Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Diks

Печка в Insight

Recommended Posts

у нас температура около нуля, поэтому жаловаться вроде на печку не приходится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка горячее чем на Хорьке. Хотя это может потому что новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра когда заводишь первый раз крутит стартером (t-27), а в течении дня электромотором. У компа придел есть при какой температуре начинать крутить стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера при -15 не запустилась. Вышел из положения покупкой нового АКБ. На наших машинках АКБ маленькие и они более подвержены холоду и быстрой разрядке.

 

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:18 ----------

 

Про печку могу сказать, что не в восторге! на Фите обогревало лучше. У меня есть мысль помыть всю систему может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера при -15 не запустилась. Вышел из положения покупкой нового АКБ. На наших машинках АКБ маленькие и они более подвержены холоду и быстрой разрядке.

Какой взяли, сколько ампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я родной "мопедный" аккумулятор сразу выкинул. У нас в Хабаре с таким зимой "крокодилов" из рук выпускать не будешь:). Воткнул 45ку, по солидней будет, генератор спокойно заряжает. Правда пришлось у ванночки под акумму бок отрезать. Зато сейчас у нас по ночам морозы под 30 уже давят, а машинка заводится по утрам без ночных прогревов. У соседа сегодня Honda Stream не завелся, так он аж растроился увидев когда моя "батарейка" поехала. post-52-1497794123,2738_thumb.jpg

post-52-1497794123,2516_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял 45, и так же пришлось боковушку срезать т.к не влазил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
С утра когда заводишь первый раз крутит стартером (t-27), а в течении дня электромотором. У компа придел есть при какой температуре начинать крутить стартером.

 

До - 15 электромотором, ниже - стартером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока с маленьким езжу уже два раза пришлось его в тепло заносить греть. Заводится туговато по 20 сек. приходится крутить, потом троит пердит ошибка двигла горит после прогрева всё отлично ( t -40 )

Share this post


Link to post
Share on other sites

картонку кто-нибудь ставит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
картонку кто-нибудь ставит?

У меня картонка м/у радиаторами, полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня картонка м/у радиаторами, полет нормальный

как ты её туда засунул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

картонка (м\у радиатором основным и кондиционера) + автоодеяло - полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
картонка (м\у радиатором основным и кондиционера) + автоодеяло - полет нормальный.

 

фотоотчёт есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
фотоотчёт есть?

Как я одной рукой засунул между радиаторами кусок картонки и сверху накрыл автоодеялом? О чем фотоотчет делать? Все же элементарно. Ну если очень интересно, могу завтра щелкнуть как выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я одной рукой засунул между радиаторами кусок картонки и сверху накрыл автоодеялом? О чем фотоотчет делать? Все же элементарно. Ну если очень интересно, могу завтра щелкнуть как выглядит.

 

там же зазоров нету её просунуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
там же зазоров нету её просунуть

Сверху у нас пластиковая херь на клипсах, вот её снимаешь ,а там места буран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не снимая ничего засунул, просто немножко подогнул картонку когда запихивал и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото с одеялом и картонкой. Ничего не нужно снимать, никаких клипс.

post-52-1497794124,5531_thumb.jpg

post-52-1497794124,466_thumb.jpg

post-52-1497794124,495_thumb.jpg

post-52-1497794124,524_thumb.jpg

Edited by sentay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да sentay, всё правильно и так тоже нормально. Есть два способа закрыть радиатор;

 

1. Открутить 4 болтика, post-10-1497794124,6499_thumb.jpg и слегка оттянуть радиатор в сторону двигателя и вставить картонку, но можно ничего не откручивать, покорячится и вставить, как сделал, sentay.

 

2. Снять 7 клипс,post-10-1497794124,6747_thumb.jpg поднять пластиковый кожух и закрыть два радиатора.

post-10-1497794124,5819_thumb.jpg

post-10-1497794124,6175_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне показалось что

sentay, картонку пихнул не перед радиатором, а после него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне показалось что

sentay, картонку пихнул не перед радиатором, а после него.

Там всё нормально,передний радиатор кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

prof, выше нуля картонку выкидывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкидывай. Она только при минусе нужна что бы авто быстрее нагревался и печка лучше грела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто минуса то ещё будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...