Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

psylosss

Перестала работать старт-стоп система

Рекомендованные сообщения

подскажите, где находиться датчик старт-стоп на фите-гибрид?

Изменено пользователем aleksssandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, где находиться датчик старт-стоп на фите-гибрид?

 

В педали тормоза, как минимум. :laie_67:

 

Авто-стоп - это совокупность разных условий и показаний многих датчиков автомобиля, при которых допускается автоматическое глушение двигателя.

:ok:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп решает где и когда машину заглушить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим наблюдениям после продолжительное езды при остановке "старт-стоп" не срабатывает, но когда начинаешь дергаться в пробке (либо частые остановки на светофорах в городе) система начинает работать... По крайней мере у меня так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было-не было но вот выдержка из мануала:Когда не включается старт-стоп…Vehicle speed does not go above 7 mph (11 km/h) after starting the engine - Машина не разгонялась больше 11 км\ч после старта двигателя;The engine coolant temperature is low - Температура охлаждайки низкая;The transmission fluid temperature is low - Температура трансмиссионки низкая;Тhe vehicle is stopped with the shift position in R, S, or L - Бибика остановилась на передаче R\S\L;When the vehicle is stopped on an incline - Бибика остановилась на уклоне(Хотя у меня сегодня на уклоне сработал автостоп… мб уклон маленький?);The climate control is in use and either or is pressed - Стоит обдув стекла или стекло+ноги;When the ECON button is on, the engine is more likely to stop. - Когда включен ECON режим, двигатель скорее всего заглушится;The vehicle is stopped by braking suddenly - Резкое торможение;The climate control systemis in use to dehumidify the moist air inside the vehicle - Система климат-контроля используется для осушения воздуха в салоне автомобиля (рециркуляция воздуха по салону);The ECON button is off, and there is a significant difference between the ambient temperature and the temperature setting of the climate control system - Кнопка ECON выключена, и существует значительная разница между температурой окружающей среды и температуры, установленной в системе климат-контроля;The IMA battery temperature is excessively high or low - Температура IMA батарейки высока или низкая;The IMA battery charge is low - Заряд батарейки мал;Привет всем от нового владельца трамвая =)

выдержка.txt

Изменено пользователем frozzenballs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по мне так эта штука экономит относительно. Самая максимальная нагрузка на двигатель - при его старте. Так что при частом срабатывании " старт-стоп" уменьшается моторесурс движка , плюс при запуске двигателя происходит неполное сгорание топлива, а это дополнительный нагар на свечах и др.

 

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:46 ----------

 

Комп решает где и когда машину заглушить)

 

Ну вот, теперь за меня еще и комп решает :( )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая максимальная нагрузка на двигатель - при его старте.

 

Не нагрузка, а именно износ. Причем при холодном пуске!!!

 

---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:14 ----------

 

плюс при запуске двигателя происходит неполное сгорание топлива, а это дополнительный нагар на свечах и др.

Ничего подобного! :wink2: Это равносильно запуску двигателя (начало подачи топлива) на всех автомобилях после торможения двигателем. Только у нас в данном случае (после автостопа) коленвал прокручивается электромотором, а при торможении двигателем - силой инерции автомобиля. И ещё, обрати внимание на то, что что при запуске двигателя после включения зажигания обороты подскакивают до 1000-1500 (смесь намеренно обогащенная) и опускаются до холостых 700-800, а после автостопа - сразу выходят на нужные 700-800 и на все остальные рабочие параметры.

:ok:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, теперь за меня еще и комп решает
:laie_67: он за тебя и хомячить будет и пиво пить :laie_67::smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем при холодном пуске

При любых пусках..уж мне поверь... я с движками разного типа полжизни провозился

 

 

Это равносильно запуску двигателя (начало подачи топлива) на всех автомобилях

А кто спорит? На любых авто идет неполное сгорание топлива при запуске (т.к. регулятор не успел получить от датчика качество выхлопных газов), а у нас ЧАЩЕ

что что при запуске двигателя после включения зажигания обороты подскакивают до 1000-1500 (смесь намеренно обогащенная) и опускаются до холостых 700-800, а после автостопа - сразу выходят на нужные 700-800 и на все остальные рабочие параметры.

Попробуй на прогретой машине заглушиться с ключа и завестись - выше 800 так же обороты не скаканут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любых авто идет неполное сгорание топлива при запуске (т.к. регулятор не успел получить от датчика качество выхлопных газов), а у нас ЧАЩЕ
Может оно и так , х.з. , но в итоги гибридный авто тратит в двое меньше бензина :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При любых пусках..уж мне поверь... я с движками разного типа полжизни провозился

 

 

 

А кто спорит? На любых авто идет неполное сгорание топлива при запуске (т.к. регулятор не успел получить от датчика качество выхлопных газов), а у нас ЧАЩЕ

 

Попробуй на прогретой машине заглушиться с ключа и завестись - выше 800 так же обороты не скаканут

 

Прадавай, пака шламалось! :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в итоги гибридный авто тратит в двое меньше бензина

В итоге у нас есть БАТАРЕЯ. от этого и расход.

 

---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:19 ----------

 

Прадавай, пака шламалось!

Что к чему?

Или вечер субботы удался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два года эксплуатации гибрида, не могу никак вычислить логику работы старт-стоп системы, вроде вот только все понятно, и бац, едешь утром на холодном не прогретом авто в -10 и эта скатина глохнет на светофорах стабильно, либо наоборот, тепло, авто прогрето, и как казалось нет причин блокировать автостоп, а он сцуко не работает как ни старайся.. не понимаю я этот компьютер) но экономия однозначно присутствует за счет этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За два года эксплуатации гибрида, не могу никак вычислить логику работы старт-стоп системы, вроде вот только все понятно, и бац, едешь утром на холодном не прогретом авто в -10 и эта скатина глохнет на светофорах стабильно, либо наоборот, тепло, авто прогрето, и как казалось нет причин блокировать автостоп, а он сцуко не работает как ни старайся.. не понимаю я этот компьютер) но экономия однозначно присутствует за счет этого..
:laie_67: я давно уже сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! езжу на фите гибрид gp1 третий год - старт/стоп срабатывает но продолжительность остановки - 1 секунда не более! что за беда ума не приложу. сколько ни читал по форуму - поменяйте аккумулятор - поменял нет эффекта. не было ключа бесключевого доступа - теперь их уже 2 - толку нет! приходится ездить на режиме спорт так как постоянные запуски и остановки движка просто вымораживают! ошибок после сканирования официальным сканером не обнаружено!!!! никаких...что присоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое состояние кнопки экон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день! езжу на фите гибрид gp1 третий год - старт/стоп срабатывает но продолжительность остановки - 1 секунда не более! что за беда ума не приложу. сколько ни читал по форуму - поменяйте аккумулятор - поменял нет эффекта. не было ключа бесключевого доступа - теперь их уже 2 - толку нет! приходится ездить на режиме спорт так как постоянные запуски и остановки движка просто вымораживают! ошибок после сканирования официальным сканером не обнаружено!!!! никаких...что присоветуете?
Если хош то подъезжай в выходные , я ХИМом гляну , хз может что и покажет , прошивки впихнем , калибровку всему сделать , мож что и получиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, запустил двс на улице - 25 двс работает нормально но климат контроль не включается, и температуру на улице не показывает а так же после прогрева двс авто запускается только со стартера хотя должно с элекро установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...