Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mr.Denis

Варик не тянет до 2х тысяч

Рекомендованные сообщения

можно подробнее про калибровку стартового пакета?

 

тут илья обещал диск выложить с подробным описанием и пропал куда-то (за пиратство и плагиат наверное загремел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут илья обещал диск выложить с подробным описанием и пропал куда-то (за пиратство и плагиат наверное загремел)

да зачем там мануал если программа hds на русском и на каждом шаге подробно пишет что выполнить, перед запуском процедур пишет какие условия должны соблюдаться

 

можно подробнее про калибровку стартового пакета?
завтра посмотрю точное название в программе hds этого теста, напишу.

В HDS раздел "АКПП", "Пусковая муфта:сбор информации от обратной связи по MAP"

post-582-1497794186,152_thumb.jpg

Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не знаю,что ответить на ваше слегка ошибочное понимание работы режима eco.

 

правильно, потому,что только плавный старт и плавный разгон дают экономию топлива,да и варик по другому алгоритму работает! :s_53:

 

при включении eco машина плавнее стартует и не так резко реагирует на нажатие педали газа.

 

вот как раз eco и отвечает за движение, а не за автостоп и тем более за климат!

надо знать хотя бы элементарные вещи, прежде чем писать коменты и давать советы!:mad:

эксперты подтвердить свою писанину сможете или так личные ощущения , типа мне кажется что экономит???:D:d:d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под яичными колесами, я так понимаю пульсация оборотов при разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да зачем там мануал если программа hds на русском и на каждом шаге подробно пишет что выполнить, перед запуском процедур пишет какие условия должны соблюдаться

 

 

в hds раздел "акпп", "пусковая муфта:сбор информации от обратной связи по map"

[attach=config]1602[/attach]

тут описывался ещё один способ калибровки

"процедура калибровки с режимом scs.

 

1.надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.

2.прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен дважды включиться вентилятор радиатора).

3.убедитесь, что индикатор mil не загорелся и не мигает индикатор d. если загорелся индикатор mil, или мигает индикатор d, проверьте топливную систему и систему эмиссий или систему управления cvt.

4.поверните ключ зажигания в положение блокировки "lock" (0).

5.подсоедините hds к dlc и следуйте указаниям на экране, чтобы замкнуть цепь клеммы сигнала scs с помощью меню тестера.

6.нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.

7.запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. фары необходимо включить во время калибровки.

8.6-позиционная трансмиссия: переведите рычаг селектора в положение n, затем в d, s, затем в l и верните в положение n. повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя.

пятипозиционная трансмиссия: переведите рычаг селектора в положение n, затем в d, s и верните в положение n. повторите это перемещение два раза за 20 секунд после запуска двигателя.

9.отсоедините прибор hds от разъема передачи данных dlc.

10.убедитесь, что индикатор d загорелся, когда рычаг селектора находится в положении n, затем погас.

11.если индикатор d мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение lock (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.

12.переключитесь в положение d и убедитесь, что индикатор d загорелся, затем погас.

13.если индикатор d мигает или не загорелся или загорелся и не гаснет, поверните ключ зажигания в положение lock (0) и выполните процедуру с шага № 5 заново.

14.поверните ключ зажигания в положение lock (0), чтобы завершить процедуру.

15.выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления давлением стартового фрикциона."

 

на практике не пробывал, источник - секретный диск, автор которого пропал без вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут описывался ещё один способ калибровки

"процедура калибровки с режимом scs.

...

на практике не пробывал, источник - секретный диск, автор которого пропал без вести

 

Таким макаром калибуются фиты, айрвейвы и цивики, можно и без адаптера замкнуть 4 и 9 контакты на DLC разъеме и выполнить процедуру которую вы описали (

для фита), для инсайта, помоему, это не работает, у меня по крайней мере не получилось. А вот через программу - без проблем.

 

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:03 ----------

 

А под яичными колесами, я так понимаю пульсация оборотов при разгоне?

"яичные колеса" это когда машина на малой скорости (0-10 км/ч) едет рывками, как будто колеса имеют овальную форму, вроде как завязано на неоткалиброванный ротор электродвигателя и паразитные токи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть пункт 5?

