Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

b-vovka

Установка автосигнализации

Рекомендованные сообщения

В вашем случае, крепите хоть куда, и хоть как. Сигнализация все ровно от угона ни как не защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Итак, после всех взвешиваний я приобрёл пандору dx 50, записался на установку к нашему местному электрику, самому грамотному, но в день записи он отказался от установки, мотивируя надписью гибрид, он уже пожилой и боится новых технологий, тем более после мучений с приусом. На все мои уговоры и объяснения, что это не приус он дал категорический отказ. Решил я сам ставить сигу, т.к. хороших установщиков я больше не знаю. Почитал форумы и скачал самую свежую студию, обновил блок сигналки, в студии выбрал honda fit hybrid 2012 и начал подключение. Протянул плюс напрямую от аккумулятора, как указано в схеме установки, кинул минус, оголил Кан и Лин провода и подключил согласно указанию в студии, Кан х на розовый, а Кан л на синий, и ничего не произошло, потом подключил, как пишут везде для фита на 4 пин зелёный провод) и опять ничего, весь день тыкался, пока в студии не выбрал просто Фит 2012 и всё заработало и обе сигналки и все датчики и замки, при открытии и закрытии моргает поворотами, при тревоге габаритами. На этом в первый день закончил.

 

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:57 ----------

 

День второй ( вчера), начал думать, куда же подключать по два провода выходящие с релейного блока на ацц, стартер и зажигание, понятно что один на силовой провод замка зажигания, а куда второй, мне из схемы осталось не ясным, схема убогая конечно, посмотрел такую же от старлайна и там всё грамотно нарисовано, куда один провод, а куда второй. Тот самый электрик, который отказался ставить сигналку, согласился подсказать, и объяснил доходчиво, что вторые провода от зажигания, стартера и ацц нужно подключать на плюс. Так я и сделал, далее входил в режим обучения обходчика, тоже в инструкции через зад описание, тыкал 21 раз на валет, диод мигал, вроде всё правильно, ан нет, с ключом в замке запускается, без нет, опять вход в режим и всё заработало, правда родная охранка начала орать, ну это было известно. Сегодня планирую всё нормально собрать и пропаять. Ещё не выбрал место под сам блок сигналки, снял магнитолу и всё вокруг руля, панель не трогал, но места очевидного не нашёл, да ещё везде войлок, как к нему крепить?

Раз магнитолу снял, снимай жабо щитка приборов и как в инструкции старлайна для фита, если другого места найти не можешь :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил на FIT Гибридного, StarLine A93 по КАН и обход иммо StarLine F1. Работает отлично!

Цена вопроса для клиента 15 000 руб с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоглобал во Владивостоке, Pandora dx 50 с автозапуском, без вшивания доп ключа 12500

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черти они. Цены демпенгуют. 12500 это дешево для Пандоры!

Рекомендованная цена с установкой 14500 руб!

https://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl/avtosignalizaciya_pandora_dx50.html

 

Да если они её поствят косорыло, типа только КАН LIN и цепи запуска, без блокировки. То да можно и дешевле взять. Скорее всего так и ставят...

У Старлайна техподдержка лучше. Из-за этого лучше Cтарлайн. И дальность брелка раза в два больше чем у этой DX50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...