Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Migeles

Формула1 использует идентичную систему гибритизации как на хондах

Рекомендованные сообщения

Керкс на формуле такая же как има. Гордитесь! Нафиг приусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем гордиться? С точки зрения экономии топлива в городе приус лучше, с точки зрения динамики на трассе выигрывает инсайт ... Мы же большую часть времени в пробках а не на трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом сезоне на движках Формулы1 один мотор генератор сидит на коленвале и использует энергию торможения - как ИМА,

а другой на вале турбокомпрессора и использует энергию выхлопных газов:

http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд гидрид хонды сделан не для экономии! а как на формуле 1, для того что бы при меньшем объеме веселее ездить! мне нравится! полтора литровая cr-z носится как угорелая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже давно пришел к выводу, что приус это не гибрид, а недоэлектромобиль. потому что он на прямую зависит от электромоторов, батарейки и инвертора, и если что то одно сломается, становится вся машина. а у хонды хоть батарейка дохнет, хоть инвертор, она сама доедет хоть до обочины или ближайшей парковки, а может и до сервиса. так что цывик и инсайт это обычные гибриды, главный двс с вспомогательным электро двигателем. за что я и уважаю хонду.

 

вот почему у формулы такая же система, потому что им нужно ДВС оставить главным, а электро сделать всего лишь вспомогательным. в другой ситуации им остается сделать полностью электрическую форумулу, как та же тесла или электромобили от Rimac, но что то мне подсказывает такие времена наступят не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен целиком и полностью. И с тем что Приус больше электромобиль чем гибрид, а в инсайте электрика дает приятную динамику при малом объеме движки. А экономия типа приятного бонуса. Если ездить в свое удовольствие и не растить цветочки, то расход все равно меньше 8 литров, это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...