаются грузятся до 60% а потом обнуляются. Может кто занет нормальный бесплатный файлобменник для больших размеров файлов?!!:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Все образ сделал!! Вот только mail-обменник ругается на размер (1.9gb), а те которые не ругаются грузятся до 60% а потом обнуляются. Может кто занет нормальный бесплатный файлобменник для больших размеров файлов?!!:dontnow:

 

на какой нибудь торент трекер загрузи тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
на какой нибудь торент трекер загрузи тогда

 

матное слово чтоль написал?!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На на Яндекс до 5 ГБ.

  MrPeper писал:
Все образ сделал!! Вот только mail-обменник ругается на размер (1.9gb), а те которые не ругаются грузятся до 60% а потом обнуляются. Может кто занет нормальный бесплатный файлобменник для больших размеров файлов?!!:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
матное слово чтоль написал?!!!:D

 

в смысле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
в смысле ?

 

Да это шутка!!! Я просто имею в виду, что я не программист и разобраться с торрент треккером помоему еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, 5-летняя дочь моих друзей - программист, ибо с торрентами она справляется на ура.

скачай mediaget, там всё просто с торрентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, о какой калибровке трансмиссии тогда может идти речь :)

 

Чувствую, в будущем юзеры будут окирпичивать не только смартфоны, но и автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...