Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mr.Denis

Варик не тянет до 2х тысяч

Рекомендованные сообщения

Дело вот в чем, взял с япии, с аукциона с пробегом 120. Привез, Ночь простояла на морозе, градусов -15, утром завожу, грею, врубаю дэху, отпускаю тормоз-стоит как вкопанная. жму газ обороты подымаются до 1.5-2.0 и ток начинает ехать, дальше разгоняется и едет нормально бодро (хотя хз как она должна ехать). Через пару км езды со светофора катится нормально, когда тормоз отпускаешь. Похожая фигня с задним ходом (на горячую), если стоишь мордой вниз под углом градусов 20, врубаешь заднюю, жмешь газ, движок молотит, машина колом, и в районе 2 ползет вверх, на ровной поверхности все ок, едет на тысяче. Жижи все поменял сразу, свечи убитые, тоже на подходе. Вопрос в том, на сколько это нормально? На таком литраже и на варике никогда не ездил. Подскажите кто знает!!! ПЛЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело вот в чем, взял с япии, с аукциона с пробегом 120. Привез, Ночь простояла на морозе, градусов -15, утром завожу, грею, врубаю дэху, отпускаю тормоз-стоит как вкопанная. жму газ обороты подымаются до 1.5-2.0 и ток начинает ехать, дальше разгоняется и едет нормально бодро (хотя хз как она должна ехать). Через пару км езды со светофора катится нормально, когда тормоз отпускаешь. Похожая фигня с задним ходом (на горячую), если стоишь мордой вниз под углом градусов 20, врубаешь заднюю, жмешь газ, движок молотит, машина колом, и в районе 2 ползет вверх, на ровной поверхности все ок, едет на тысяче. Жижи все поменял сразу, свечи убитые, тоже на подходе. Вопрос в том, на сколько это нормально? На таком литраже и на варике никогда не ездил. Подскажите кто знает!!! ПЛЗ

 

это же родной пинок. Всё нормально, пунктов лечения много. Официалы легко решают этот вопрос, или же сам можешь, почитав соответствующие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же родной пинок. Всё нормально, пунктов лечения много. Официалы легко решают этот вопрос, или же сам можешь, почитав соответствующие темы

Что за "родной пинок"? Если можно про пункты лечения и соответствующие темы поподробнее. Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за "родной пинок"? Если можно про пункты лечения и соответствующие темы поподробнее. Буду очень признателен.

 

тема вариатор дёргает. Возможные причины- катушки свечи (в твоём случае не в них дело, но без них выздоровление не будет полным), дроссельная заслонка (просто почистить не достаточно, нужна ещё грамотная комп. настройка) , коленвал (это врядли), калибровка варика (тоже нужна, но не в ней тут дело), забиты клапана в варике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задом в гору едет только на высоких оборотах, так устроен варик. У всех так! В написаном никакого криминала не увидел, нормальная работа варика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задом в гору едет только на высоких оборотах, так устроен варик. У всех так! В написаном никакого криминала не увидел, нормальная работа варика!

 

он же про переднюю говорит

врубаю дэху, отпускаю тормоз-стоит как вкопанная. жму газ обороты подымаются до 1.5-2.0 и ток начинает ехать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже, на холодную неедет=) пофиг вообще=) на d ставишь с тормазом, и греешь минуту, потом всё нормально=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же про переднюю говорит

Он же писал, что когда стоишь мордой вниз под уклоном и врубаешь заднюю, то неедет до 2000. На прямой ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Denis,

Проверь уровень масла в вариаторе и его качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно все тоже самое, пробег 78000. при этом, масло новое, фильтра оба новые. мастер сказал что на холодную это обычное явление варика. и вообще говорит, что диагностику неисправности проводят только на хорошо прогретом варике. типа зима, масло густое, каналы там тонкие, отсюда такая фигня. а вот плавание оборотов в режимах d s p n, напрягать начинает и подергивание при старте иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы, согласен что начало движения происходит при повышении оборотов (и то в сильные морозы если не дергать коробку), на прогретой и в морозы такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня утром при темп 0 +5 , при начале движения нужно почувствовать как сработает муфта , сопровождается небольшим толчком , можно это сделать мягко на не прогретой коробке , что бы не насиловать вариатор, начинать движение нужно не нажимая на педаль газа, примерно когда скорость дойдет на холостых до 10 км/ч можно плавно нажать на педаль , при этом обороты с 1500 понижаются до 1000-1100 ...

прогрев холодной коробки нажатием на d увеличивает ее износ в разы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня утром при темп 0 +5 , при начале движения нужно почувствовать как сработает муфта , сопровождается небольшим толчком , можно это сделать мягко на не прогретой коробке , что бы не насиловать вариатор, начинать движение нужно не нажимая на педаль газа, примерно когда скорость дойдет на холостых до 10 км/ч можно плавно нажать на педаль , при этом обороты с 1500 понижаются до 1000-1100 ...

прогрев холодной коробки нажатием на d увеличивает ее износ в разы...

Полностью согласен с данным высказыванием.Но если включить режим econ ,то вообще все эти моменты пройдут практически незаметно для драйвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее на симптомы у топикстартера на холодную у меня тоже было, калибровка вариатора разгоном до 60 помогло не сильно, стало существенно лучше но в горку в пробках были откаты и подергивания, взял у форумчанина провод hds сделал с компа калибровку стартового пакета вариатора и ротора ima и не узнал машину, все симптомы ушли, педаль тормоза отпускаешь - сама бодро разгоняться начинает, в горку откаты и яйца в колесах пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подробнее про калибровку стартового пакета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с данным высказыванием.Но если включить режим econ ,то вообще все эти моменты пройдут практически незаметно для драйвера.

режим ECO отвечает за работу климат-контроля и Autostop и на движение ни как не сказывается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим ECO отвечает за работу климат-контроля и Autostop и на движение ни как не сказывается:)

ЧТО ЗА ЕРИСЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за ерись !

ерись у тебя место мозгов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерись у тебя место мозгов:D

упс стормазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим ECO отвечает за работу климат-контроля и Autostop и на движение ни как не сказывается:)

Вот как раз ECO и отвечает за движение, а не за автостоп и тем более за климат!

Надо знать хотя бы элементарные вещи, прежде чем писать коменты и давать советы!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении eco машина плавнее стартует и не так резко реагирует на нажатие педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при включении eco машина плавнее стартует и не так резко реагирует на нажатие педали газа.

Правильно, потому,что только плавный старт и плавный разгон дают экономию топлива,да и варик по другому алгоритму работает! :s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при морозах такие же рывки и тупняк вариатора. Общался еще с тремя случайными владельцами у всех так же. На работе у коллеге филя на вариаторе примерно то же с его слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим eco отвечает за работу климат-контроля и autostop и на движение ни как не сказывается:)

даже не знаю,что ответить на ваше слегка ошибочное понимание работы режима eco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подробнее про калибровку стартового пакета?

завтра посмотрю точное название в программе hds этого теста, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...