 

---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:10 ----------

 

да зачем там мануал если программа hds на русском и на каждом шаге подробно пишет что выполнить, перед запуском процедур пишет какие условия должны соблюдаться

 

 

В HDS раздел "АКПП", "Пусковая муфта:сбор информации от обратной связи по MAP"

[ATTACH=CONFIG]1602[/ATTACH]

 

перед началом нужно ли выполнить следующий пункт - очистка данных пусковой муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эксперты подтвердить свою писанину сможете или так личные ощущения , типа мне кажется что экономит???:D:d:d

Это не личные ощущения, почитай про работу авто в режиме ECO! :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что есть пункт 5?

в программе есть возможность замкнуть линию scs адаптера HDS (GNA600) на землю, помоему, это и есть аналог замыкания скрепкой 9 контакта dlc разъема на землю (4 контакт).

перед началом нужно ли выполнить следующий пункт - очистка данных пусковой муфты?

теоретически нужно, я не делал, результат все-равно положительный, возможно из-за того, что не так давно отключал аккумулятор надолго и еще не успели накопиться корректировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким макаром калибуются фиты, айрвейвы и цивики, можно и без адаптера замкнуть 4 и 9 контакты на DLC разъеме и выполнить процедуру которую вы описали (
для фита), для инсайта, помоему, это не работает, у меня по крайней мере не получилось. А вот через программу - без проблем.

 

 

замыкание делается через диагностическую прогу, а колхоз со скрепкой на инсайте не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не личные ощущения, почитай про работу авто в режиме ECO! :smile82:

Покажи или дай ссылку где это официально написано , в японском мануале черным по белому написано за что отвечает режим ECON :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка econ изменяет отзывчивость педали газа, а также меняет режим работы кондиционера и автостопа. в мануале все описано. с планшета искать в мануале не буду страницы.так что частично правы все:-)

 

---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

 

а, да. меняется такжережим работы электромотора - начинает чаще подключаться и допускает более сильный разряд батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кнопка econ изменяет отзывчивость педали газа, а также меняет режим работы кондиционера и автостопа. в мануале все описано. с планшета искать в мануале не буду страницы.так что частично правы все:-)

 

---------- добавлено в 08:52 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

 

а, да. меняется такжережим работы электромотора - начинает чаще подключаться и допускает более сильный разряд батареи.

одинаково там все включается :D, и прежде всего зависит от температуры за бортом и состояния батареи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включи режим эко, набери скорость 40. затем чуть нажми педаль. в процессе отключи кнопку эко и посмотри, как изменится динамика разгона. честно, эффект потрясающий, снимающий все вопросы. сегодня на режиме эко ехал по грунтовке 4 км только на электротяге 20 км/ч. без эко это нереал)

 

---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:01 ----------

 

одинаково там все включается :D, и прежде всего зависит от температуры за бортом и состояния батареи

совсем не одинаково:-) хватит тролить честной народ:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "холодном" режиме "эко" бывает проявляется эффект яйцеобразной езды. поэтому стараюсь на холодную ездить без "еко", и тяга отличная, и яйцеобразная езда пропадает.. а ещё на "холодную" зандним ходом в подъем тяжко. как на коробке с хреновым сцеплением. на прогретом авто такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, может мне такой Инсайт попался или я незмечаю - нет рывков, нет яйцеобразных колёс. Интересно, почему?

 

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:11 ----------

 

включи режим эко, набери скорость 40. затем чуть нажми педаль. в процессе отключи кнопку эко и посмотри, как изменится динамика разгона. честно, эффект потрясающий, снимающий все вопросы. сегодня на режиме эко ехал по грунтовке 4 км только на электротяге 20 км/ч. без эко это нереал)

4 км??? :eek: У всех около 400-500метров тянет, потом ВВБ разряжается до половины и принудительно включается заряд. Ничего не перепутал? Если нет, то интересно. Где бы попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 км??? :eek:

 

да преувеличил он немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри, как изменится динамика разгона. честно, эффект потрясающий

ты забыл написать что динамика разгона инсайта = 2.0 машине :D:d

 

еще раз для тех кто в танке , в японском мануале на странице 102 черным по белому написано для чего служит режим econ это автостоп и климат , ни какой разницы в расходе и поведении в движении машины с включенным и выключенным econ нет!!!

Изменено пользователем TRD1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забыл написать что динамика разгона инсайта = 2.0 машине :D:d

 

еще раз для тех кто в танке , в японском мануале на странице 102 черным по белому написано для чего служит режим econ это автостоп и климат , ни какой разницы в расходе и поведении в движении машины с включенным и выключенным econ нет!!!

