Alisher 0 Report post Posted December 14, 2012 у нас температура около нуля, поэтому жаловаться вроде на печку не приходится))) Share this post Link to post Share on other sites
Walter_Simons 0 Report post Posted December 17, 2012 Печка горячее чем на Хорьке. Хотя это может потому что новая. Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted December 18, 2012 С утра когда заводишь первый раз крутит стартером (t-27), а в течении дня электромотором. У компа придел есть при какой температуре начинать крутить стартером. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений 0 Report post Posted December 18, 2012 Вчера при -15 не запустилась. Вышел из положения покупкой нового АКБ. На наших машинках АКБ маленькие и они более подвержены холоду и быстрой разрядке. ---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:18 ---------- Про печку могу сказать, что не в восторге! на Фите обогревало лучше. У меня есть мысль помыть всю систему может поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted December 18, 2012 Вчера при -15 не запустилась. Вышел из положения покупкой нового АКБ. На наших машинках АКБ маленькие и они более подвержены холоду и быстрой разрядке. Какой взяли, сколько ампер? Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted December 18, 2012 Я родной "мопедный" аккумулятор сразу выкинул. У нас в Хабаре с таким зимой "крокодилов" из рук выпускать не будешь. Воткнул 45ку, по солидней будет, генератор спокойно заряжает. Правда пришлось у ванночки под акумму бок отрезать. Зато сейчас у нас по ночам морозы под 30 уже давят, а машинка заводится по утрам без ночных прогревов. У соседа сегодня Honda Stream не завелся, так он аж растроился увидев когда моя "батарейка" поехала. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений 0 Report post Posted December 18, 2012 Взял 45, и так же пришлось боковушку срезать т.к не влазил! Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted December 18, 2012 С утра когда заводишь первый раз крутит стартером (t-27), а в течении дня электромотором. У компа придел есть при какой температуре начинать крутить стартером. До - 15 электромотором, ниже - стартером. Share this post Link to post Share on other sites
sibnik1353537 1 Report post Posted December 18, 2012 Я пока с маленьким езжу уже два раза пришлось его в тепло заносить греть. Заводится туговато по 20 сек. приходится крутить, потом троит пердит ошибка двигла горит после прогрева всё отлично ( t -40 ) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 22, 2013 картонку кто-нибудь ставит? Share this post Link to post Share on other sites
Руслан 0 Report post Posted January 22, 2013 картонку кто-нибудь ставит?У меня картонка м/у радиаторами, полет нормальный Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 22, 2013 У меня картонка м/у радиаторами, полет нормальныйкак ты её туда засунул? Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted January 22, 2013 картонка (м\у радиатором основным и кондиционера) + автоодеяло - полет нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 22, 2013 картонка (м\у радиатором основным и кондиционера) + автоодеяло - полет нормальный. фотоотчёт есть? Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted January 22, 2013 фотоотчёт есть?Как я одной рукой засунул между радиаторами кусок картонки и сверху накрыл автоодеялом? О чем фотоотчет делать? Все же элементарно. Ну если очень интересно, могу завтра щелкнуть как выглядит. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 22, 2013 Как я одной рукой засунул между радиаторами кусок картонки и сверху накрыл автоодеялом? О чем фотоотчет делать? Все же элементарно. Ну если очень интересно, могу завтра щелкнуть как выглядит. там же зазоров нету её просунуть Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 22, 2013 там же зазоров нету её просунутьСверху у нас пластиковая херь на клипсах, вот её снимаешь ,а там места буран. Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted January 22, 2013 Я не снимая ничего засунул, просто немножко подогнул картонку когда запихивал и все. Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted January 23, 2013 (edited) Вот фото с одеялом и картонкой. Ничего не нужно снимать, никаких клипс. Edited January 23, 2013 by sentay Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 23, 2013 Да sentay, всё правильно и так тоже нормально. Есть два способа закрыть радиатор; 1. Открутить 4 болтика, и слегка оттянуть радиатор в сторону двигателя и вставить картонку, но можно ничего не откручивать, покорячится и вставить, как сделал, sentay. 2. Снять 7 клипс, поднять пластиковый кожух и закрыть два радиатора. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 23, 2013 мне показалось что sentay, картонку пихнул не перед радиатором, а после него. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 23, 2013 мне показалось что sentay, картонку пихнул не перед радиатором, а после него.Там всё нормально,передний радиатор кондея. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted February 3, 2013 prof, выше нуля картонку выкидывать? Share this post Link to post Share on other sites
sentay 2 Report post Posted February 3, 2013 Выкидывай. Она только при минусе нужна что бы авто быстрее нагревался и печка лучше грела. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted February 3, 2013 просто минуса то ещё будут. Share this post Link to post Share on other sites