Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mr.Denis

Варик не тянет до 2х тысяч

Рекомендованные сообщения

итак. сделал тест, про который говорил реал_кул. эффект есть, при включении передаче и отпускании педали тормоза сразу едет. проездил полдня на экон. едет отлично. правда у меня сегодня тепло, минус три. и зимой пинки были выражены очень слабо. так что не могу с уверенностью сказать, что точно тест помог.

 

кстати, кому надо, могу сделать в хабаровске такую калибровку. особенно тем, кто от пинков мучается. заодно и проверим эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут описывался ещё один способ калибровки

"процедура калибровки с режимом scs.

 

1.надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.

2.прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).

3.убедитесь, что индикатор mil не загорелся и не мигает индикатор d. если загорелся индикатор mil, или мигает индикатор d, проверьте топливную систему и систему эмиссий или систему управления cvt.

4.поверните ключ зажигания в положение блокировки "lock" (0).

5.подсоедините hds к dlc и следуйте указаниям на экране, чтобы замкнуть цепь клеммы сигнала scs с помощью меню тестера.

6.нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.

7.запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. фары необходимо включить во время калибровки.

8.6-позиционная трансмиссия: переведите рычаг селектора в положение n, затем в d, s, затем в l и верните в положение n. повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя.

пятипозиционная трансмиссия: переведите рычаг селектора в положение n, затем в d, s и верните в положение n. повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя.

9.отсоедините прибор hds от разъема передачи данных dlc.

10.убедитесь, что индикатор d загорелся, когда рычаг селектора находится в положении n, затем погас.

11.если индикатор d мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение lock (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.

12.переключитесь в положение d и убедитесь, что индикатор d загорелся, затем погас.

13.если индикатор d мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение lock (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.

14.поверните ключ зажигания в положение lock (0), чтобы завершить процедуру.

15.выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления давлением стартового фрикциона."

 

на практике не пробывал, источник - секретный диск, автор которого пропал без вести

 

 

как бы мне теперь разобраться со всем этим?!)))

Где скачать программу?)) Где взять шнур?)) :P:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...