не верь глазам своим :) машина ведёт себя по-разному с вкл/выкл econ - это факт. а от чего конкретно так ведёт - вопрос другой. может это ошибка в мануале, или он от цивика гибрида, как вариант. разница ощутима сразу :) попробуй ещё раз сам проехаться.

П.с.: когда я еду на Эконе с постоянной скоростью и выключаю его, то обороты повышаются до 300. Также, по своему наблюдению, ВВБ задействуется дольше с вкл. Эконом, при этом машина стартует плавнее и менее чувствительна к педали газа.

Сейчас ещё мануалы гляну разные, что там написано.

Кстати, напоминает спор про возможность ехать только на электротяге. Кто-то говорит, что ДВС всегда работает и в первую камеру поступает бензин. А вот в одном японском презентационном ролике говорится и показывается возможность ехать на эл.моторе, и сам топ-менеджер(?) по разработке Инсайта говорит об этом. Так что, хрен правду найдёшь. Японцы из Хонды может завуалированно, двояко об этоим сообщают, так сказать, что Инсайт не хуже Приуса - может ехать на электромоторе, пусть и на 75%.

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забыл написать что динамика разгона инсайта = 2.0 машине :D:d

 

еще раз для тех кто в танке , в японском мануале на странице 102 черным по белому написано для чего служит режим econ это автостоп и климат , ни какой разницы в расходе и поведении в движении машины с включенным и выключенным econ нет!!!

 

Вот наслаждайся своей неправотой; http://www.honda.co.jp/eco-assist/ECON/:laie_67:

Только всё читай, а не только,что тебе надо!:laie_67: Я смотрю тебя даже не убеждают все читатели данной темы!:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с включенным econ машину как будто за ж@пу держат. динамика намного хуже. старт не резкий, педаль акселератора менее отзывчивая - это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот наслаждайся своей неправотой; http://www.honda.co.jp/eco-assist/ECON/:laie_67:

Только всё читай, а не только,что тебе надо!:laie_67: Я смотрю тебя даже не убеждают все читатели данной темы!:eek:

Не у видел там ни слова про инсайт:laie_67: Если в приведенном тобой посте хонды действительно все реализовано в инсайте а не в фите ,то эти отличия настолько ничтожны что только фанатик сможет их отличить:D

 

---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:15 ----------

 

с включенным econ машину как будто за ж@пу держат. динамика намного хуже. старт не резкий, педаль акселератора менее отзывчивая - это очевидно.

такая же там динамика , включай s если d не устраивает

Изменено пользователем TRD1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для особо внимательно читающих мануал (смотрю в книгу, вижу буквы..).

S - это second (второй) - !!!не спорт!!!, не резвый старт, не супер режим и прочие заблуждения...

S - имитация ограничения разгона не выше второй скорости. используется в основном для торможения двигателем на затяжных спусках.

а при отключенном ECON машинка едет весело и задорно.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не у видел там ни слова про инсайт Если в приведенном тобой посте хонды действительно все реализовано в инсайте а не в фите ,то эти отличия настолько ничтожны что только фанатик сможет их отличить

В INSIGHTе, FITе гибриде одинаковые силовые установки! Insight создан на базе Fitа!

Вот описание работы в режиме ECON, на голландском официальном сайте HONDA!post-10-1497794186,1871_thumb.jpg

Дословно; ECON РЕЖИМ - Эффективность при включении.Зеленая кнопка ECON в кабине Insight также является частью помощника Eco.Включение режима ECON - контроль над режимами CVT , двигателем и настройками круиз-контроля, настроенный на дополнительно низкое потребление топлива. Например, обороты бензинового двигателя уменьшается, а скорость уменьшается на четыре процента для экономии топлива. слишком мощный ускорение слегка замедляется, в результате более плавного управления трансмиссий. Существует дополнительная экономия энергии из-за помощника двигателя Eco, расход немного дольше, сохранить больше энергии в батареях во время торможения и наката, и работа климат-контроля в ущерб комфорту. Каждый из этих элементов помогает сократить потребление - всего одним нажатием кнопки.:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да субъективно на econ едет не очень весело, трогается так, как буд-то очень медленно отпускается сцепление и мало выжат газ. особенно при минусовых температурах.

когда у себя такое обнаружил, спросил у фитоводов и айрвейвщиков - сказали это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...